недостаток

Ирина Ненилина
Я не люблю постеры, они же плакаты, они же картинки на стене у каждого подростка. Ну, так сложилось, что один у меня все-таки висит. Тут уж дело в человеке, который привез его аж из Шотландии. У этого плаката есть огромнейший недостаток – он висит неровно. Наверно, я в этом как-то замешена, но любой даже неприглядывающиийся и не привыкший вдаваться в детали глаз в состоянии это заметить, не прибегая к каким-либо научным ухищрениям и измерительным тонкостям. Но почему же не один из моих выдающихся знакомых, а я действительно считаю их таковыми, ни разу не обратил на это внимание? Просто изначально заметив все неровности моих трудов по размещению плаката на стену, я, не долго думая (мне это свойственно) нашла решение (это тоже) и перевернула его. Так бедная гениальная четверка и барахтается у меня в нестандартном положении. И первый вопрос, который я слышу:  «А почему они вверх ногами?» На что очень хочется ответить:  «Во-первых, они вниз головами, а во-вторых, отвлекайте внимание от своих недостатков. Не умеете танцевать – пойте, плохо бегаете – сдавайте нормативы прыжками, что-нибудь у вас точно получается хорошо – на это люди и обратят внимание, главное им это чуть- чуть продемонстрировать.