Брехун

Иванова Ольга Ивановна
              1
Я - большущий скромный пёс.
Без хозяев так грущу.
Но устрою всем разнос –
Чужака не пропущу.

Все зовут меня Барбос.
Я не лаю просто так,
Но с меня особый спрос.
Служба – это не пустяк.

Мне не нравится сосед,
Брешет он и ночь и день.
За любым несётся вслед –
Тень наводит на плетень.

             2
Есть собачка здесь одна –
Жучка - прозвище её.
Та всё время голодна –
Трудное у ней житьё.
Отнесу большую кость,
Только вырвусь погулять.
У неё красивый хвост –
Мне покоя не видать.
Всё ухаживал, носил
Этой «девочке» еду,
А она пошла с другим,
Уступила брехуну.
*********************

Капля мала, но точит камень,
Жалей, ухаживай, носи еду.
И возгорится вскоре пламя.
Любовь откликнется в саду.
Сама наестся до отвала.
Уже не отдаёт другому кость,
Жучка тебе послушной стала.
Переживать, Барбосик, брось.