Секрет Ворона. Часть 15

Астральная Сказочница
***
- Этаж прислуги это такая романтика! – Тугомир попытался ущипнуть Рысь за ягодицу. Она ловко уклонилась и, кокетливо хихикнув, сделала вид, что убегает… в направлении кладовки.
Тугомир весело припустил следом за своей шаловливой пассией, в мечтах представляя себе, какая идеальная из них получится пара… идеальная хотя бы потому что малышка замужем и не будет устраивать ему истерик как Алина!

***
- В чью идиотскую голову пришла идея позволить Рыси опять приблизиться к этому недоумку? – прошипела ведьма.
- Не в мою, - заверил Ворон и повторил, - Потише! Операция уже идет и нет смысла сейчас кипеть из-за того, что… твою мать, Алк!
Ведьма оттолкнула его в сторону и осторожно выглянула в коридор, Ворон схватил ее за шиворот и втащил обратно.

***
Тугомир заметил движение возле кладовки и резко остановился.
- Эй, погоди-ка, там кто-то есть!
Рысь остановилась и оглянулась через плечо.
- Там никого, тебе показалось! Ну так что, ты уже передумал забраться со мной в кладовку? Мне отправляться туда одной?
Тугомир настороженно молчал. Сообразительности у него было маловато, зато инстинкт самосохранения, как и у всех ашмерцев, срабатывал отменно.
- Я передумал, - наконец решил он, - Пойдем, поищем другое место, на другом этаже.
- Ах, нет! – Рысь капризно топнула ножкой и двинулась к нему, - Я уже настроилась на романтическую ночь в кладовке! Не разочаровывай меня!

***
- Мое терпение лопнуло! – прошипела ведьма, отпихнула Ворона и в один прыжок оказалась возле Тугомира.
Он взвизгнул от ужаса, когда на нем повисла взъерошенная тетка в форме уборщицы.
- Лучше молчи, сука такая, а то я тебе гланды вырву на хрен! – прошипела ведьма, скаля зубы.
- Охрана! – завопил Тугомир, на которого оскал желтоватых зубов не произвел должного впечатления.
- Что ты натворила! – рявкнула Рысь, позабыв, что ведьма является ее Наблюдательницей и следует проявлять к ней должное уважение.
- Мое терпение лопнуло! – прорычала в ответ Алк, ударом кулака в висок вырубая Тугомира, - Тащи его в кладовку!
Алк с удовольствием швырнула Рыси бесчувственное тело незадачливого наследника престола. Амазонка неохотно подхватила это сокровище подмышки.
- Помощь нужна? – поинтересовался Ворон, не горя особым желанием помогать тащить бездыханного ашмерца.
- Не стоит, - Рысь втащила Тугомира в кладовку и с удовольствием уронила на пол.
В коридоре послышался топот ног. Бдительная охрана услышала зов Тугомира и спешила на помощь.
- Вам лучше не высовываться, иначе будет скандал с Варкашем, - решила ведьма, заглянув в кладовку, - Злюсинды еще нет? Ладно, я задержу охрану до ее появления.
- Каким образом? – растерялась Рысь, - Ты же…
- Я не могу колдовать, но драться я не разучилась! – оскорблено прошипела ведьма, выхватила из ведра две мокрые тряпки и, подмигнув Ворону, вышла на встречу охране.
- Ну что, мальчики, кого первого отшлепать?
Охранники на секунду растерялись, не понимая, стоит ли нападать на сумасшедшую тетку, которая размахивает мокрыми половыми тряпками.
- Ну что, так и будем стоять? Я начинаю скучать, - заявила ведьма и первая пошла в наступление.
Рысь выглянула в коридор и присвистнула. Такого ей еще не приходилось видеть. Как бы смешно это не выглядело - уборщица с мокрыми тряпками, но удары этих тряпок сбивали охранников с ног, некоторые после этого так и не поднялись.
