Спасибо за твою любовь

Фаэдд
                СПАСИБО ЗА ТВОЮ ЛЮБОВЬ.


Как просто мир Любви устроен,
Когда внимаем Красоте,
Когда любуемся Героем,
Не пребывая в суете.

Как велика собой  ПРИРОДА.
Как величаво слышен звон:
Тиши в ночи,  Зари Восхода  –
Воё ТО,  во что давно влюблён.

Шуршанье лепестков от ветра,
Журчанье горних ручейков.
И птичий гомон предрассветный,
И трепет крыльев мотыльков.

ВСЁ   РАзливается   блаженно.
ВСЕМУ   есть свой мирской Удел.
Так в народившихся вселенных
Живёт Любовь  ВСЕВЫШНИХ  Дел.

ВСЁ   в МИРЕ   –  БОГ:   и  лес   и  горы,
И разноцветные Поля.
ОН Есть во ВСЁМ.  В любом Узоре.
ОН Есть и Ты   –  моя Земля.

ОН  каждый миг несёт удачу.
ОН   – каждый добрый мирный Взгляд.
ЕГО  я чувствую и плачу
Сто  миллионов  лет  подряд.

ЕГО  я чувствую в дороге,
И в самый мой холодный день,
Когда от боли ноют ноги,
Когда бывает встать мне лень.

И в миг Восхода и Заката,
И в час весёлый и хмельной,
В Грозу и бурные РАскаты
Я знаю, что ОТЕЦ со мной.
                - 2 -
Я мыслю, думать я пытаюсь.
Не просто трогать   – познавать.
И даже, когда горько каюсь,
Я ощущаю Благодать.

Как ОН Доволен, Видя СТРОЙКИ,
Когда сердечные мосты
Из душ прозревших,  твёрдых,  стойких
СТРЕМЯтся  вВЫСЬ    для  ЧИСТОТЫ.

"Как дорога ТВОЯ Улыбка.
Как я хотел бы, наконец,
Суметь преподнести не зыбко
Свой камень драгий в ТВОЙ Венец".

Но горек труд. Ночами плачу.
Не о себе, но для ТЕБЯ.
Как больно, когда люди прячут
Сердца свои, себя любя.

Как я беспомощен, РАДИТЕЛЬ,
Когда Слова не донести.
Как появлюсь в ТВОЮ Обитель ...
Прости,  пожалуйста,  Прости.

Я рвусь на части, изнывая,
О том, что сделать не могу.
И как мне сделать я не знаю,
Чтоб растопить сердец пургу.

Везде элитные компании,
Везде лишь в деньгах разговор
И руки в пенящей шампани,
Среди которых каждый вор.

Они не понимают в злобе,
Что ВСЁ   берут лишь   у ТЕБЯ.
Смешные пафосные лобби,
Как больно видеть их, скорбя.
                - 3 -
Как растолкать хмельное племя?
Скорей пробудится валун.
Как озарить слепое семя?
Сколь должно обернуться Лун?

И знаю я, что так же грешен,
Когда совсем нетерпелив,
Когда, как ива, безутешен,
Когда пред страхом боязлив.

Когда несдержан пред уколом,
Когда в  несостоянии  дня
Лежу меж потолком и полом ...
Прошу, ОТЕЦ,  прости меня.

Прости за пагубные мысли,
За слабость дней моих Прости.
Но знаю, что сТРЕМлюсь я к Выси,
ТЫ Помогаешь мне идти.

Я знаю, что ВСЕМУ обязан
ВСЕМ тем, чем радуется глаз.
И ведь при всём при том не связан
ТЫ Волю Дал мне не на час.

Сегодня воля моя    –  бремя,
Обратно я её несу.
И верю, что наступит время,
Когда вольюсь в ТВОЮ Красу.

Я быть хочу частичкой малой,
Чтоб только на ТЕБЯ смотреть.
Я путник ТВОЙ, слегка усталый,
Готовый для ТЕБЯ на смерть.

Готовый для ТЕБЯ. Во ИМЯ
ВСЕВЫШНЕЕ ТВОЁ Нести.
Я буду и с ТОБОЙ, и с ними,
ТЫ только слабость мне Прости.
                - 4 –


Стремлюсь, учусь. Всем знакам, звукам.
ВСЕМУ, что ТЫ для ВСЕХ Даёшь.
Готов к бесчисленным я мукам   –
Они милее мне, чем ложь.

Очисть меня, пошли в гОРнило,
Чтобы избавиться от лжи.              (имеется ввиду любое НЕСООТВЕТСТВИЕ)
Хотя бы миг увидеть Милый
ТВОЙ Взгляд!   не  чудо миражи.

Спасибо, Истинный РАДИТЕЛЬ,
За ВСЁ, что есть, чем буду вновь.
Я воин ТВОЙ, я не воитель.
Спасибо за ТВОЮ Любовь!