Любовь на все времена

Елена Глызь
4
Вернувшись в замок, девушка бросилась в объятья своей любимой нянюшки. Она счастливо смеялась, кружась по просторному залу, ведь сегодня она увидела образ своего возлюбленного. Дух Леса показал ей того, кого она непременно встретит. Но, увидев грустные глаза своей няньки, девушка встревожилась. Едва заметно та кивнула головой в сторону камина и девушка увидела высокого мужчину. Он был одет во все черное, изящный наряд его, сшитый из парчи, и украшенный золотыми нитями говорил о нем, как о человеке состоятельном. Тонкие холодные пальцы были унизаны дорогими перстнями, а взгляд его был таким же ледяным, как январское небо...
-Здравствуйте, юная леди,-сказал он, и в голосе его, казалось, небыло никаких эмоций.-Разрешите представиться, я- лорд Уоррик. Вы, должно быть, уже получили мое послание?
Девушка кивнула, не в силах унять бешенное биение сердца. Она никак не  ожидала, что увидит его здесь так скоро.
-Я не привык к нелепым сентиментальным глупостям,-все так же холодно сказал нежданный гость,-поэтому я перейду сразу к делу. Я хочу предложить Вам стать моей женой. Вы девушка разумная, и я думаю, не сможете не оценить всей выгоды от моего предложения. Я богат и знатен, став моей женой, Вы будете полноправной хозяйкой моих земель и огромного замка.
-Но я не люблю Вас...-возразила было Ровэна, но запнулась, наткнувшись на взгляд его холодных глаз.
-Я не приму отказа,-отчеканил он тоном, не терпящим возражения.-Вы, сударыня, должно быть, находитесь под впечатлением от моего предложения, поэтому пока не поняли всей своей выгоды от нашего союза. Но я не так жесток, как Вы могли подумать обо мне. Я дам Вам месяц, целый месяц на размышления. Но я не приму отказа. Вы станете моей женой, чего бы это мне не стоило.
-Вы останетесь у нас на ночлег?,-спросила девушка совсем упавшим голосом.
-Нет, сударыня,-возразил он.-Мои люди ждут меня недалеко от Вашего замка. Обстоятельства складываются так, что я должен немедленно оставить Вас.
-А что будет, если я откажу Вам?
-Я очень надеюсь, что Вы не сделаете этого!,-резко возразил он.-Мне бы не хотелось идти к нашему королю, и ставить его в известность, что столь богатыми землями и замком управляет весьма неопытная юная леди вместе со своим маленьким братом. У Вас есть ровно месяц, чтобы принять свою судьбу и смириться с неизбежностью.
Сказав это, он вышел прочь, оставив на сердце девушки горький осадок разочарования и страха за судьбу своего маленького брата. Она тихо опустилась в большое кресло, и просидела в нем до самого рассвета так и не сомкнув глаз. Ни ее добрая нянька, ни другие слуги не беспокоили ее, лишь молча поддерживая свою юную хозяйку, на плечи которой лягла такая непосильная ноша. Она сжимала в руке перстень, подаренный одним из жителей древнего лесного народа эльфов, и в сердце ее еще тлели крошечные искорки надежды на счастливое будущее...