Его зовут

Чезара Крамер
Кристина обняла его. Она всегда так делает, когда Стас возвращается с работы. Она прижалась и на минуту подумала, что,  наверное, это и есть счастье. Оно должно быть! Хоть когда-нибудь! Хоть ненадолго!
Счастье продлилось около часа.
Небольшой потасовки хватило, чтоб в голове пронеслась, вся эта ненависть к мужу. Вспомнилось все, в подробностях, словно совершалось вчера. Вся эта боль, которая легко могла превратить в истеричку, психопатку. И превратила….
На это гнусное слово, конечно вырвавшееся у него, как обычно, в порыве злости, Кристина прошипела, с вызовом глядя ему в глаза, чего он не терпел:
- Как я тебя ненавижу!!!- но глаза ее произнесли: « Его зовут Валентин! Ва-лен-тин!»
Это имело бы колоссальный эффект! Еще какой. Наверное, дошло бы до поножовщины.
Валентин!
Так звали самого первого мальчика, который предложил ей в пятом классе дружбу. Она так его стеснялась, что боялась выходить на перемены, чтоб не столкнуться случайно, в коридоре. Валик Николаев.
Насмешка судьбы. Теперь есть и Валик и Николаев. Этот чертов Николаев, где уже три года она находится в четырехкомнатной клетке. Где нет никого и ничего. Только Стас. Этот Стас, на плаху которого она положила всю свою жизнь, с мазохистской готовностью.
« Его зовут Валентин! Ва-лен-тин, Ва-лен-тин, Валентин……»
Человек и образ, которому Кристина хранила верность.
Ей очень хотелось сегодня, сейчас, сделать Стаса бездушным манекеном. Утопить в агрессивном поцелуе и использовать, как  бездушное тело мужчины, в которого, так хочется вдохнуть образ того, другого… Но она не могла...
« Его зову Валентин!» - именно это, сказали бы ее содрогания, ее немой крик. Ее, наполненные болью глаза.
И она сто раз повторит эту фразу в своей голове, чтоб однажды, во сне, или на яву, сразить  Стаса одним ударом. Тем, который он давно заслужил.
ЕГО ЗОВУТ ВАЛЕНТИН!!!