Найти человека

Лис Крюгер
  Что делать, если потерялся человек – друг, сослуживец по армии, должник…?
  Можно залезть в И-нет, там полно услужливых сайтов по поиску людей ( за деньги, разумеется), можно попросить знакомых ментов или ФСБшников. Можно попросить знакомых налоговиков.
  Но это по нашей стране.
  А что делать, если надо найти человека за границей, а денег и связей нет ?!
  Я потерял одного старого товарища. Пропал, понимаешь, в государстве сионистов.
  Что я делаю – я бомблю Министерство абсорбции Израиля заявками типа « найдите друга», даю все его имеющиеся у меня данные в течении двух лет, даю свои контакты ( телефон, е-мэйл) и вот он, красавец, уже пишет мне на « мыло».
  Но это сложный вариант, так сказать, еврейский. Они там все недоверчивые.
  Вариант следующий – на первый взгляд неправдоподобный, но…верьте мне! Так и было.

  У меня был друг. Давно, в 1988-м, он эмигрировал в Штаты. Через год где-то прислал письмо, где сказал, что живет в Милуоки, но может переехать в Чикаго. Оставил телефонный номер. Но вы же представляете жизнь бедного эмигранта – сегодня здесь, завтра там…
  В общем, по прошествии нескольких лет я решил его найти. Интернета еще в стране у нас не было, а был лишь телефон. И его милуокский номер.
  Я позвонил и на английском языке попросил его к телефону. Но мне сказали, что он там больше не живет. Что ж делать ?
  Тогда я тупо позвонил в московскую международную телефонную службу и спросил, что делать в таких случаях ?
   - Да чего проще-то. Вот вам номер справочной Милуоки, звоните туда !
  Набрался смелости, выпил пивка для храбрости, звоню в милуокскую справочную. Английский у меня так себе, поэтому пришлось импровизировать, да и говорить медленно.

- Good day, miss ( у них там середина дня), I’m call from Russia, because excuse me for my bаd english. Can you help me for connecting with mister Philip Plekhanov. I forgot they phonenumber.
- One minute, sir…. I’m sorry, but he’s not in phone database of Milwaukee . May be can I help you something more ?
- Yes. I’m just don’t know, what me do. You know, I very wanna find my friend. He gived me phonenumber …….., but he said, what he may move in Chicago…
- OK, sir, I connect you with Chicago. Stay on line.
  Я начинаю медленно охеревать, как от такой предупредительности, так и от своей наглости.
  Соединяют с Чикаго. Отвечает голос на РУССКОМ языке!
  - Здравствуйте ! Мне сообщили из Милуоки, что вам трудно общаться на английском, поэтому вас сразу соединили с русским отделом ( !!!). Чем я могу вам помочь ?
  Я опять охереваю.
 - Видите ли, мой друг, Фил Плеханов, жил в Милуоки по такому-то телефону, но в письме написал, что может переехать в Чикаго. По номеру в Милуоки мне сказали, что он уехал. Вот я и подумал, может, чикагская справочная поможет мне его найти ?
 - Конечно ! Одну минуту….Его зарегистрированный номер ……. Я вам помогла ?
 - КОНЕЧНО ! Спасибо большое !
 - Привет России !
  Ну, как такой сервис ?
  Звоню на данный мне номер.
  Отвечает какая-то старушка. Тоже по-РУССКИ. Я продолжаю охеревать и спрашиваю Филиппа.
 - Так он живет в ( какой-то маленький город, не помню), а это кто ?
 - Это его старый друг из Москвы .
 - Из Москвы в Пенсильвании или в СССР ?
 - В России.
 - Ну и как там у вас сейчас ?
  И я ей немножко рассказал, как у нас здесь. Это оказалась Филовская бабушка. Они всей семьей уехали.
  Ну и наконец я звоню в этот заштатный городок в Штатах. Отвечает молодая девушка. По-английски. Опять приходится вспоминать.
- Hallo, I need a talk with Phil !
- Moment…He’s eatin’… Hey, Phil, c’mon, somebody call you.
  И Филипп берет трубку, и на английском спрашивает, кто я. И я по-русски ему объясняю.
  И он офигенно удивляется, как это я его нашел ?
  И я ему рассказываю.
  И теперь уже он охеревает, и еще раз, и от своей бабушки, и от американского ненавязчивого сервиса, и от моей предприимчивости, и вообще от всей этой ситуации.
 И мы славно поговорили пару часов, в которые уложились семь лет нашей разлуки.