Секрет Ворона. Часть 14

Астральная Сказочница
Астрал
Отдельная ветка

- Хм…и часто ваша парочка вытворяет такое? - полюбопытствовала Злюсинда, деликатно отводя взгляд от Астральной Дали.
- Ты про драки? – наивно уточнила фея, махнула рукой и изображение Рыси и Темного исчезло.
- И про драки тоже, - Злюсинда ухмыльнулась, - За ними наблюдать не соскучишься! Я поняла, почему назначили сразу троих: пока две помирают от смеха, третья продолжает вести наблюдение.
- Очень остроумно! – фыркнула фея и нахмурилась, - Если бы они выполняли официальное задание, их ждало бы наказание за такое поведение! Подумать только, дерутся между собой! Дерутся с бойцом Дракона!
- Этот жлоб заслужил пару пинков по наглой морде! - отрезала Злюсинда, - Как у него ума хватило запереть дверь в комнату и не выпускать Рысь, когда она решила вмешаться в драку Ворона и Темного! Ну, честное слово, какой-то кретин, помешанный на Уставе! А наши парни знатно дрались, слышно было на трех этажах!
- Хорошо, что у Рыси и Эйнара хватило ума драться тихо! Впрочем, Темный все равно об этом узнал, – фея задумчиво качнула крыльями, - Их телепатические способности увеличиваются, я обращусь к Мерлину с просьбой, что бы позволил им пройти курс обучения телепатии досрочно, а то они с ума друг друга сведут.
- Так значит, они все-таки читают мысли друг друга! – оживилась Злюсинда, - Какая прелесть! Идеальная пара, даже мысли на двоих! Но ты права, это вредно, и чем раньше их обучить, тем лучше, ведь этот их дар вскоре наверняка разовьется в нормальную телепатию. Рейнджеры-телепаты это очень хорошо!
- Жаль, что у Ворона нет такого дара! - не удержавшись, поддела фея.
- Зато у него много других талантов, - отозвалась Злюсинда, решив что фее ни к чему знать о том, что она подслушала разговор Ворона и Тандроса из которого было понятно, что дар телепатии у Ворона имеется… но он его по каким-то причинам не желает обнаруживать… как впрочем и многое другое! Вот, например, почему Тандрос так быстро решил оставить его в покое? Что это был за прием? Сахастанская магия или что-то еще?
Заметив, что Злюсинда задумчиво молчит, фея сделала вывод, что она расстроена и попыталась ее утешить:
- Да, ты права, у Ворона множество других талантов! И… и мне очень жаль, что с ним приключился этот Кристальный приворот, но его обязательно от этого избавят в скором времени!
- А ведьму тебе не жаль? – поинтересовалась Злюсинда.
- Ведьму? У нее крепкие нервы, она переживет! – уверенно изрекла фея.
- А у Ворона значит, нервы не крепкие и он скоро помрет? – обиделась Злюсинда.
- Ворон в этой истории жертва, - напомнила фея, - Это ведь его приворожили!
- А у ведьмы отняли магию, она не жертва?
- Она жертва, которая жертвой быть не желает и активно лезет в дело спасения себя! – отрезала фея.
- Что с тобой случилось? – Злюсинда резко сменила тему.
- Совершенно ничего! Что за странный вопрос? - озадачилась фея.
- На тебе снова астральная маска. Последние несколько дней на тебе постоянно астральная маска! – Злюсинда не удержалась и поддела, - Я начинаю подозревать, что тебе кто-то фингал поставил и ты его таким образом скрываешь!
- Да! Фингал! Думай так, если тебе от этого легче, только отцепись от меня! – рассердилась фея, - Хочу и ношу маску, тебе какое дело?
- Да никакого, расслабься!

пл.Ашмер
Дворец Черного Князя

Эйнар вернулся на рассвете с таким видом, как будто ничего особенного не произошло.
- Доброе утро, дорогая, - сказал он, играя роль заботливого мужа, - Под дверью кто-то оставил корзину цветов.
- О! И кто же это? Ты? – игриво спросила Рысь.
- Если бы это был я, корзина была бы больше.
Амазонка выглянула в коридор, оглядела корзину внушительных размеров и, с тихим ужасом, представила себе корзину от Эйнара. Оставалось надеяться, что он в целях правдоподобности не приведет свою угрозу в исполнение и не пришлет ей корзину большую, чем эта.
Наученная после эльфорийских приключений, Рысь первым делом поискала в букете визитку и… с трудом сохранила на лице серьезное выражение. На визитке стояло знакомое имя – герцог Тугомир Третий.
- Опять двадцать пять! – пробормотала девушка, втащив корзину в комнату и тщательно прикрыв за собой дверь.
- От кого это? – спросил Эйнар.
- От Тугомира
- Он опять на тебя клюнул!
- Да уж… то-то радости! И можешь даже не заикаться о том, что бы я подыграла ему и приняла ухаживания!
- Это будет наш запасной план, - решил Эйнар.
- А меня ты спросил, хочу ли я?
- Это задание!
- Это для тебя задание, а у меня каникулы! – напомнила Рысь.
- Ты не хочешь помочь своей Наблюдательнице?
- Хочу и помогу! Но я отказываюсь опять разыгрывать из себя овцу и встречаться с этим недоумком! Тем более Алк будет категорически против, я знаю!

