Праздничное утро

Марина Амина Лебедева
     С утра душат слёзы. Надоела эта бесконечная борьба: с морозом, с дискомфортным состоянием организма, а больше всего - борьба с внутренним диалогом, в коем всё поперёк!

     Сегодня праздник 23 февраля. Послала СМСки примерно пятерым настоящим мужикам, с которыми дружу.

     Надо ехать на поминки моей подружки-стихирянки Леночки Донец. Уже 9 дней! Только успеешь закопать дорогого человека, как время начинает ускоряться: 9 дней, 40, год...

     Написала второе стихотворение, посвящённое её Памяти, а обычного успокоения Душа не чувствует. Знаю, что Леночка не намучилась и близкие держатся хорошо - радуюсь, вспоминаю, что было ей всего 34 года - плачу!

     Мой муж, обычным образом, когда нужен, (или не нужен?), не может меня подвести. Еду в столовую на такси.

     У Леночки мама Алла, моя ровестница и 14-летняя дочь Даша. Есть ещё брат Петя, очень красивый и сильный парень. Встречаю их на улице, помогаю занести в столовую какие-то коробки, снимаю шубу, сажусь за стол. Кроме Леночкиной семьи ещё 2-3 знакомых лица.

     Вот так всегда на поминках: люди собираются зачем? Поесть, пообщаться, или, действительно, вспомнить ТОГО, КТО собрал всех здесь и сейчас?

     А может быть, чтобы родные ушедшего в ритуальных движениях растворили свою скорбь и боль утраты?

     Съела кусочек пирога, компот пью. Слёзы текут просто ручьём. Вокруг очень тихо и спокойно. Хорошо, что меня никто не видит (или плохо?) Нет, всё-таки хорошо. А я всех вижу. Некоторые деловито едят блюдо за блюдом, встают, обнимают Аллу, целуют Дашу, одеваются, уходят. Другие предлагают помощь. 

     Мне нравятся все, без исключения. Я их не знаю и не пытаюсь узнать, но что-то у всех есть общее, объединяющее?
     Любовь.
     Их знала и любила Леночка.
     Она знала и любила меня.
     А я люблю её и буду любить всегда, потому что ВЕРУЮ в Жизнь Вечную и ЧАЮ Встречи всех Любящих и Любимых в Доме Отца Небесного!

     Живите долго в Любви и Радости!
     Обнимаю всех сердцем!
     С Праздником!