Шестая Стихия. Глава 4

Нежность Волка
Я стоял, не понимая, о чем он говорит.
 - Великолепный пример того, как человек губит своих же собратьев! Значит так, этих, - он указал на людей в огнеупорных костюмах, - в медицинский отсек. А вы, Александр, пройдемте с нами.
Охрана быстро убрала избитых и теперь в ожидании смотрела на меня.
 - Сначала объясните мне кто вы, а потом куда это мне надо пройти?
 - Да, конечно. Я – руководитель этого комплекса. Можете называть меня просто – Доктор. Вы пройдете с нами в лабораторию. Там мы вас, так сказать, потушим и поведем необходимые тесты. Только бога ради, давайте без осложнений.
Я глухо зарычал, но подчинился. Идти пришлось недолго, практически через пару минут мы пришли к дверям, которые открылись при нашем приближении. Мы оказались в большом, просторном помещении с белыми стенами. Одну из них заменяло огромное стекло, непрозрачное с одной стороны. Но я был уверен, что с другой стороны стекла на меня смотрят изучающим взглядом.
Стекло раздвинулось в стороны. Позади него было помещение много больше, чем это. Там были разные мониторы, компьютеры. Все это пиликало и мигало. Охрана вышла. Мы остались с Доктором один на один.
 - Александр. Давайте так – мы вас потушим, потом направим в вашу комнату, где и поговорим. Думаю, вопросов у вас великое множество. А тесты и анализы – все завтра. Договорились?
 - Хорошо.
Он прошел в «зазеркальную» комнату, за его спиной части стекла сдвинулись. Я встал, не зная, что мне делать.
 - Внимание, Александр! Сейчас стойте ровно, – раздался голос Доктора.
Я встал. В следующую секунду ощутил жуткий холод. Стало тяжело дышать.
 - Что вы делаете? – сипло выдавил я.
 - Откачиваем воздух из комнаты. Так что задержите дыхание.

Я сделал глубокий вздох. Холод все больше и больше пронизывал меня, но огонь понемногу начал гаснуть. Воздуха уже не хватало. В глазах темнело. Я попытался сделать вдох и не смог. Воздуха в комнате уже не было! Черт! Я зашатался и упал на колени. Огонь, наконец, погас. Я остался, в чем мать родила, но кислорода не было до сих пор.
 - Гр-р-р… - прорычал я.

И тут с оглушительным свистом сквозь отверстия в стенах ворвался ветер! Я, наверное, никогда так не наслаждался дыханием.
 - Александр, простите, что заставили вас поволноваться. Небольшая техническая накладка.
Мне эта ваша накладка чуть жизни не стоила, подумал я.
 - Мне бы одеться.
 - Да, понимаю, сейчас одежду принесут.
Зеркало вновь разъехалось. На этот раз ко мне вышла светловолосая, молодая докторша, несущая в руках комплект все той же серой одежды. Я встал во весь рост. Она стрельнула глазами чуть пониже пояса, задержала там взгляд.
 - Простите, девушка! – я пощелкал пальцами. – Я не стриптизер, даже совсем наоборот.
Она все так же молча отдала одежду, развернулась и ушла. Я быстро оделся.
 - Теперь в комнату?
 - Да.

Пол подо мной дрогнул, и я поехал вниз. Ого! Здорово! Но минут через десять мне надоело постоянное погружение вниз в кромешной темноте. Вспышка света в глаза заставила меня зажмуриться. Я сделал шаг вперед и услышал, как за моей спиной уезжает лифт.
 - Наконец, – услышал я голос Доктора. – Долго едут эти лифты, верно?
 - Да, – я с интересом поглядывал по сторонам.
Небольшая комната с белыми стенами. В углу стояла двуспальная кровать, рядом книжная полка. В углу напротив стоял маленький круглый обеденный стол с двумя стульями. В дальнем углу дверь с надписью «Туалет». Все.
Доктор сидел за столом, жестом приглашая сесть рядом.
 - Итак, Александр. Думаю, вы хотите задать несколько вопросов.
 - Что такое комплекс?
 - Странный вопрос, но я отвечу. Во все времена были такие люди, которых матушка-природа одарила больше, чем других. Это были сверхлюди, которые подчиняли народы и считались богами. Слышали, наверняка, про Зевса и других, якобы, богов? Так вот, все очень просто. Богов нет, только люди с необычными способностями.
 - Но ведь они жили не одну сотню лет.
 - Обычная династия. Видимо, их способности передавались детям. С вашего позволения, я продолжу. Так вот. Некоторые такие люди скрывались и, в общем-то, ничем себя не проявляли. Некоторые возомнили себя богами, некоторые просто потеряли рассудок. Нужна была организация, которая смогла бы вычислять этих сверхлюдей и изымать из большого мира, дабы они не навредили остальным.
 - И вы взяли на себя эту обязанность. Сколько вы так работаете?
 - Если я не ошибаюсь, то по всем архивам около семи веков. Главы всех стран в курсе нашей деятельности, но у нас жесткий договор, что они ни в коем случае не пытаются нам помешать.
 - Откуда во мне эти силы и как вы меня нашли?
 - Во всех без исключения больницах работает минимум один наш человек. Едва он находит кого-то подозрительного, то мы изолируем предполагаемый объект и направляем сюда. Вы же сдавали кровь недавно, верно? Так вот, когда наш человек увидел ваши анализы, то мы без сомнения вас, так сказать, изолировали.
 - Убив родителей.
 - Это необходимая жертва.
 - Что? – вскочил я. – Необходимая? Да вы в своем уме? Мне же ввели сыворотку, что бы силы появились, они могли вообще не появится! Я мог жить спокойно!
 - Тихо.
Доктор покрылся каким-то черным веществом и с поразительной скоростью коснулся моего лба. Я резко упал. Мышцы расслабились настолько, что даже веки было поднять не в моготу, что бы хоть что-то увидеть.
 - Вы со временем нам спасибо скажете.

