Малыш встречает Новый Год

Людмила Хоцияр
В начале декабря Дим поехал с мамой в центр города и увидел огромную ёлку.  Она была окутана золотыми гирляндами и увешена разноцветными лампочками.  На ней висели шары и хлопушки, на макушке светилась  хрустальная звезда, а под ёлкой прыгали зайцы, паслись олени, плясали медведи и весело махали хвостами серебристые лисицы.    Около ёлки подпрыгивал Дед Мороз ( в красном колпаке, с большой белой бородой, в красном  кафтане с мешком за плечами), он приветствовал всех детей и взрослых.  Дим смотрел на Деда Мороза и думал, что к ним в детский сад вчера  приходил точно такой же Дед Мороз (так называла его мама, а все звали  Санта Клаус), много пел, рассказывал сказки и подарил Диму и  остальным ребятишкам мешочки с шоколадками.  Дим тоже прочёл стишок и спел песенку. Было очень весело…
   « Тебя как зовут?»- Дед Мороз обратился к малышу.
   « Дим»
    « Ну, Дим, ты знаешь, что скоро Новый Год? Какой подарок ты хочешь получить? «
    « А кто такой Новый Год?»- спросил Дим.
   « О, это волшебник!  Он исполняет все желания и дарит людям подарки».
    « А как он выглядит?»
  « Ну, примерно, как ты, только в таком же костюме, как я».
    « И он приходит ко всем?»
    «Обязательно ко всем».
    « Я хотел бы с ним познакомиться   и поиграть»- сказал Дим.
     « Ну, а какой подарок ты хочешь?»     « Большой паровоз».
     « Договорились»- Дед Мороз погладил Дима по голове.      
Дим стал рассматривать ёлку, а мама подошла к Деду Морозу, и что-то ему сказала.

И вот наступило 31 декабря.  Вечером придёт Новый Год.  Днём Дим катался с папой на санках, и так замёрз, что с удовольствием залез под тёплый плед.  В комнате было тепло, вкусно пахло пирогами, и мама зажгла ёлку. Ёлка была не такая большая, как на городской площади, но очень пушистая и живая.

« Дим, пора спать, уже 9 часов»- сказала мама.  Дим не возражал.  Он залез под одеяло,  закрыл глаза и попросил: «Разбудите меня, когда придёт Новый Год»…

Дим проснулся. Он подбежал к окну  и увидел танцующие белые снежинки. Они падали на землю и исчезали.  Мама и папа ещё спали.  Дим полез под ёлку и увидел много пакетов и коробок, завёрнутых в серебряную и золотую бумагу.  Коробки  и пакеты были перевязаны разноцветными лентами и обклеены  красивыми картинками с игрушками.  Малыш начал немедленно их  разворачивать и открывать.  Оказалось,  что все подарки замечательные:  роликовые коньки, новый велосипед, подъёмный кран, много книжек с картинками и шоколадный мишка. Но большого паровоза не было.

«Значит, не все желания выполняются»- подумал Дим и загрустил.

Но тут проснулись мама с папой, и стало очень весело. Мама и папа поставили на стол вкусную еду, любимые соки Дима, все чокались  и пили за Новый Год.
     «А когда Новый Год придёт?»- спросил Дим.
      « Он уже здесь».
      «Где?»- удивился Дим.
     «Везде.  Вчера был 2010 год, а сегодня уже 2011».  Но эти большие числа ничего не говорили  малышу.

Вдруг  раздался звонок. Малыш побежал открывать дверь….

На пороге стоял маленький мальчик, одетый в голубую шубку, на голове у него была красная шапка, за спиной - зелёный мешок, а в руках он держал большую коробку.  На шубке красными  цифрами было написано 2011.
      « Здесь живёт Дим?»
       «Да, - крикнул Дим, - Это я»
Новый Год  вошёл в комнату и спросил Дима: «Ты веришь в сказки?»
        «Конечно,- ответил, не задумываясь Дим,- я всё время живу в сказке».
        «Тогда получай».
  Дим открыл коробку и увидел большой сверкающий паровоз.
        «Ура!- закричал Дим,- Дед Мороз не обманул».
         «Дед Мороз никогда не обманывает тех, кто в него верит», - подтвердил юный Новый Год.

Дим и Новый Год поставили паровоз  на рельсы игрушечной железной дороги и с помощью пульта запускали его, останавливали на светофорах, делали крушения, забрасывали на крышу разные игрушки …

«А что это за мешок, который ты оставил в коридоре?»- спросил Дим.
« О! это не простой мешок,  в него прилетают все желания, которые люди загадывают под Новый Год. Понимаешь, желаний  много, и я не могу исполнить их все.  Я встряхиваю  мешок, вытаскиваю какое- нибудь желание, лежащее сверху, и исполняю его».
« А что становится с желаниями, которые ты не успеваешь исполнить? Они пропадают?»
 «Как когда, зависит от желания. Если желание очень сильное, то, возможно,  оно исполнится в следующем году».
«Здорово, что ты вытащил именно моё желание»,- воскликнул Дим,- ты придёшь ко мне ещё поиграть?»
«К сожалению, нет,- ответил Новый Год. – Весь  год  я буду ездить по разным странам, и исполнять задуманные желания. Но к концу года я уже стану старым годом, и новый молодой год сменит меня».
«А куда денешься ты?»
«Я останусь в воспоминаниях».
«А  Новый Год придёт ко мне?»
« Не знаю, малыш, ведь это зависит, вытащит ли он твоё желание из мешка»….

« Дим, что ты  делаешь так долго в коридоре?  Папа уже  запустил диск  о твоём любимом паровозе.  Кто звонил?»

Малыш вошёл в комнату. В руках он держал большую коробку: « Это я нашёл около входной двери. Думаю, её оставил Новый Год».  Мама открыла коробку, и все увидели большой сверкающий паровоз.
«Вот видишь,- воскликнули мама и папа в один голос,- Дед Мороз выполнил твоё желание».
«Да,- сказал Дим, - Новый Год вытащил моё желание из мешка. Мне понравился этот Новый Год. Жаль, что вы меня быстро позвали, и мы мало поиграли». Мама улыбнулась