на свадьбу тренерам

Ирина Ненилина
Я сегодня хочу поздравить вас и рассказать, как ни странно о себе любимой. Все мы знаем, какая я  «удачница», как у меня веревки путаются и так далее, странно, что еще ни разу солнечное затмение во время моего старта не наступило, явная недоработка. Если бы меня спросили, что бы вы хотели изменить, я бы изменила только одно – вещь, за которую я не могу любить себя полностью, это самая постыдная вещь в моей жизни, не считая кражи пельменя. Я не помню, когда это случилось первый раз, на тренировке или на дистанции, не знаю, откуда оно взялось это «не могу!». И все стало так просто, просто сказать два слова и идти отдыхать. Раньше мне даже в голову не приходило, что может существовать какое-то «не могу», и я бежала, ну, конечно, не совсем, еще и шла, а к финишу уже ползла, ругаясь и на последнее место, но все-таки ползла. Это самые страшные слова, и я хочу, и поэтому желаю, а не для того, чтоб что-нибудь пожелать вам, чтобы вы не знали этого «не могу» ни в спорте, ни в отношениях, ни в чем.
Просто забудьте, пусть для вас этих слов не существует!


Игорю и Наталье Борисевич