Судя по шагам и гудению со стороны стены, Доктор уехал на лифте по своим делам, оставив меня тут. И что теперь? Сколько мне тут лежать? Черт.
Поговорили, что называется. Хотя, я сам допустил ошибку. Нужно было сдерживаться и как можно больше узнать об этом комплексе. А ну, как что полезное разузнал бы? Теперь вместо этого лежу тут как бревно. Со мной сейчас можно сделать все, что угодно – никакого сопротивления не окажу.

Но дело даже не в этом. Доктор, судя по всему, тоже один из «наших». Или один из «них»? Потому что я себя еще не привык считать сверхчеловеком. Не укладывалось это в моем мозгу. Сверхчеловек должен быть героем, а я не он. В смысле не герой. Даже очень не герой. Может, даже наоборот. На моих руках кровь.
От тех воспоминаний я нахмурился. Есть! Хоть что-то могу! Правда, бровями особо не походишь. Интересно, выражение «приполз на бровях» произошло именно из-за таких ситуаций, или все-таки из-за пьянства?
Я попытался подняться. Руки дрожали. Я еле удерживал гигантский вес своего тела. Еле дополз до кровати. Попытка встать сразу была обречена на провал, пришлось, как альпинисту карабкаться, цепляясь за все, что только можно. Наконец.
Что теперь? Лежать и ждать, когда мышцы придут в норму.
 - Меня кто-нибудь слышит? Ау! Куда весь народ делся? – зазвучал девчоночий голос в моей голове. Точно не Ксюшин. Этот более мягкий.
Еще один телепат? Или я уже с ума схожу?
 - Я, допустим, слышу. – Сказал я в пустоту.
 - Кто – я?
 - Кто ты? – не понял я.
 - Кто я?
 - Кто ты?
 - Ты прикалываешься так?
 - Нет, но давай по порядку. Судя по голосу, ты – девушка.
 - Браво, Холмс!
 - И ты телепат.
 - А вот тут твоя дедукция дала сбой. Я телекин.
 - Суть не меняется. Имя назовешь?
 - Твое?
 - Теперь ты прикалываешься?
 - Прости. Я Света.
 - Я Саша, приятно познакомится. Где ты?
 - А кто ж его знает! Саша, ты у нас по способностям кто?
 - Наверное… как его… стихийник огненный.
 - Врешь! Тот самый? Который тут недавно?
 - Ну да, он самый.
 - Значит, я попала туда, куда мне надо! Я искала тебя.
 - Зачем?
 - Да о тебе же все телепаты судачат! Мне уже такого рассказали! Вот и захотелось лично с тобой пообщаться.
 - Лично, это когда глаза в глаза.
 - Я тебя умоляю. Тут глаза в глаза если только на прогулке, и то будут следить охранники эти шлемоголовые.
 - Прогулка? А когда она?
 - Ты ее пропустил. Теперь если только после завтрака, а завтрак только после отбоя. Отбой через два часа. В общем, часов через двенадцать.
 - Отлично, хоть высплюсь. – Я повернулся на бок и закрыл глаза.
 - Эй, подожди, мы же только что начали разговор!
 - Повторяю, буду разговаривать только тогда, когда тебя увижу. Все, не мешай.
 - Да ну тебя. Тоже мне, без году неделя тут, а уже зазвездился.
 - Думай как хочешь, об одном только прошу – дай поспать.
Голос больше не мешал.

Может, я довольно круто с ней? Все-таки девчонка хотела как лучше, а тут такой злой я. Первое впечатление у нее обо мне явно получилось не очень. Да и пускай. Она даже представления не имеет, что мне пришлось перенести.
Так, план на завтра предельно прост. После завтрака будет прогулка. Надо будет запомнить все входы-выходы. Потом узнать у кого-нибудь где вообще выход. Во время следующей прогулки рвать когти.
За такими размышлениями я и уснул.