Солдат под кровавым водопадом

Филипп Стеркин
Опять,опять,ну зачем начинать всю эту чушь писать,только бумагу портить,марать.Как долго ты ещё думаешь быть?Забираться на вершины и падать.Что сейчас вокруг меня?Белое или чёрное,я уже не различаю,цветов как раньше не понимаю,с ними не разговариваю,они меня все раздражают.Не могу ни с чем,ни с кем,найти компромисс,только с одеялом и подушкой,и Анаприлином дружком,куда же без него.Мой крематорий уже растапливают,черти там танцуют,заждались.Где моё прежнее наслаждение,я продолжаю ждать,может придёт опять.Сидя дома понимаешь,что всё против тебя,дожидаешься только восхождения ночной красоты,сквозь неё видишь время трезвее,огонь притихает внутри.Любя так как я ночную красоту,я никогда не найду в темноте тебя,я уже далеко не молод,таблетками околдован.Качаюсь в ночной колыбели как ребёнок,с ужасом думаю о свете,вспоминаю свою лож,иногда улыбаюсь.Душа и тело дрожат от каждого звука,смотрю на время,мой обманчивый вид реальности,значимости.В тысячный раз обхожу круг в своей тюрьме,я не человек здесь внутри,как загнанное животное,смотри,бесплатный зоопарк внутри квартиры.Мои крылья опускают меня на морское дно,горькое оно,пытаюсь найти хоть что-то сладкое в реальности,глупо цыпляюсь,ползаю,карабкаюсь.Моя душа пытается пробить бетонные стены,одевая на себя тысячу разных одеяний.Хочу попасть в старую историю,может мёртвые люди там,скажут как мне быть здесь.Этот лунный свет опять же только для меня,не ступала по этому кладбищу и нога твоя,хрупкая,человеческая,ни то что моя.Я как голодный солдат,пытаюсь ловить трезвые мысли в реке своего сознания,миропознания,тщетно,всё выловлено,химией поджарено,вода просто течёт,просто течёт,меня по сознанию несёт.Водопад кровью плачет,меня спокойствием обольёт,отступит,и опять найдёт.