Алк была счастлива. Наконец то, после стольких дней бездействия ей представилась возможность действовать! Как же приятно выпустить пар, после всего что произошло, после Страшемира, который напугал ее до икоты…
- Стой падла! Ты будешь Страшемиром! – рявкнула ведьма, тряпка со смачным шлепком врезалась ближайшему охраннику в лицо. Бедолага от удара перевернулся в воздухе и затормозил о ближайшую стену.
Вдали раздался топот, к охране спешило пополнение. Алк тихо выругалась. Ее, не сдобренное магией, боевое мастерство не простиралось до таких возможностей, как бой одновременно с десятью вооруженными мужиками.
- Что здесь происходит? – раздался властный голос Алины, - Что за шум? О! Ребята, вы решили напасть на уборщицу?
Охранники притихли, вдруг поняв, что уже пять минут не могут совладать с тощей теткой вооруженной всего лишь мокрыми тряпками!
- Госпожа Алина, - один из охранников отвесил девушке поклон, - Вам лучше уйти отсюда, здесь творится что-то…
- Что-то странное! – подсказала Алк и метнула в него туфлю.
Алина, открыв рот, наблюдала, как туфля, со свистом рассекая воздух, пронеслась перед ее носом и затормозила об голову охранника. Удар пришелся в висок, парень рухнул как подкошенный.
- Что происходит? – мастерски разыгрывая панику, заорала Алина и, как бы случайно, шагнула в сторону, преградив путь охраннику, спешившему к ведьме.
- Дворцовый переворот, - подсказала ведьма и использовала вторую туфлю с тем же результатом, что и первую.
- Аааааа, переворот! На помощь! – заверещала Алина и повисла на шее у охранника, не давая ему приблизиться к ведьме.
- Уведите отсюда эту стерву! – не выдержав, заорал начальник охраны.
- Стерва помогла нам выиграть пару минут, - пробурчала Алк и, наступив на горло собственной гордости, призналась, - Я с ними не справлюсь. Ворон, боюсь, что тебе придется…
- Не придется, - перебила Злюсинда, которая телепортировалась в кладовку минуту назад и, наконец, сумела подавить приступ хохота от зрелища ведьмы с тряпками.
Охранники заметались в нескольких шагах от ведьмы, явно не замечая ее.
- Алк, поторопись, иллюзорная ширма не будет держаться вечно!
Ведьма мстительно ткнула ногой под ребра лежащего без сознания охранника, шмякнула тряпки ему на лицо и злорадно ухмыльнулась. Ворон тихо выругался, схватил ее за шиворот и затащил в кладовку.
- Алк, тряпки? – все еще пребывая в легком шоке от зрелища, пробормотала Рысь.
- Сахастанский боевой прием, называется "мокрой тряпкой по голой морде"! – то ли пошутила, то ли всерьез отвечала ведьма, - Ну что, великолепная Злюсинда, унесешь четверых пассажиров?
- А то! – отозвалась Злюсинда, взяла Алк за руку, поставила на Тугомира ногу и оправдала свои действия, - Для телепортации нужен физический контакт… Рысь, Ворон хватайтесь за меня и держитесь крепко! Столько народу я еще не переносила, смотрите не потеряйтесь по пути!
Когда в кладовку ввалились охранники, там было пусто. Парни переглянулись между собой, их всех одолевал один и тот же вопрос – какого черта они не стреляли во взбесившуюся уборщицу и куда она подевалась?

Где-то на краю Галактики
Астероид Злюсинды

Телепортация прошла почти успешно, если не считать того, что оказались они не в гостиной, а в бассейне.
Алк вынырнула и, отплевываясь, проворчала:
- Хорошо, что ты домом не ошиблась! Или ошиблась? Ты уверена, что мы барахтаемся в твоем бассейне?
- Уверена… и еще я уверена, что если мы не выловим нашего заложника из воды, то у нас будет мертвый заложник… или нам без разницы?
Ворон молча нырнул за Тугомиром, поняв, что присутствующие дамы не горят желанием заниматься спасением утопающего.
