Одиночество

Филипп Стеркин
Когда вечер протягивает ко мне свои руки,я как всегда один,в комнате лежу.Моё великолепно ужасное настроение подхватывают тени на стене.Моя агония достигла предела,тщетно смотрю на телефон,ни звонков,ни сообщений.Слушаю своё дыхание,чувствую свою боль,понимаю я одинок,одинок,одинок.Мне всегда плохо,куда бы я не пошел,в какую из каких либо сторон,во взгляде чернота,не помогают очки.Пройдя туннель под названием день,спотыкаюсь,падаю,ворчу на кого-то,тихо кричу,резких движений не делаю,последние силы берегу.А моя одинокая тень всё за мной,за мной,за мной.Я бы зажег свечу,да не с кем,один не люблю.Тень рисует на моём теле и костях татуировки боли,я пытаюсь встать,но память не даёт,остаётся лежать.Ни о чём не сожалею,я уже наверное это не умею,ничего не планирую,кроме кремации.Я так ослаб,что не могу приобрести даже пластик с лимонадом.Моя душа опустошена до конца,любовь где-то валяется,не нужна.Я обнимаюсь с одиночеством,целуюсь,занимаюсь любовью,им любуюсь.