Секрет Ворона. Часть 17

Астральная Сказочница
Где-то в космосе
Корабль Дракона

Дракон приветливо кивнул вошедшим в кабинет Сольвейг и Эйнару и, не откладывая в долгий ящик, перешел сразу к делу:
- Я отправил вас на это задание, в первую очередь для того чтобы вы понаблюдали за принцем воров и сделали выводы на интересующую меня тему. Я не сказал вам, на чем именно вы должны заострить свое внимание, чтобы вы не были предвзятыми. Теперь я говорю вам, что речь идет о древнем проклятии земной феи, которое называется Чертово Везение. Слышали о таком?
- Ты рассказывал о нем в прошлом году, - напомнила Сольвейг, подозревая, что Дракон и без нее прекрасно помнит, о чем он рассказывает своим бойцам.
- И это проклятие висит на Темном?  - насторожился Эйнар.
- Пока рядом с принцем амазонка, проклятие не может завладеть им без его согласия, - напомнил Дракон, - Чертово Везение выбрало его после смерти прежнего владельца и сейчас терпеливо ждет, когда Темный сломается… Что вы об этом думаете?
- Принц воров избалованный и малодушный тип, у него не хватит духу долго сопротивляться, - первым начал Эйнар, - Рано или поздно он сдастся и проклятие полностью завладеет им, а когда это произойдет, может случиться что угодно, вплоть до гибели этой Галактики!
- Громкое заявление, - спокойно заметил Дракон, - Ты уверен, что он не сможет сопротивляться?
- Я уверен, что в один прекрасный день он не выдержит, поддастся на уговоры проклятия и… и в итоге переложит ответственность за происшедшее на кого-нибудь другого, потому что сам не умеет нести ответственность за свои поступки! Он считает, что никогда ни в чем не виноват!
- Ты читал его мысли и знаешь каковы будут его реакции на те или иные ситуации? – серьезно спросил Дракон.
- Ты знаешь, что я не телепат, но…
- То есть твои выводы основаны на личном впечатлении? Или у тебя есть факты?
- Его поведение во время операции говорит само за себя! Всевидящая Зарин, с которой мы сотрудничаем последние пять лет, могла бы показать тебе.
- Мне известно, что Зарин не объективна, когда дело касается принца воров и его напарницы, - возразил Дракон и едва заметно усмехнулся, - Ты, как я вижу, тоже не объективен. В чем дело, Эйнар? Ты позволил личной неприязни взять верх? Позволил себе судить не объективно, основываясь на своем сугубо личном отношении?
- Нет, я…
- Если это не так, приведи мне факты! Предложение смотреть "кино" при помощи Зарин в этой ситуации не приемлемо.
- Он недисциплинированный, ему наплевать на Устав, своим поведением он не раз ставил под угрозу всю операцию, не задумываясь о том, что от исхода зависит судьба его Наблюдательницы! Взять хотя бы его драку с Вороном, он…
- Ты преувеличиваешь! – не выдержала Сольвейг.
- У тебя иное мнение? – заинтересовался Дракон, - Говори!
- Да, принц воров кажется безответственным разгильдяем, но на самом деле это не так! А считать вредительством его драку с Вороном это преувеличение! Не будем забывать, что Темный еще курсант и для него было в новинку играть такую роль во время задания.
- Это говорит о том, что он не может адаптироваться к ситуации и быстро ломается! – вмешался Эйнар, - Он не сдержан! Даже впервые выполняя задание под таким прикрытием, можно сохранять выдержку и не лезть в драку! А эти его дикие выходки! Кто давал ему команду заигрывать с Вороном?
- Он импровизировал, - с улыбкой объяснила Сольвейг, - И у него неплохо получалось.
- Пока все не зашло дальше, чем он ожидал! И что он сделал, когда Ворон подыграл ему? Устроил драку!
- Ворон не подыграл ему! Ворон потерял терпение и отплатил Темному той же монетой! И ты отлично знаешь, что так и было! Зачем ты искажаешь факты? – возмутилась Сольвейг.
- Хорошо, Ворон не подыграл, - не стал спорить Эйнар, - Ворон тоже вел себя как малолетний идиот, но это не оправдывает тот факт, что Темный был не сдержан и устроил драку!
- Он проявил выдержку, - настойчиво возразила Сольвейг, - Не будь он сдержан, подрался бы с Вороном сразу, но он дождался более удобного момента…к тому же, не стоит забывать о том, что Ворон и сам был не прочь подраться с ним. Нет, я категорически против того, чтобы эта драка ставилась Темному в вину!
- Довольно! – перебил Дракон, - Вы не объективны! Оба! Эйнар за что-то невзлюбил Темного, ты же, Сольвейг, наоборот…
