Закон о рубашках и лампочках

Валентин Кирпичиков
Почему уличные безламповые фонари запрыгивают на балконы грациозных и безответных носков?Зачем они совершают столь немалоизвестный и шикарный поступок?Они же не умеют летать,как и рейнджеры,которых ест большая красно-шипованая горилла над закатом горы Фудзиямы,хотя она и не яма вообще!на меня до сих пор таращится это вероломное существо и кричит,обращаясь к коляске со шкафом внутри:"Зачем вы разрешили рубашки поверх лампочек,зачем?"
Проблема рубашек поверх лампочек заботила плюшевых медведей не меньше проблемы летающих удочек,которые игнорируют поваров,кричащих им:"хватит ковыряться в берёзах,нам завтра урожай собирать".Но больше эти четыре клавишные проблемки затронули плотников,они же не кочегары,которые не замечая ничего вокруг,стонут от боли,которую приносит им распятый кусок Шотландского гнома.
Мне всё время кажется,что велосипед заходит в тупик из-за пальчиковых батареек,которые ну никак не похожи на пальцы гей-парадов,которые посещаются только коровами,которые худые, как толстяки. Я сам предпочитаю носить лампочки,хоть и не люблю рубашки, но основанный в 2995 году Израильский штат Зимбабве выпустил новую реформу, гарантирующую существование всех людей,находящихся за границами Японской столицы(которая,кстати говоря,была переименована лично мной в Горблахану)только при условии,что они носят и рубашки,и лампочки одновременно.Мне не нравится это хамство и я уже на пути в Горблахану.