- Злю, с тебя ведро текилы за моральный ущерб! – заявила ведьма, помогая Ворону перекинуть бесчувственное тело Тугомира на бортик бассейна.
- И мешок смех-травы, - буркнул Ворон, отпихивая Тугомира подальше от края.
- Спасибо, что прикрыл, - обратилась ведьма к Ворону и… впоследствии она клялась, что хотела всего лишь чмокнуть его в щеку и понятия не имеет, каким образом промахнулась и вместо невинного чмока получился долгий поцелуй в губы.
Рысь выбралась из бассейна и смущенно покосилась на целующихся ведьму и Ворона.
- Тебе надо обсохнуть и вернуться на Ашмер, - Злюсинда взяла ее за руку и потащила прочь, - Не переживай, если мы оставим их наедине, хуже не будет. Ведьма не причинит ему вреда.
- Я и не думала о том, что поцелуй может причинить вред, - отозвалась Рысь, послушно следуя за Злюсиндой, - Но ему тоже надо обсохнуть и вернуться на Ашмер.
- Сейчас я разберусь с  тобой, а потом займусь Вороном, - успокоила Злюсинда и хитро подмигнула, - Считай, что я добрая тетя и решила оставить наедине своего подопечного и его…хм…
- Родственницу? – подсказала Рысь.
- Родственницу? – Злюсинда ухмыльнулась, - Что-то подсказывает мне, что он ей такой же родственник как и я, то есть никакой! Вот ты да, ты ее родственница через Цербера, а он…
- Я? Родственница через Цербера? Ты что-то путаешь! В моем роду никто…
- Эй, девочка, не отвечай за всех своих предков! – весело перебила Злюсинда, - Кто-то из них, когда-то очень давно крутил с Цербером любовь, так что ты дальняя-придальняя родня ведьме и фее. Ведьма прямой потомок Цербера, а фея… тебе, как и всем вокруг известно, что госпожа Горда не совсем фея, у нее в роду сфинкс и… хм… ну, скажем так: и другие дети Ехидны и Тифона, о которых она не любит говорить.
- Стимфалийская птица! – догадалась Рысь, вспомнив, как ощетиниваются острыми клинками крылья феи, совсем не похожие на прозрачные фейские крылышки.
- Да, только т-ссс! Горда не любит, когда ей об этом напоминают! Она предпочитает считать, что крылья достались ей от сфинкса… хотя лично я думаю, что от сфинкса ей досталась страсть к заумным речам.
- Ты ее недолюбливаешь, - заметила Рысь, - Но фея моя Наблюдательница, я ее уважаю и мне не приятно слышать о ней такие вещи.
- Несдержанность один из моих недостатков, - покаялась Злюсинда и хитро улыбнулась, - Но зато ты узнала кое-что полезное о своем происхождении. Вот увидишь, когда-нибудь это тебе пригодится.
Рысь пожала плечами. Она не представляла себе, зачем ей может пригодиться знание того, что кто-то из ее предков родил ребенка от Цербера и это привело к тому, что она является дальней родственницей двух своих Наблюдательниц… ну разве что в случае чего будет давить на жалость и напоминать о родстве… фу, какая глупость! А хотя! Вот почему бы, когда госпожа Алк не придет в форму не обратиться к ней и к фее с просьбой решить проблему Темного с проклятием? Это будет бестактность и наглость с ее стороны, но оно того стоит… наверно…
- О чем задумалась? – обиженно спросила Злюсинда, - Вот зуб даю, ты пропустила момент, когда я испытывала на тебе мое изобретение.
- Какое изобретение? – не на шутку испугалась Рысь. Она, как и все в МАКРе была наслышана о страсти Злюсинды к различным экспериментам, которые не всегда заканчиваются хорошо, а некоторые просто опасны для жизни!
- Это мой волшебный диванчик, на котором ты сидишь, - охотно поведала Злюсинда, - Он именно для таких случаев, когда я промахиваюсь при телепортации и падаю в бассейн. Обрати внимание, как только ты села на этот диван, твоя одежда и волосы стали абсолютно сухими.
