Порок богов

Валентина Победина
Посмотри же! где мы живём?!
Средь туманов, дождей и метелей,
Сквозь которые вечно идём,
Забывая чего мы хотели.

Мы себя называем людьми
И стоим на вершине природы,
Из которой сплетаем ремни,
Чтобы следовать новшествам, моде.

Это ж боги мир создавали:
Сотворили деревья, зверей;
Но, наверно, они просчитались,
Порождая такими людей.

И меня породили же боги
Вот такою, какая я есть.
Почему же не встала на ноги?
Защищать я не ринулась честь?

Потому что начать всё сначала
Я себе обещала не раз;
И уплыть от хмельного причала,
Когда пробит будет мой час.

К сожаленью, мои обещанья,
Как стук капель воды в тишине:
Лишь чуть-чуть приглушает желанья,
Но и всё же, желанья - сильней.

Это ж боги меня создавали:
Сотворили и душу, и стать.
Но, наверно, они просчитались,
Дав уменья самой себе лгать.



P.S.: нет ничего проще, как обвинить в своих пороках того, кто тебя величнее.