Герой - любовник

Лис Крюгер
Вот никогда бы не подумал, что в тридцать лет попаду в водевиль. Можно кино снимать. C’est situation, как говорят французы.
  Дело было так.
  В магазине рядом с домом, где я жил, работала очень и очень симпатичная продавщица по имени Зина. Ага, именно, « Зина из магазина». Как раз то, что мне нравится – маленькая, худенькая и очень сексуальная брюнетка. Лет 20-ти с небольшим.
  Ну, я, конечно, заглядывался, поскольку был свободен на тот момент. Да и другие мужики тоже поглядывали. Оченно это женщинам нравится – когда на них заглядываются.
  Но никто из нас – мужчин – далее взглядов не шел, потому что был у Зинки муж-не муж, но сожитель. Все в районе об этом знали, а я так с ним знаком был. Шапочно-пивокружечно.
  И был этот сожитель просто-таки напросто спецназовцем.
  Вот никто и не рыпался на знакомство.

  Но однажды летним вечером, как-то после работы, сижу это я на лавочке возле подъезда, пиво пью. Хорошо так, ни холодно, ни жарко, в общем, расслабуха полная. Домой идти неохота, да и незачем. Одинокий я тогда был.
  И тут Зинка тоже с работы идет, тоже с пивком. « Можно, - говорит, - присесть с тобой, а то ноги устали ?»
  Господи, да естественно, говорю. Только твой-то не будет возмущаться, говорю, а то неудобно получится ?
  « А нет его, - молвит она в ответ с эдакой лукавинкой в глазах, - на службу уехал. До утра !»
  Я на свете не первый день живу, поэтому просек, почему у нее глаза так искрятся ! Не дурак же полный.
  Но стрем-то есть !
  Допили мы наше пиво, сходили еще взяли. Опять сидим. А она поближе придвинулась, когда садилась. Ну и я осмелел, да и обнял ее за талию. Слегка.
  Тут она мне голову на плечо кладет и говорит – « Чего сидим, пойдем к тебе !»
  Ребят, я обалдеваю, но не отказываться же. К тому же девчонка – чудо !

  И мы пошли, и все было настолько классно, необычайно и мило, что до сих пор вспоминаю.
 
  Но это еще не вся история.
  Так я впервые ( и, забегая вперед, скажем – в последний раз ) в жизни стал любовником при замужней даме. Каждые два вечера и две ночи мы проводили вместе. Это было волшебно ! Прогулки вечером, ужин при свечах ( я не шучу !), а потом любовь до утра, только пара часов, чтобы поспать немного. В 7.30 я уходил, а через час приходил муж.
  При этом Зинка оставалась примерной женой, готовила супругу завтрак, а потом сама уходила в свой магазин.
  А когда ее супруг на неделю в командировку уехал, так я вообще к ней переехал жить.
  В общем, возьмите любую мелодраму – вот это оно и будет ! Ситуацию с Мастером и Маргаритой, к примеру. Очень романтично.
  В моменты, когда ее муж был не на работе, он иногда заходил ко мне на службу и – вы сейчас будете смеяться ! – просил меня если что, сказать Зинке, что он был со мной в такое-то время. А сам уматывал к своей любовнице. И я, когда мы с Зинкой встречались именно в это же самое время, говорил ей, что – « Твой-то сейчас со мной ! Мы пиво пьем». Она про его любовницу знала, поэтому не сильно тужила.

  Так продолжалось пол-года.