- О! Здорово! – восхитилась Рысь, но на всякий случай встала с дивана
Злюсинда понимающе ухмыльнулась, но комментировать не стала.

***
Ведьма, распаленная дракой и поцелуем, нахально обнимала ногами бедра Ворона и подумывала о том, чтобы наплевать на угрызения совести и тот факт, что мальчишка приворожен…  приворожен не ей! Это мгновенно отрезвило, она отцепилась от Ворона, нырнула, проплыла под водой и вынырнула подальше от него.
- В чем дело? Ты тоже почувствовала это? – заинтересовался Ворон.
- Что именно? – игриво осведомилась Алк и предположила, - Приближение оргазма?
- Не дуркуй! – попросил Ворон, - Я говорю об активации посторонней магии.
- Я ничего подобного не чувствовала… да и не должна была, ведь это ты приворожен, а не я. А что именно ты почувствовал?
 - Как нечто чужое пытается воздействовать на меня, и это раздражало.
- Однако ты не спешил остановить меня, - заметила ведьма, усаживаясь на бортик бассейна.
Ворон подплыл к ней, опустил руки ей на колени и предложил:
- Угадай, почему?
- Давай попробуем поиграть в угадайку, когда с тебя будет снят приворот, - предложила ведьма, небрежно смахнув его руки со своих колен.
- Давай, - легко согласился Ворон и сменил тему, - Как ты догадалась, что я тебя прикрывал, там во дворце?
- А чем еще, по-твоему, можно объяснить тот факт, что вооруженные охранники лезли в рукопашную и не стреляли? - посмеиваясь, осведомилась Алк, - Спасибо, что создал мне условия, для того чтобы я могла выпустить пар… и ты молодец, Ворон, очень способный! Заставить противника забыть об оружии, тебе удалось даже лучше, чем это могла бы сделать я!
- До тебя мне все равно далеко, - любезно отозвался Ворон.
- Но ты способный! Никто другой не додумался бы правильно использовать "поцелуйное облачко".
- Это была скорее туча, чем облачко,- Ворон улыбнулся,- Я умею отличать эти магические посылы. Их три: проклятие, благословление и оружие. Ты дала мне оружие. Почему?
- Ты забыл о четвертом! О, воздушном поцелуе со спецэффектами, - весело уточнила ведьма, явно не желая отвечать на вопрос.
- Алк, почему? – настойчиво повторил Ворон.
- Потому что хотела проверить кое-что, - неохотно призналась Алк, - Я давно заподозрила, что ты знаком с сахастанской магией и, когда ты с легкостью принял мой магический посыл, я поняла, что мои подозрения не беспочвенны.
- И ты ничего не предприняла, не заподозрила?
- Я заподозрила, что ты очень способный парнишка… Знаешь, мне нужен наследник, хочешь им быть?
Ворон растерянно уставился на нее. Она шутит или всерьез думает, что он согласится? От необходимости отвечать его спасла Злюсинда, которая вошла и жизнерадостно напомнила, что ему пора сушиться и возвращаться вместе с Рысью на Ашмер.

пл. Ашмер
Дворец Черного Князя

Злюсинда телепортировала их в комнату, которую занимал Ворон, пожелала удачи и поспешно испарилась.
- Она могла бы телепортировать меня в наши с Эйнаром покои!– обратилась Рысь к Ворону, - Слышишь? Суета уже дошла и до этого этажа. Как мне теперь выбраться отсюда незаметно?
- Что-нибудь придумаем, - пообещал он, - Я пойду, проверю, как там снаружи… Интересно, они догадались, что это было похищение Тугомира или все еще ищут взбесившуюся уборщицу?
- Ну и как? Весело было проводить операцию тайком от меня? – осведомился принц, покидая диван в темном углу комнаты, где так уютно прятался последние два часа.
- Какого хрена ты здесь делаешь? – от неожиданности Ворон зашипел на сахастанском языке.
- Не понял? Ты сейчас на меня заклинание читаешь? - забеспокоился принц.
