о десантниках в канун 23 февраля вспомнилось

Владимир Воинов
.....о!...старая как быль история...стуууденческая! ...

 Бегали мы частенько с пар в маленький подвальчик возле Оперного театра под названием "Баба Утя".Курицы гриль там (по нашим студенческим меркам ) были просто отменные,да и пиво на разлив вроде не разбавлялось химией пенной,и ракушнякОвые комнатки -полусферы создавали видимость теплого уюта.
 Всё там было как то по домашнему.....но только вот туалет (да простят меня эстеты гурманизированные ) был в закоулках старого одесского подвала- как путь в лабиринте Минотавра.
 А тут меня один раз ..гммм.....после пива....ну ....надо было..нуу...на минутку....я и засеменил в полумраке . И успешно так добежал,сжимаясь из последних сил,а там...перед входом в заветную дверь-два амбала стоят...кровью с пивом лица налитые.В дембельском камуфляже,с аксельбантами,сапоги армейские в гармошку,береты синие набекрень и орут друг на друга дико....вот драка сейчас будет:"Это ты!!! десантник!!!" -"Нет!!!....это Я!!! -десантник!"-"Нет!-это Я -десантник!!"-Нет!-Я!!!"....
 ...Ну просто как заведенные Шварцнегеры.....перед боем.И руки уже толчками в грудь пошли....просто караул....ведь туалет то за ними... И вырвался у меня тогда вопрос громкий...с вызовом,как крик отчаянья:" ВОТ Я НЕ ПОНЯЛ!...КТО ЗДЕСЬ ДЕСАНТНИК?!!" А реакция у них мгновенно-обоюдная :"ЭТО -Я!"-...и кулаки в мою сторону..... Потупил я тогда глазки и прошептал шмыгая носом:"Господа десантники...позвольте пройти в туалет НЕ десантнику....пописять.." ...И смех ..как лошадиное ржание понесся по темным закоулкам...и смеялись мы втроем долго..... с тех пор как увижу спорящих яростно,то вспоминается сразу :"ТЫ ДЕСАНТНИК?- НЕТ!!!!...ЭТО Я - ДЕСАНТНИК!!!.....НЕТ Я ДЕСАНТНИК!!!"