Когда учить детей читать?

Виктор Санин
КОГДА УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ?

Когда учить детей читать?
(из подслушанного)

Ой, только не говорите, что подслушивать нехорошо! Мне это в ползунковом возрасте втолковывали. Я проникся.
Но так получилось.

Универсам. Полки, товары, покупатели. Покупательницы тоже, разумеется. Две передо мной катят свою тележку. Она потихоньку наполняется. Я тоже готовлюсь к предстоящей неделе. Ну и смотрю… а как же! Шубка из норки, из-под неё такие ножки, что и спутница не отпугивает. А ей, между прочим, года четыре.
-Ебцы моодцы, - выдает малая.
-Аня! – трагически шепчет мать, оглядывается, натыкается на мой взгляд, краснеет.
Ха! Прочитала бы мои мысли минутой раньше – краснел бы я.
-Мама, тут написано, что ебцы моодцы.
-МоЛодцы, - поправляет мама и берет с полки приглянувшиеся дочке хрустяшки.

Стикер с ценой аккуратно закрыл буквы «Х» и «Л».
Нормально. Нам не привыкать.
Мой друг водит ребенка в детский комбинат «КОЛОБОК».
Без «КО». Их ветка ели закрывает.