Шестая Стихия. Глава 5

Нежность Волка
Знаете, какой здесь будильник? Так я тоже не знал, пока какая-то сигнализация  не запищала так, что у меня все зубы заныли. Вот это подъем! И мертвого поднимет!
Я встал с кровати и прямиком направился в уборную. За дверью меня ждали небольшая душевая кабинка, унитаз, раковина и зеркало на полстены. Такие мелочи как тюбик зубной пасты, зубная щетка, мыло, пена для бритья и безопасная бритва я в расчет не принял. Первым делом, справив нужду и вымывшись, я взглянул на свое отражение.
Побриться бы, а то щетина начинает расти. Пока брился, думал о Свете. Интересно, она ко мне подойдет на прогулке или нет? Надо будет извиниться.

Я вышел из комнаты и застал человека, накрывающего мне на стол, другой заправлял постель, третий оттолкнул меня и прошел в туалет, забрав одежду.
 - Эй, подожди, я во что одеваться буду?
Он указал пальцем на стул. На нем уже был весь комплект хлопковой серой…амуниции. Другого слова не подобрать.
В проеме в стене стоял охранник, с нацеленным на меня оружием. Здорово.
Я стоял спокойно, стараясь не делать резких движений. Мало ли что? Вдруг решит пальнуть в меня? Мало ли что у него там в голове творится.
Вскоре они ушли, и я смог спокойно переодеться. На завтрак оказались бутерброды и чай. Уже хоть что-то.
 
- Эй, звезда! Ты проснулся? – снова голос Светы.
 - Да. Доброе утро.
 - Кому доброе, а кому и не очень.
 - Свет, ну прости меня. Я не хотел тебя обидеть. Просто… слишком все это для меня. Я к такому не привык. Сверхлюди, телекины, стихийники и все прочее. Не выдерживаю. Прости, пожалуйста.
 - Ну, раз ты так искренне раскаиваешься, то я тебя прощаю. Я чего на тебя вышла – на прогулке я сама к тебе подойду. А пока пропаду.
 - Хорошо.

Поле этого разговора я разволновался как школьник, в первый раз идущий на свидание. Мандраж был дикий. С чего бы это? Я не знаю. Время тянулось медленно.
Я не знал, чем заняться. В голову приходили самые разные мысли.
Похоже, мне нужно найти самого главного в этом комплексе. Кто придумал этот план, убить моих родителей. Он хотел их смерти. А я хочу видеть, как он сдохнет. Вот когда умоюсь в его крови, тогда мне станет все равно, что будет дальше. До той поры, я должен не выделятся и не вызывать подозрений.
Наконец из стены-лифта вышел охранник.
 - За мной.
 - Правила есть?
 - Объясню по дороге.
Мы зашли в кабину и тронулись.
 - На прогулке никаких правил нет. Ты будешь ходить по прогулочному сектору до обеда. Потом тебя отправят в свою комнату для приема пищи, затем снова сюда. Возможно, тебя могут забрать на тесты, эксперименты и опыты. То, что происходит между тобой и другими объектами никого не касается. Можешь решить все и сразу прямо на месте. Никто из персонала тебе мешать не будет, если ты, конечно, совсем не разойдешься. Вопросы?
 - Нет.
 - Отлично. Один совет, стихийник. Старайся не высовываться сразу. Народу тут всякого собрано, могут неправильно понять. Выводы делаешь?
 - Не тупой. Та же тюряга.
Охранник промолчал. Мы приехали, в глаза мне ударил яркий свет, я зажмурился, а охранник меня толкнул вперед.