Дракон сделал паузу и вопросительно взглянул на девушку.
- Он забавный, - с улыбкой объяснила Сольвейг, - На фоне наших бойцов он…
- Как глоток свежего воздуха! – ехидно перебил Эйнар, - Ты это хотела сказать, да?
- Не это, но можно выразиться и так, - отозвалась Сольвейг и обратилась к Дракону, - Его поведение, его выходки, это все поверхностное, показное. На самом деле он не такой. Я считаю, что Чертово Везение не добьется своего.
- Сольвейг, это бред! – воскликнул Эйнар, - Даже если случится чудо и он будет настолько тверд, что не поддастся на уговоры Чертова Везения, это ничего не изменит! Проклятие будет терпеливо уговаривать его, пока с ним рядом амазонка, а потом…
- Ты допускаешь, что наступит момент, когда они расстанутся? – перебил Дракон, - Это предположение или ты знаешь об их отношениях больше, чем остальные?
- Амазонка не сможет долго терпеть такого человека рядом с собой. Один раз он уже изменил ей… не понимаю, почему она не убила его за это? Она терпит его выходки и поддается его влиянию! Из-за него она тоже не соблюдает Устав и мне даже пришлось применить силу, что бы не дать ей совершить ошибку, вмешаться в драку Темного и Ворона! Она с легкостью идет против правил из-за него!
- Эйнар, - Дракон обнажил длинные острые зубы в улыбке, полной терпения, - Ты уверен, что она это делает из-за него?
- А как же иначе? – растерялся Эйнар, - Ты хочешь сказать, что…
- Да именно это я и хочу сказать. Ее поведение не зависит от чьего-либо влияния, -  терпеливо объяснил Дракон, - Тебе, Эйнар, стоит подумать о том, что люди не таковы, какими кажутся на первый взгляд. Валькирия, образец отваги и чести, которую ты увидел когда-то мельком, при ближайшем рассмотрении может оказаться недисциплинированным сорванцом…к тому же влюбленной в принца воров. Даю тебе три дня отпуска, чтобы подумать над этим. Можешь идти.
Эйнар хотел возразить, но наткнулся на холодный взгляд Дракона, молча поклонился и покинул кабинет.
Дракон подождал пока за Эйнаром закроется дверь и позволил себе усмехнуться.
- Тебя что-то забавляет? – спросила Сольвейг, расслабившись и поуютнее устраиваясь в мягком кресле.
- Моя затея увенчалась успехом, - отвечал Дракон, - Я узнал все что хотел.
- Да? Но мы тебе практически ничего не сказали, только препирались как дети малые! Что же ты узнал, если не секрет?
- Ты моя правая рука, для тебя не секрет, - отвечал Дракон и признался, -  Я и без вас знаю все, что мне нужно знать о принце и Чертовом Везении. От вас мне нужны были ответы на другие вопросы и я их получил. Амазонка и вор вместе без вмешательства любовной магии, а приворот Ворона не представляет угрозы для окружающих.
- О… своеобразный способ получать ответы на вопросы! Мы тебе ни слова не сказали на эту тему!
- Не сказали, - подтвердил Дракон, - И из этого я сделал вывод, что все в порядке.
- Ты не перестаешь удивлять меня, - с улыбкой сказала Сольвейг и поинтересовалась, - Зачем надо было отправлять на это задание Эйнара? Я бы справилась без него…а так он и пользы не принес и настроение себе испортил.
- Настроение испортил? Как трогательно! – насмешливо фыркнул Дракон.
- Эйнар испытал разочарование, - объяснила Сольвейг, - Рысь оказалась не такой как он представлял… и ты своими словами добил его!
- Возможно, для этого я его и посылал, - намекнул Дракон и потянулся, раскрыв крылья.
Сольвейг понимающе кивнула. Дракон мудр… и Дракону не нужен безответно влюбленный боец!
- Это был жестокий способ излечения от любви, - заметила Сольвейг.
- Не от любви, от влюбленности, - поправил Дракон.
- Возможно, в этом был смысл, - задумчиво согласилась Сольвейг, - У тебя еще есть ко мне вопросы?
- Нет, можешь отдыхать.
- Хорошо, но прежде давай я тебя повеселю. Темный решил, что ты не любишь женщин, когда узнал что я единственная женщина в твоем отряде.
Дракон рассмеялся и с наигранным беспокойством спросил:
- Надеюсь, ты не открыла ему наш Большой Секрет?
- Нет, - Сольвейг улыбнулась, - Я сохранила все в тайне… хотя мне не понятно, зачем ты вводишь всех в заблуждение?
- Это не я! Люди сами ввели себя в заблуждение, решив, что я дракон, а не дракониха, - возразил Дракон, - А поскольку в моем родном языке нет деления на женский и мужской род, я не возражаю.

