Виртуальные танцы. Уже не юность

Ларик 2
Виртуальные танцы (уже не юность)

       Где-то в конце 80-х мы делали изыскания под газификацию села Оболонье в Черниговской области. Я с водителем выехал раньше на несколько дней, чтобы организовать житье-бытье.

      Председатель колхоза, мужик основательный, крупногабаритный и немногословный, принял нас очень радушно, но поселить в аппартаментах не смог, ввиду отсутствия оных и предложил комнату прямо в конторе. Две койки, вешалка - и все.

    Вечером мы с водилой, как водится, разгрызаем бутылочку, беседуя ни о чем. Захотелось до ветру. Спускаюсь, выхожу на улицу и иду вдоль здания за угол. Вход освещался и было как-то неудобно справлять нужду под фонарем. Повернув за угол,в кромешную тьму, и сделав еще пару шагов, куда-то полетел, обо что-то ударился, увидел звезды, посыпавшиеся из собственных глаз и понял, нахожусь в какой-то яме, глубиной примерно 1.5 метра. Из морды хлещет кровь, ни хрена не видно, паника внутри...

Кое-как выбрался. Поднимаясь наверх, залил всю контору кровью. Когда зешел в комнату, водитель невозмутимо задал мне вопрос:
- Витя, ты что, на танцы ходил?
На утро вся конторская шушера, поднимаясь по залитой кровью лестнице, составила определенный портрет киевских специалистов. Утром я сходил и посмотрел, куда же это я так удачно угодил. Оказалось, что это приямок, выложенный кирпичем , через который сгружают уголь в кочегарку, находящуюся в подвале этого здания.

Захожу к председателю с намерением высказать ему свои претензии по поводу того, что яма не была накрыта решеткой. Увидев огромнейший фингал на моей физиономии, он буквально повторил вчерашний вопрос водилы:
- Витя, ты на танцы ходил?
Посыпавшиеся из меня идиоматические выражения нисколько его не проняли, а лишь улучшили настроение. Сквозь смех он сообщил мне, что в прошлом году в эту яму уже попадали две собаки, но человек - в первый раз.
 
     Когда через месяц я приехал домой, фингал еще не сошел, а светил всеми цветами радуги. Жена вопросов не задавала, а лишь сказала:
-Надо меньше по танцулькам бегать.