- Да! Приворотное! – огрызнулся Ворон, переходя на межгалактический язык и повторил свой вопрос, - Какого хрена ты здесь делаешь?
- Вас жду… не беспокойся, сладенький, никто ничего не заподозрит, если застанет меня здесь, - Темный подмигнул Ворону и обратил тяжелый взгляд на Рысь, - Ты знала, что Сольвейг соврала мне насчет того, что сегодняшняя операция по похищению отменяется?
- Ты подкарауливал меня здесь, чтобы устроить скандал? – миролюбиво полюбопытствовала Рысь.
- Вообще то я ждал Ворона, но раз ты здесь…
- Ворона? Опять хотел драку затеять? Сколько можно? – разозлилась Рысь.
- Я всего лишь хотел узнать, как прошла операция…Рысь, ты знала, что эта гребанная Сольвейг навешала мне лапши на уши?
- Знала.
- Знала и ничего мне не сказала? По-твоему Сольвейг поступила правильно?
- Думаю да. Прости, но я боялась, что ты закатишь скандал, если узнаешь, что не участвуешь в похищении, - покаялась Рысь.
- Ты случайно не путаешь меня с одной из своих истеричных подружек? – начал заводиться Темный, - По-твоему, я…
- Довольно! – перебил Ворон, - У нас не оставалось времени, которое можно было бы потратить на то, чтобы убедить тебя, что присутствие охранника на этаже прислуги выглядит более естественно, чем прогуливающийся там массажист знаменитой танцовщицы и...
- К тому же такой утонченный и голубой аж до синевы! – ехидно перебил Темный.
- Да, именно так, - серьезно подтвердила Рысь, но не выдержала и улыбнулась.
- Не смотри на меня так! – проворчал принц, не выдержал и улыбнулся в ответ. Когда его амазонка вот так смотрит и улыбается невозможно злиться на нее… но она у него еще получит, за то что позволила Сольвейг морочить ему голову! А он тоже хорош, как дурак поверил и… и если бы Эйнар так вовремя не проговорился, то Темный до сих пор бы пребывал в неведении и не пытался сейчас устроить разборки!
"Все-таки я был прав насчет нечестных приемов!" – подумал он.
"Ты о чем?" – так же мысленно спросила Рысь.
"Не важно… как бы нам выпроводить отсюда нашего дорогого друга?"
- Давайте сделаем так, вы оставайтесь здесь, я пойду, найду Эйнара и приведу сюда, - предложил Ворон, как будто подслушав их телепатический диалог, - Если увидят как Рысь возвращается в свои покои с ним, это не вызовет подозрений.
- Хорошо, иди, - согласился Темный, не отрывая взгляда от Рыси.
- Я не буду спешить, - пообещал Ворон и покинул комнату.
Темный едва дождался, когда за ним закроется дверь и заключил Рысь в объятия. Она слегка отстранилась от него, заглянула ему в глаза и улыбнулась.
- Сейчас, когда твои ресницы накрашены я вижу насколько они длинные, - сказала она и, не удержавшись, поддела, - Хоть ты и похож на старую шлюху, мне все равно нравится… и еще я начинаю завидовать! Это не справедливо, что такие ресницы достались мужчине!
- Что я слышу! Какие перемены! Еще два года назад я бы даже не предположил, что ты можешь завидовать кому-то из-за длинных ресниц!
- Ты меня плохо знаешь, - сделала вывод Рысь.
- Проклятие, а я то мнил себя великим знатоком запредельных девочек! – разыгрывая огорчение, воскликнул Темный.
- Если мы не перестанем тратить время на разговоры, то тебе придется возомнить себя обломившимся знатоком! - намекнула Рысь.
- Я знал, что ты это скажешь! Разве это не доказывает, что я зна…
Амазонка потеряла терпение и нежным ударом опрокинула напарника на кровать.

***
Не понадобилось много времени, чтобы обнаружить, что взбесившаяся уборщица была лишь отвлекающим маневром при похищении наследника престола.