  И вот прекрасным утром я у нее, только вышел из душа, сижу в одних трусах, собирась сваливать. Время еще есть, поэтому не спешу.
  И тут….слышится звук ключа в замочной скважине. Классика жанра.
  МУЖ ПРИШЕЛ НА ЧАС РАНЬШЕ.
  Вы видели « Ледниковый период» ( мультик, а не шоу ) ? Вот именно с глазами, как у белочки, Зинка и выскочила в одном дезабилье из комнаты на кухню ! « Пришел», - орет мне шепотом, - « одевайся скорее» !!!
  Как будто я идиот.
  И в окно-то не выпрыгнешь – пятый этаж.
  Ни в одной армии мира не впрыгнут в носки, джинсы и рубашку с такой скоростью, как это проделал я !
  Никакой тайный агент ни одной разведки не сможет сесть мирно и спокойно за чашку кофе, застигнутый на месте преступления, как это смог я !
  Ни одна женщина мира не оденет бюстгалтер, кофту и юбку и не причешется быстрее Зинки !

  ДЕСЯТЬ СЕКУНД. Это меньше, чем горит спичка. Это пять ударов сердца. Это падение со ста метров.
  ДЕСЯТЬ СЕКУНД. Вот сколько реально надо человеку в экстренной ситуации, чтобы одеться и прийти в себя.

  И вот дверь открылась. Он входит, удивляется ( время-то пол-восьмого утра) - чего это я у него дома делаю, да еще без него !?
  Любой муж в такой момент станет подозрительным.
  Тут, братцы-кролики, я умудрился сымпровизировать, да так, как – я в этом уверен - не сможет ни один актер. Дело в том, что мы с ним договорились созвониться пару дней назад, по одному делу. Я ему и звонил, да он трубу не брал.
  И знаете, что мне пришло в голову в этот действительно критический момент ?
  Я ЗАОРАЛ на Зинкиного, рано и неудачно пришедшего, обалдевшего и начинающего злиться мужа на тему – « Почему до тебя хрен дозвонишься ?! Почему трубу не берешь ?! Почему я должен искать тебя рано утром у тебя дома ( потому что потом ты пропадешь снова !), будить Зинку, извиняться за ранний визит,  тратить свое время, когда мне надо быть на работе ?! Почему, я тебя спрашиваю ?!!!»
  Он молчит, вид уже стал виноватый, мяться чего-то начал…
  « Ладно, - говорю я, уже « смягчаясь», эдак вальяжно. – Заходи уже. Зинка вон тебе кофе приготовила, да и я тут на-хвоста упал, тоже чашечку тут с вами выпью, и пойду».
  От моего эдакого утреннего наезда у себя дома он начал впадать в ступор.
  Пришлось мне помочь ему в кухню зайти. И мы СПОКОЙНО поздоровались ( рука у меня была теплая и сухая и не дрожала), и СПОКОЙНО покурили, и СПОКОЙНО выпили кофе, СПОКОЙНО обсудили наши дела, и я СПОКОЙНО ушел.
  По пути мельком заметив Зинкины ГЛАЗИЩИ, в которых читалось – « Ну и наглец же ты, батенька. Но мы спаслись!!!»

  Скажу напоследок, что моральных и физических сил после этого СПОКОЙНОГО общения мне хватило только-только пройти 10 метров до палатки с пивом, и кое-как выпить эту благословенную пару пива. Потому как такой стресс даром не проходит, и его надо снимать.
  Сердце у меня стукало так, что было интересно – как это инфаркта не случилось ! Скажу больше – меня всего затрясло от пережитого. И мне ничуть не стыдно, сами себя на моем месте представьте.
  Девки в магазине потом сказали – чего-то Зина пришла утром, села на стульчик, и так с час, наверное, сидела. Заболела, что ль ?
  Заболеешь тут, это точно !

  В общем, мужики ( а может, и женщины), хочу вам посоветовать:
  Дабы не случалось таких ситуаций – не ходите к НЕЙ или к нему домой, ведите к себе, а еще лучше – на съемную хату.
  Если попали так же, как я – не оправдывайтесь и не лепечите, а наступайте сами, чтобы этот рогоносец почувствовал себя виноватым, что приперся, когда  не ждали.
  А лучше всего не связываться с такими любовными историями вообще !

  Ну а с Зинкой мы больше не встречались, по ее инициативе. Видимо, проняло не по-детски….