пл.Бедлам
Гостиница

Из-за двери донесся испуганный вопль Страшемира. Ворон счел это сигналом войти и застал в номере живописную картинку. Алк, задрапированная в красную простыню, сидела на подоконнике и курила трубку. Страшемир, с которого уже был снят приворот, матерясь метался по комнате, подбирая свою разбросанную одежду.
- И не за чем так волноваться, - промурлыкала Алк, сделала глубокую затяжку и подсказала, - Трусы вон в том углу, дорогой.
- Сука! Как ты посмела! Это скандал! Межпланетный скандал! Ты хочешь войны! – орал Страшемир, натягивая трусы, - Я тебя и твою сраную планету в порошок сотру! А! Явился! – Страшемир, наконец, заметил Ворона, - Или ты здесь все время был, любовался?
- А ты не помнишь? – с ухмылкой спросил Ворон, - Так увлекся, что ничего вокруг не замечал?
Страшемир побагровел от стыда и злости, вспоминая, что вытворял… точнее, что заставляла его вытворять эта чокнутая на всю голову девка!
- Я с тобой еще рассчитаюсь! – прошипел он.
- Дорогой, обычно я не беру плату за секс, но если ты настаиваешь, - проворковала Алк и протянула Ворону трубку, пояснив, - Смех-трава. Надеюсь моих запасов хватит до тех пор, пока не вырастет новая… Кстати, Страшемирчик, из-за тебя на Моментомории погибла вся растительность, то есть ты нанес существенный урон моему бизнесу. Я вот думаю, может быть учинить тебе иск за материальный ущерб?
- Я тебе самой иск учиню! – взревел Страшемир.
- За изнасилование что ли? – поддел Ворон.
Страшемир одарил его свирепым взглядом и ядовито парировал:
- Я избавился от приворота, а вот ты, похоже, влип навсегда!
- Тебе кажется, что я этим огорчен?
- Огорчишься, когда она тебя отпустит!
- К твоему сведению я его не держу, - Алк покинула свой насест на подоконнике и напомнила, - Пять минут назад ты уверял меня, что Тугомир тебе не нужен.
- Я убью тебя, подлая тварь!
- Не стоит! Я не принимаю всерьез бред привороженных мною мужчинок, - отмахнулась ведьма, - Забирай своего наследничка и не вставай больше у меня на пути, а то хуже будет!
В тот же момент в комнате появилась Злюсинда, и, с трудом сохраняя на лице серьезное выражение, подтолкнула Тугомира к "любящему" дядюшке.
- Дебил! – рявкнул Черный Князь и от души врезал племяннику в челюсть.
- За что? – взвизгнул Тугомир.
- За все! – проорал Страшемир, ухватил Тугомира за ухо и выволок из номера.
Ведьма, Ворон и Злюсинда переглянулись и, больше не сдерживаясь, рассмеялись.
- Бедный Страшемир, какое унижение! – воскликнула Злюсинда.
- Это было забавно, - промурлыкала ведьма, - Перенесешь нас на Варкаш?
- На Варкаш? Хм… на Моментоморию ты не спешишь!
- Моментомория никуда не денется, - отмахнулась ведьма, -  Ворон, ты с нами?
- Да…а ты не хочешь одеться?
- О! Тебе не нравится эта дивная красная простыня? - развеселилась Алк.
- По-моему ему даже слишком нравится! – заметила Злюсинда, - Оделась бы ты, ведьмочка, если не планируешь продолжить свои сексуальные игры… теперь уже с Вороном!
- Я с привороженными не играю, - буркнула ведьма и поправилась, - С привороженными не мной! Мне на сегодня Страшемира хватило, теперь я понимаю, почему мать не избавилась от него, хотя знала, чем это для нее закончится… Ворон, что я вижу в твоих глазах? Это ревность? Нет, это приворот! Как отвратительно! Мы прямо сегодня с Варкаша отправляемся к Элоссе, только захватим Рысь.
- Кто такая Элосса? – поинтересовался Ворон.
- Королева земных фей. Думаю, она может что-нибудь знать о Кристалле Желаний, в конце концов, его сделали на Земле. И не спрашивай, зачем нам надо брать с собой Рысь, это не твое дело!
- Я и не собирался спрашивать, - заверил Ворон и, окинув ведьму тяжелым взглядом, велел, - Одевайся! Живо!
- Бедный мальчик, надо срочно избавить его от приворота, а то он меня просто убьет! – игриво проворковала ведьма, - Всё, брысь отсюда, я оденусь!

