Бабье лето

Ольга Бурзина-Парамонова
Какими словами можно выразить переполнившее меня чувство благодарности к каналу «Домашний»!?
Проект, цикл документальных фильмов о кинобогинях нашего времени, стартовавший вчера на канале -  моя реализованная мечта.
Народные актрисы страны 22 вечера будут говорить с нами о нашей истории и о собственной судьбе.
Вглядываясь в эти лица, в их победное шествие из фильма в фильм, из спектакля в спектакль всегда хотела понять, чем дорожат они, как живут, какой такой секрет знают, что с годами становятся все выразительнее, одухотвореннее, аристократичнее, роднее...
И узнать это не со страниц пресловутой желтой прессы, а от них лично.
Спасибо каналу и Сергею Майорову за такой роскошный подарок.
Жаль, не все...
Возможно, что-то не получится...

Вчера с экрана прозвучала фраза, произнесенная Асланом Ахмадовым фотохудожником проекта. Она мне так близка и понятна: «Человек мало меняется внутренне. Меняется лишь оболочка».
Мне ближе слово фасад. Теперь и мне это ясно видно.

Иллюстрация см здесь http://blogs.mail.ru/mail/lapina_64/32d1a898e63cc1ec.html