Эй, Девочка.. Диалоги

Александр Астер
     Эй, Девочка, Ты помнишь...я нес твой портфель?,
     А ныне, я стучусь в незапертую дверь...,

     Да, милый,помню, как в зной, стужу и пургу,
     Тебя я с нетерпением у своего подъезда жду.

     Эй, Девочка, Ты помнишь, как в лесу,
     Тебя я жарко обнимал в траве и расплетал косу?

     Да, милый, помню летний лес, траву, косу, росу,
     И мысль, что меня пронзила - "Ради Тебя, я все снесу",
     И жар обид и ложь, что порою так сладка и неуемную тоску,
     Печаль Твою и гнев, что свирепей цепного пса..Я все снесу!

     Эй, Девочка, Ты помнишь, как под дождем в стогу,
     Я дом Тебе обещал построить на речном лугу?

     Да, милый! Спасибо за прекрасный дом и сад,лес вдалеке,реку,
     Но я к нему одна дороги не найду.....,

     Эй, девочка, мне бы сил достать,...я на колени не паду!,
     В наш Дом Тебя  за руку я отведу...

     Да, Милый, знаю и благодарю свою Судьбу,
     Что подарила мне Тебя,и за строй красивых слов,что я не пойму,
     За неумелые,прекрасные стихи,глаза,руки,губы, дом наш на лугу.
     А свой талисман-портфель, как память сберегу...