лотос

София Павлова
по мотивам
http://www.youtube.com/watch?v=cfOa1a8hYP8






сжаться бы в невидимый клубочек
и спрятаться в твоём кармане ..
тогда бы я делала всё , что душе угодно

слушала бы музыку  неслышную
только не прогоняй меня

у меня ещё есть место в сердце,
где сорняки  пускают корни ,
освободи меня , пожалуйста ?
только  тебе под силу .

ты видел , как распускается лотос ?
лепесток за лепестком  -  медленно...
я хочу всего на свете , даже невозможного ,
я помогу -  только ты  не желай ненужного .

послушай своё сердце ? если мы станем  невидимками ,
обойдём ямы осторожно , танцуя на цыпочках,
свет птицей ворвётся в мою комнату,
и темнота останется далеко позади..

если мы оба станем невидимками -
тихо тихо , как мышки ... пока коты спят
мы будем делать всё, что нашим душам угодно
послушай своё сердце ...