***
После завтрака Рысь прогуливалась по саду. Точнее она не прогуливалась, а ожидала Алину, которая обещала сообщить, когда Тугомир собирается навестить гарем. Так же следует обсудить с Алиной, каким образом выманить Тугомира в укромное местечко, где его будет ожидать Злюсинда, что бы телепортировать на свой астероид, где найти его будет проблематично, потому что астероида Злюсинды нет ни на одной звездной карте.
Алина задерживалась. То ли передумала совершать подвиг, то ли не смогла покинуть гарем незамеченной. Это было не очень хорошо, но и не очень плохо, потому что утренний букет от Тугомира давал Рыси все шансы справиться с похищением без помощи Алины… Это конечно не желательный вариант, но тоже вариант!
- Кажется везение на моей стороне… или наоборот не везение? – спросила амазонка сама у себя, когда из-за поворота ей на встречу вышел Тугомир собственной персоной.
Заметив ее, наследник престола расцвел в довольной улыбке и уверенно изрек:
- Ты гуляешь  здесь в надежде встретить меня! Как тебе мой букет? Понравился?
Первым желанием Рыси было послать куда подальше самовлюбленного идиота, но она благоразумно взяла себя в руки, замахала ресничками и кокетливо отвечала:
- Очень понравился! Вы, господин герцог, просто волшебник! Как вы догадались, что я обожаю розовые розы?
- О, я очень проницательный, - самодовольно отвечал Тугомир и любезно позволил, - Зови меня по имени.
- Вы так добры, Тугомир, - промямлила Рысь, еле сдерживая хохот, и присела перед герцогом в реверансе.
Тугомир не тратя более времени на разговоры, оттеснил Рысь с дорожки, прижал к дереву и, пытаясь поцеловать, забормотал:
- Моя женушка скучнейшая особа, в гареме одни курицы, я соскучился по настоящей женской ласке, ты такая красивая, что-то в тебе притягивает меня…
- Ах, не здесь! – пролепетала Рысь, уклоняясь от его поцелуев и пытаясь делать это игриво.
- Когда? Где?
- Ну…хм… ах, я в растерянности! Хочется чего-нибудь оригинального, необычного, – промямлила Рысь, прикидывая, где в ночное время во дворце реальнее всего уединиться, и, наконец, решила, - В полночь, на нижнем этаже! 
- О! Этаж прислуги! Ты такая шалунья! – оживился Тугомир, - Я с тобой не заскучаю! А сейчас один поцелуй, чтобы ты с нетерпением ждала нашей встречи!
Перспектива целоваться Рысь не обрадовала, и она, наступив на горло своей гордости, собралась выдать пафосную речь о том, что ожидание первого поцелуя Тугомира распалит ее намного больше. От необходимости нести такую чушь ее спасло появление Темного.
- Ах, какая прелестная картинка! Господин герцог изволит развлекаться!
Разряженный в шелк и перья "массажист" вышел из-за кустов и подмигнул Тугомиру.
- Какая жалость, что ваши вкусы так традиционны… или не совсем традиционны? Как насчет свидания втроем?
- Пошел вон, придурок! – заорал Тугомир.
Рысь испуганно пискнула, вырвалась из объятий Тугомира и помчалась прочь.
- Ну вот, красотка испугалась, - кокетливо промурлыкал Темный, - Здесь остались только вы и я…
- Пошел ты! – обиженно взвизгнул Тугомир и поспешил прочь.
Темный проводил его насмешливым взглядом и предложил:
- Выходи, Эйнар, ты хреново прячешься.
- А ты хреново играешь, - огрызнулся боец Дракона, покидая свое укрытие на дереве.
- И давно ты следишь за Рысью?
- С самого начала. Утром Тугомир прислал ей букет, я подозревал, что когда она останется одна произойдет что-нибудь подобное. Сообразительная девочка, назначила свидание в подходящем месте. Теперь остается известить госпожу Злюсинду, где будем брать Тугомира.
- Госпожа Злюсинда уже знает, - перебил Темный, - Не забыл? Она Наблюдательница и сейчас наблюдает за нами.
Эйнар нервно огляделся и признался:
- Мне не по себе от мысли, что за мной идет круглосуточное наблюдение… как вы это терпите?
