Виталик и член

Лис Крюгер
  Однажды весной 1994-го я поехал в командировку в Питер. И обстоятельства сложились так, что пришлось мне оттуда звонить Виталию Евгеньевичу в Москву, дабы приехал. Завтра.
  Ну мне-то город знаком, я там жил какое-то время. Нашел знакомых, то-се, выпили…Слишком много.
  А я с Виталиком договорился, что встречу его на вокзале рано утром. Он в Питере никогда не был и ничего там не знал.
  И я, естессно, проспал. И получил люлей от Виталика за это. Мобильников-то не было еще, не позвонишь. Хорошо хоть название гостиницы ему сказал, а то б он назад в Москву уехал.
  Но дело не в этом.
  Сделав дела, мы с Виталиком пошли показывать Виталику город на Неве. И не в Эрмитаж, не в Кунсткамеру, не в другие подобные места. Нет !
  Мы пошли по кабакам. Здесь пивка, там пивка, ну и так город осматриваем.
  И таким макаром дошли мы и до прикольного состояния, и до секс-шопа. И зашли туда, и зачем-то купили резиновый член. Фаллоимитатор на батарейках. Небольшой такой, сантиметров 40-45  длиной. И очень похожий на настоящий, и фактурой, и цветом.
  На фига купили ? Да за ради прикола.

  По приезду в Москву нас маленько другие сотрудники ( из ближнего круга) начали прикалывать – че, мол, на свой не надеетесь, ну и так далее.

  И вот как-то утром в наш офис, где работали почти исключительно девушки, заваливает зам.ген.директора Виталий Евгеньевич, в превосходном костюме, в светло-бежевом плаще, с дипломатом, весь такой представительный, деловой, громогласно здоровается с сотрудницами, типа « Доброе утро, девушки». А меж ног у него что ?... Правильно – засунутый в ширинку этот самый фаллоимитатор. Ну пописал да и забыл человек член назад засунуть, задумался о делах, чего такого ?
  Девушки тоже здороваются, смотрят на начальника…
 
  Молчаливая сцена, обалдевшие глаза.
  А он типа ничего такого за собой не замечает, все нормально. Подошел к одной, поручкался, к другой, к кассирше. Повторюсь, член этот был очень похож на настоящий.
  Бабы, соответственно, охеревают. Но все как одна молчат, ни одна Виталию Евгеньевичу замечание не сделала, что неудобно как-то ТАК ходить на людях.
  А Виталик проходит в свой кабинет, где я его жду, дверь закрыл поплотнее, и такой : - ХА-а-а-а !!!
  Я ему : - Ты че, обалдел, так у них сердечные приступы начнутся.
  Он : - Фигня, самое сложное было сурьезное лицо сохранить !

  Вот такая история. Член этот мы после и мне прилаживали ( но это уже никого не смешило), а в конце концов прикрепили на гвоздик к стене, в обрамлении искусственного такого офисного веночка из цветочков. Естественно, в кабинете, а не на-людях. Даже фотографии остались.

  А Виталий Евгеньевич после этой истории стал дико популярен среди наших молодых сотрудниц.
  Почему бы это ?