Корабль Дракона

Сольвейг вышла из кабинета Дракона, прикрыла за собой дверь и прислонилась к ней спиной, продолжая усмехаться. Не понятное для людей чувство юмора предводителя  нравилось Сольвейг и поднимало настроение.
- А, вот ты где!
Сольвейг позволила Ресту заключить себя в объятия и даже чмокнуть в макушку, но когда он попытался добраться до ее губ, увернулась и упрекнула:
- Хоть бы поздоровался, мы не виделись больше недели!
- Здравствуй, дорогая, - послушно пробубнил Рест, - Теперь я заслужил поцелуй?
- Да, - Сольвейг небрежно чмокнула его в щеку, - А теперь отпусти меня, это не прилично зажиматься под дверью Дракона!
- Мы уже три года женаты, - напомнил Рест и настороженно заглянул в глаза Сольвейг, - Дракон опять пошутил и ты не помнишь, что мы поженились?
- Дракон не шутит дважды одинаково, к тому же сейчас не День Дураков! – посмеиваясь, напомнила Сольвейг.
- Хвала небесам, ты помнишь, что я твой муж и не станешь вышвыривать меня из нашей каюты как в тот дивный день!
- Это был розыгрыш…и ты сам смеялся громче всех, когда это закончилось!
- Но повторения я не хочу, - решил Рест и поинтересовался, - Как прошло задание?
- Дракон одобрил полученные результаты.
- Ты как всегда "многословна"! Пойдем домой, женушка, нас ждет романтический ужин, во время которого ты мне расскажешь, почему Эйнар вернулся сам не свой… 

