В Турцию хочу

Наши Друзья
Ирма Горте

Есть традиция у нас:
Каждый год и каждый раз
Я каникулы свои
Провожу в кругу семьи.

***
В нашем доме на обед
Вся семья вершит совет:
Ведь каникулы опять!
Чем бы девочку занять?

Бабушка твердит про дачу,
Дед кряхтит, а это значит
Понимает,  что на грядках
Лето проводить не сладко.
Папа предложил поход -
Всё-таки - не огород!
Мама хочет взять путёвку
В надоевшую «Сосновку».   

Я в дебаты не вступаю,
Взрослых не перебиваю,
Ах, какая скукота!
У меня же есть мечта!
Так чего же я молчу?
Вдруг:
           - Я в Турцию хочу!
Вот бы провести неделю
В пятизвёздочном отеле!
Обязательно одно:
Выбрать тур «Всё включено».
На руку браслет надели -
Отрывайся всю неделю!
Можно с горок покататься,
Да в бассейнах накупаться.
Бегать, прыгать, загорать,
С ребятишками играть.
Мини-диско, развлеченья,
Радостное настроенье!
А ещё, я знаю, можно
До отвала есть мороженое!

Аж заслушалась семья,
Как рассказываю я.
Попритихли за столом,
Продолжаю о своём:

- Там для взрослых, пап и мам -
Замечательный хамам.
Биллиард и баскетбол,
Теннис, мини-гольф, футбол.
Хочешь - мчись на квадрациклах,
Или - водных мотоциклах.
Дайвинг, сёрфинг, парашют,
Анимация, салют!
Столько пользы всей родне,
Деду, бабушке и мне!
Солнечные ванны, море,
Воздух средиземноморья!
Что касается питанья -
Шведский стол есть в ресторане,
Бары - в лобби и на пляже,
Супчик на ночь можно даже!

У-фф, наговорила сколько!
Не ругайте, люди, только!
Смотрит на меня семья -
Сильно высказалась я!

Бабушка в недоуменьи
От такого выступленья:
- Ты откуда знаешь это?

- Ба, спасибо Интернету,
Мне статья одна попалась -
Так я прямо зачиталась.

Дедушка не стал кряхтеть:
- Мож всем вместе полететь?
Я о Турции слыхал -
Так и сам бы побывал.

Мама к папе повернулась,
Подмигнула, улыбнулась:
- Что ты скажешь: мы поедем? -
В ожидании ответа,
Все четыре пары глаз
Смотрят на него сейчас.

Папа наш - глава семьи,
Подсчитал в уме рубли,
Тут же, прямо за минуту,
Быстро перевёл в валюту,
Что-то, видимо, решил
И совету объявил:

- Что неделя? Лучше - месяц!
Можем выбраться семейством.
Для чего статьи читать?
Или попусту мечтать?
Собирайте чемоданы!
Отдыхать - так отдыхать!

***
Как и принято у нас,
Так и вышло в этот раз -
Я каникулы свои
Провожу в кругу семьи!