Проморгавшись, разлепив глаза, я ахнул. Помещение, в котором я оказался, было поистине огромным. Метров сто в высоту. Противоположная стена были, похоже, километрах в трех. Всюду трава, деревья. Были тратурары, выложенные серым гладким камнем, ларьки, скамейки. Подростки примерно моего возраста, кто немногим старше, кто младше, болтались вокруг, обсуждая что-то свое. Кто-то где-то  использовал силы. Кто-то летал, кто-то  бегал. Тут такое было…Разинув рот, я с блеском в глазах смотрел на все это.
 - Красиво, правда?
 - Не то слово. Подожди, а мы знакомы?
Ко мне подошла рыжеволосая, зеленоглазая девушка, ростом пониже меня. Первое, что я отметил - очень гармонично сложена. Редко кто может похвастаться такими плавными линиями тела. Второе – носик у нее дико милый! Она была одета в серую легкую кофту, серые штаны и белые кроссовки.
 - А разве нет? – она широко улыбнулась. – Похоже, слухи о тебе несколько преувеличены.
 - Я узнаю этот голос…Света? Но как ты меня узнала?
 - Проще простого – телепаты передают твой образ друг другу уже со вчерашнего вечера. До меня этот образ дошел, чуть ли не первым. Весь комплекс знает, как ты выглядишь.
 - Здорово. Всю жизнь мечтал о таком счастье. Помнишь, ты вчера обмолвилась о том, что про меня тебе много чего сказали. Не поделишься?
 - Зачем тебе это? – она взяла меня за руку  повела вглубь парковой зоны.
Ее кожа была словно из шелка. Такая мягкая, что я невольно побоялся оставить царапину своими неуклюжими лапищами.
 - Люблю быть в курсе событий.
 - Ну, сказали, что ты смог раскидать группу захвата.
 - Это которые в огнеупорных костюмах? Тоже мне, группа захвата. Были противни и посерьезней.
 - Потом, что как только очнулся в камере, попытался с ходу разбить шоковое стекло.
 - А ты бы не попыталась, очнувшись в незнакомом месте?
 - Тоже верно
 - И все?
 - Ну да.
 - Много, - закатил газа я.
 - Но и не мало. Уже достаточно, что бы тебя кинули в изолятор.
 - Что за изолятор?
 - Камера метр на метр без света.
 - Неприятно. Лучше скажи, сколько тут людей вообще? Ну, таких как мы?
 - Около семи тысяч. По слухам, может и больше. Никто не знает, насколько большой комплекс.
 - И вы не пробовали устроить восстание? Вы же с силами! Перебили бы всех к чертовой матери!
 - Сбавь обороты, герой, не все так просто. Было одно восстание. Около полугода назад. Так всех просто усыпили каким-то газом, а зачинщиков больше не видели. Даже мне до них не достучатся. Просто не могу найти их.
 - Даже тебе? А ты у нас вроде как самая самая?
 - Вообще-то да. Я самый сильный телекин за всю историю комплекса. По крайней мере, мне так сказали.
 - Неплохо. А как ты сюда попала?
Она внезапно отпустила мою руку, отстранилась, и посмотрела на меня строгим взглядом. Воздух явно стал тяжелее. Стало труднее дышать, но я старался сохранить спокойный вид.
 - Не принято спрашивать, кто и как попал сюда. Это первое правило.
 - Хорошо, - улыбнулся я. – Что-то еще?
 - Прекрати так улыбаться. На тебя невозможно обидеться. – Она засияла в ответ.
Мы бродили по парку довольно долго. Болтали, рассказывали истории из жизни, смеялись. Но вот мы вышли на большую поляну. Куча народу. Это первое, что мне не понравилось. Второе – что на нас уставились слишком уж пристально.
 - Саш. Пойдем отсюда. У меня нехорошее предчувствие.
 - Брось, все в порядке.
 - А вот и он! – крик за спиной.
Я обернулся и увидел парня, куда шире меня в плечах, без майки, в одних штанах.
 - Какой-то ты немного дряхлый, - заметил я. – Спортом не пробовал заниматься?
Я не хотел его обидеть, просто дал совет, пытаясь быть дружелюбным. Он обошел меня, посмотрел в глаза с явным вызовом.
 - Значит ты у нас тут юморист, стихийник? Ты шутить – то шути, да не зашучивайся. Мы ребята умелые – не таких обламывали.
 - Ну да, какого-нибудь первоклашку явно легче обуть.
Толпа заржала. Я улыбнулся тоже, а Света немного похихикала в кулачок.
Скрести руки на груди, я ждал ответных действий.
 - Ты тут у нас умник? – он явно начинал злится. – Я тут парк держу. Теперь будешь мне за крышу платить будешь.
 - Чем? – я заулыбался еще шире, - карманов у меня нет. А бутерброды тебе таскать с комнаты тоже не дело.
 - Ты совсем оборзел, щенок?
 - Так, со словами поаккуратней.
 - Саш, не надо. Ну его, пошли лучше.
 - А ты вообще заткнись, тварь.
Бум! Мой кулак вылетел раньше, чем я сам понял, что происходит. Парень лежал на траве с глупым лицом. Подойдя к нему, я произнес так, что бы это слышал только он.
 - Еще раз назовешь ее как-то не так, и мне это не понравится, будешь землю жрать, вместо сала. Понял меня?
 - Тебе конец, стихийник!
Парень вскочил и отпрыгнул. Резво, между прочим.
 - Саша, ну зачем?
 - Подожди, Свет. Я так не могу. Лучше отойди.
Парень повернулся к толпе, которая предвкушала драку. Что же мне так везет на спарринги?
 - Смотрите на него! Тот, чей приход знаменовал провидец!  Разве этот хиляк способен хоть на что-то? – во время речи, я ему не мешал. Пусть выговорится, да и мне послушать интересно. – Это же просто глиста в скафандре! Он хоть огонь вызвать сможет?
Не понимая смысл последнего вопроса, я развернулся к Свете.
 - Обычно, кулаками у нас не махают. Все решают сверхсилы. – пояснила она.
Тем временем парень повернулся ко мне и гордо выпятив выпуклый кубик живота подошел ко мне.
 - Я тебя уничтожу.
 - Имя как? – спросил я, вздыхая и снимая футболку. Оставшись в штанах, я почувствовал на себе заинтересованные взгляды со всех сторон – девушек тут хватало.
 - Тебе –то какое дело?
 - Просто мало ли что. В таких боях и погибнуть недолго. Ты мне имя свое скажи, что б я знал, что писать на могильной плите.
 - Размечтался. – парень окутался розовым сиянием и я тут же повалился на траву от смеха. Просто настолько комично это выглядело – здоровый парень в ярко-розовой дымке, что на меня напала истерика. Но смеяться я прекратил, после того, как понял, что мне только что пнули с такой силой, что я улетел метров на десять назад.
Пока я ржал как конь, этот увалень направил в мою сторону ладонь и из нее вышел поток точно такой же розовой дымки, сметая меня куда подальше.