1995-2011

Музей
"Молодой" сидел на высокой стене, в правой руке он сжимал револьвер, а в левой держал коробку с патронами. На стене было много надписей, Молодой знал их наизусть. Признания в любви, просьбы о пощаде, крики из прошлого, тени давно забытых людей, и даты. Под стеной шли люди, миллионы людей. Молодой знал о них всё, видел насквозь. Стал заряжать револьвер.
- Вон тот мужик, насильник - сказал Молодой, целясь в пах, но не стреляя.
- А тот спаивает девушек - Целится в висок.
- А вон там Мать, она избивает свою дочь - Целится между глаз.
- А там учитель, он называет их идиотами - Целится в темя.
На стене миллионы надписей, эти надписи писали дети:
"1969"
"Я ем бабочек и живу с ангелами"
"Моё эхо пройдёт сквозь время(1932)"
"Я вас ненавижу"
"Хочу стать глухим и слепым"
"Я ваша болезнь"
"Каково жить в страхе?"
"Черви уже внутри меня"
"Я хожу с петлёй на шее"
"Смирился с насилием"
"Солнце ещё не потухло!"
"Сколько я стою?"
...
Молодой сидит на стене с больным взглядом. Губы его хладнокровны, но пальцы горячие, сжимают до крови револьвер, ни разу не выпустив из руки. Ждёт момента, когда тот выстрелит.