пл. Бедлам
Гостиница

- Она жестока, - обратилась Злюсинда к Ворону, когда они вышли из номера.
- Она всего лишь ведет себя, как обычно, - возразил Ворон.
- Наверно я в последнее время слишком много переживала за тебя, - призналась Злюсинда, - Мне показалось, что она намеренно сказала про Страшемира, что бы сделать тебе больно.
- Она это сказала, что бы проверить, насколько усилился приворот, - возразил Ворон.
- Правда? Странный способ проверки!
- Нормальный. И он дал результаты. Я ревную на пустом месте, а, следовательно, все хуже, чем нам кажется…
- Что хуже? Вы о чем? – заинтересовалась ведьма, высунувшись из номера.
- Ты уже оделась? Отлично, тогда отправляемся! – решила Злюсинда, не тратя времени на то чтобы ответить на вопрос ведьмы.

пл. Варкаш
о. Карраш
Королевский кабинет

- Тук-тук, Ротвеллс дорогой, если ты и Альба на столе…кхм… я не виновата! – весело проорала ведьма, врываясь в кабинет.
Король воров, который в это самое время принимал в своем кабинете предводителей двенадцати кланов планеты, бросил на ведьму строгий взгляд.
- Алк, дорогая, ты же знаешь, на столе я занимаюсь этим  исключительно с тобой… Господа, прошу простить меня, я только провожу свою… кхм… гостью.
- Ротвеллс, ты сволочь! – прошипела Алк, когда король взял ее под локоток и вытащил из кабинета.
- Ты пошутила, я пошутил, в чем проблема, дорогая госпожа ведьма? – жизнерадостно осведомился король.
- Порчу наведу! – пригрозила ведьма.
- Ты меня слишком любишь и не посмеешь! – убедительно изрек Туманный и поинтересовался, - С чем пожаловала?
- А то сам не знаешь! - ведьма заухмылялась, - По расписанию у нас час настольной любви!
- Алк, я тебя умоляю, пошутили и хватит! В кабинете меня ждут эти хитрожопые ворюги и боюсь как бы в мое отсутствие они не организовали заговор!
- У них нет повода!
- А визит Наблюдательницы из МАКРа не повод, по-твоему? Выкладывай, что хотела и попрощаемся!
Алк поняла, что королю не до шуток и доложила:
- Сейчас я возьму Рысь, и мы отправимся к Элоссе.
- Алк, это на тебя не похоже! – изумленно воскликнул Ротвеллс, - Я ничем не помог тебе на Ашмере, а ты…
- Ошибаешься, - перебила Алк,- Предсказание подтвердилось на все сто процентов! Ты помог мне, когда Страшемир зажал меня в кладовке.
- Так это была ты? Какой искусный грим, я тебя не узнал! – восхитился король и опомнился, - Погоди, как это я тебе помог? Я случайно появился в нужном месте в нужное время и в этом, по-твоему, состояла предсказанная помощь?
- Предсказания не всегда означают что-то глобальное, но если ты сомневаешься, то по возвращении от Элоссы, я схожу в Загробный Мир и уточню у мамочки, что она имела в виду, - пообещала ведьма.
Король воров с подозрением прищурился.
- То есть ты сначала, как и обещала, отведешь Рысь к Элоссе, а потом уже будешь уточнять насчет предсказания? Это на тебя не похоже.
- Ротвеллс, мне наплевать было это исполнением предсказания или нет, ты мне помог и точка! Я ведь до смерти перепугалась там в кладовке! Не вмешайся ты, Страшемир убил бы меня!
- Тебя? Я не верю! – решительно отрезал король, - Уверен, в один прекрасный день ты что-нибудь потребуешь от меня!
- Ну, если тебе так будет легче, я обязательно что-нибудь у тебя потребую, - пообещала ведьма, - Где Рысь? Надеюсь, они с Темным не заняты чем-нибудь вроде…хи-хи… настольных игр?
- Они в саду, - отвечал король, - И я тебя умоляю, в случае чего, не подглядывай, имей совесть!
- Совесть… хм, знакомое слово, только никак не могу вспомнить, что оно означает? – разыгрывая глубочайшую озадаченность, пробормотала Алк.