Поиски каких-либо следов похитителей ничего не дали. Было определено, что наследника перенес в неизвестном направлении природный телепортист. Их перемещения проследить сложно, а если телепортист опытный, то просто невозможно!
Страшемир стоял у окна в своем кабинете, сжимая подоконник до боли в суставах. Это было страшно и неприятно - понимать, что твоя жизнь висит на волоске и зависит от сохранности жизни никчемного ублюдка, каковым является Тугомир!
Кто придумал жестокие законы Ашмера? Почему Страшемир не сделал ничего для того, что бы отменить хотя бы некоторые из них? Вот, например этот, касающийся Черного Князя и наследника. Ни на одной планете, ни в одном государстве нет закона, повелевающего устранять правителя, если он, будучи в возрасте старше тридцати лет, потерял своего наследника! Что мешало Страшемиру подсуетиться и сделать все для отмены этого дурацкого закона? И теперь, если Тугомир умрет, Страшемира ликвидируют его же собственные подданные… и ему еще повезет, если они дождутся стопроцентных доказательств подтверждающих, что Тугомира действительно нет в живых!
- Это конец! – прошептал Страшемир.
- О чем ты, дорогой друг? – дружелюбно спросил король Туманный, который минуту назад неслышно приблизился к Страшемиру и какое-то время наблюдал, за переживаниями, отражающимися на лице Черного Князя.
- А?! Ротвеллс, как ты сюда попал?
- Вошел через дверь. Ты отпустил охрану… или нет?
- Я не отпускал охрану!
Вот они, первые вестники конца! Охрана самовольно ушла от дверей его кабинета! Еще не известно, что случилось с наследником, а его враги уже начали атаку, еще немного и он получит нож в спину!
- Ротвеллс, мне нужна твоя помощь, - от страха еле ворочая языком, выговорил Черный Князь.
-  Чего ты хочешь? Чтобы я помог разыскать твою охрану? Но ты ведь помнишь, что я ничего не делаю задаром? - развеселился Туманный.
- Мне не до шуток! – прорычал Страшемир, - Ты не хуже меня знаешь, что произошло!
- Думаешь, я замешан в исчезновении твоего наследника? - с преувеличенным удивлением воскликнул король.
- Я уверен, ты бы сделал это, не моргнув глазом!
- Ты прав, - король позволил себе усмехнуться, - Но это не я. Подумай сам, выкуп или твое отречение от престола, а в итоге межпланетный скандал и возможно война... мне это не выгодно!
- Я знаю, я не думаю, что это ты и поэтому прошу помощи у тебя! Ты понимаешь, что происходит? Тугомир пропал и мне конец! Меня прикончат раньше, чем выяснится наверняка, жив он или мертв!
- Я понимаю, - серьезно отвечал Туманный, - Но что ты хочешь от меня? Я могу лишь заверить, что Варкаш не имеет к похищению никакого отношения.
- Мне не нужны твои заверения, мне нужна твоя помощь!
- Хочешь, чтобы я нашел Тугомира? – предположил король воров, - Но это не моя специализация.
- Мне необходимо убежище! Я не хочу, чтобы меня убили до того, как выяснится, жив Тугомир или мертв! Если он мертв я приму смерть, как и полагается по закону, но я не хочу чтобы меня прирезали из-за угла и… и посадили на трон этого недоумка Тугомира!
- Ты подозреваешь, что похищение на самом деле не похищение, а заговор с целью убрать тебя? – догадался Туманный.
- Я почти уверен, что это так! Наверняка Тугомиром управляет кто-то очень хитрый и этот кто-то убедил его, что так будет правильно… этим недоумком легко управлять, любой из моих врагов с радостью посадит его на престол вместо меня! Ротвеллс, я тебя никогда ни о чем не просил, а теперь прошу! Предоставь мне убежище! Я в долгу не останусь!
- Я посоветуюсь с главами других кланов, - пообещал король воров и поспешил откланяться.
- Мог бы просто сказать нет! – проворчал ему в след Черный Князь.