Выбор

Анна Мазур
               
Решение вопроса сильно затянулось.

Было совершенно непонятно,   что актуальнее?
Нежный  адыгейский сыр?
В бутерброде с хрусткой пекинской капустой.И оливковым майонезом.  Или наоборот, - гренки? Под шкворчащими тульскими яйцами. В алых соцветьях чесночно-укропной аджики?

Поэтому я отрешенно наблюдал медленный снегопад, уютно скользящий пушистым занавесом в полушаге от моих теплых ступней. За окошком, правда.

А сам-то я еще под одеялом и жена у тещи. Значит, завтрак буду готовить на одну персону.
 Вообще-то мне нетрудно готовить для нее: армия всему научила. Иногда даже приятно. Но лучше все-таки с перерывами.

К тому же, сегодня выходной.
И прожить его желательно, штобы немучительнобольно. И чоб не был похож на вчера.
А вчера было все почти одновременно: принародное рождение недоношенного таланта.Чужого, по счастью.Родовспоможение,натурально, паблик рилейшнс, там, фуршет.
 
Следом представительный консилиум  с попыткой диагноза: совместимо ли с жизнью нынешнее положение вещей в нашем общем организме.

Потом производственная гимнастика: кто ловчее увернется от летящей в голову инструкции.

 Вот тут не без приятности, конечно: и опус в круговороте подвергается существенным утратам красочного слоя (а то и  приобретениям этнически адаптированного характера). И,главное, каждый участник получает легитимное право авторитетно озвучить давно выношенное мнение: «САМ дурак!»

Ой, да что там, все же мы люди.

К тому же на повестке дня ,был еще «Вечер памяти». С участием лиц особо приближенных, свадебных генералов и держателей абонементов местного театрального коллектива.
Чей юбилейный спектакль, в рамках совместного мероприятия, вдумчиво цитировал мне по дороге домой наотмечавшийся Серега.

 На скользких колдобинах он с размаху утыкался носом в мой мохнатый воротник , вперяя в небеса, почему-то, мизинец:
- Вошь! Пфу… «...или право име-е-е-ю?» А?!... И ты?

Имею, имею. Или лево. Вообще-то, право и лево имеют меня. Тебя тоже, ироничный прохожий с крысиными зубками.(Прости, что случайно стряхнули с тебя иней на повороте).И даже юбилейского тамаду.
 И от этого испаряется  благодушие.

 И решение приходит само собой.

Гренки, однозначно, гренки!