- Наблюдение идет только во время исполнения задания и оно не круглосуточное, - уточнил Темный, - И по мне так лучше наблюдение, чем беспрекословное подчинение Уставу, каковым страдают бойцы Дракона.
- Кто говорит о страданиях? Устав на то и Устав, что бы его соблюдать. Это не причиняет таких неудобств, как наблюдение.
- Какие могут быть неудобства от наблюдения? - озадачился Темный, - В этом нет ничего особенного, к тому же Наблюдатели не дети маленькие и не станут смотреть как я, например, хожу в туалет или занимаюсь любовью.
- И ты, правда, веришь в то, что Наблюдатели такие честные и не подглядывают? – удивился Эйнар, - Взять хотя бы ведьму, про нее такое рассказывают… да и Злюсинда ничем не лучше!
- Тебе повезло, что тебя не слышит Ворон, - фыркнул Темный, - Он бы тебя за такие слова порвал.
- Ворон у вас единственный кто проявляет хоть какое то уважение…
- При чем здесь уважение? Злюсинда его Наблюдательница, а ведьма… ну ты сам  знаешь.
- Да, эта история с приворотом… не повезло парню.
- Ты прав, привороженные долго не живут.
- Я вообще то не о том, - возразил Эйнар, - Приворот с него снимут рано или поздно, но быть все это время привороженным к такой женщине как ведьма, это ужасно!
- И что же в этом ужасного? – развеселился Темный.
- Я слышал, она частенько балуется, привораживая к себе мужчин.
- О, это же так ужасно, малюсенький безвредный однодневный приворот! – с деланным ужасом взвизгнул Темный.
- Это аморально! – возмутился Эйнар.
- А, по-моему, это забавно, - возразил Темный.
- Что в этом забавного? Я не понимаю!
- Я могу намекнуть госпоже ведьме, что ты хочешь для расширения кругозора испытать на себе что такое сахастанская любовная магия, - серьезно пообещал Темный.
- Только попробуй! – испугался Эйнар.
- Шутка! – успокоил его Темный, - Да и ведьма вряд ли на тебя позарится, я заметил, что у нее слабость к брюнетам, ты не подходишь.
- Не смывай краску с волос, - с ухмылкой посоветовал Эйнар, - И может быть, тебе повезет, когда магия вернется к ведьме.
- А мне зачем? – разыграл удивление Темный, - Я в отличие от тебя все понимаю и к тому же у меня есть Рысь… так что можно сказать мне уже повезло! Пожалуй, я предложу Сольвейг испытать на себе сахастанскую любовную магию. Ее это должно заинтересовать, она же специализируется на приворотах.
- Только попробуй! Не хватало еще, что бы ведьма совращала мою сестру! – рассердился Эйнар.
- Ну ты и придурок! – искренне удивился Темный, решив не объяснять Эйнару, что когда говорил о Сольвейг, то в роли "соблазнителя" представлял не ведьму, а Ворона, который судя по всему владеет сахастанской магией не хуже самой ведьмы.

***
Алк убрала швабру и ведро в кладовку, в который раз поражаясь тому, как все примитивно устроено на Ашмере. Ведьме не приходило в голову, что в обычные дни уборка дворца полностью автоматизирована и поскольку прислуга из людей приглашается только на свадьбу наследника, то есть очень редко, то и насчет модернизации процесса ручной уборки здесь не особо заботятся.
- Дерьмо! – проворчала Алк, плюхнув в ведро тряпку и снимая резиновые перчатки.
- Прелесть, ты недовольна чем-то?
Алк замерла. Голос Страшемира она узнала сразу, но что ему надо здесь, в кладовке для уборочного инвентаря?
- Я всем довольна, господин! – пискнула ведьма, стараясь изменить голос, и чуть не заверещала, когда Страшемир заключил ее в объятия и чмокнул в макушку.
В другое время это позабавило бы Алк, и возможно она ответила бы на внезапную страсть Черного Князя. Разве это не забавно, покувыркаться немного с убийцей своей матери? Но шутки в сторону! Какого черта он здесь делает? Может быть, у него здесь свидание и он принял Алк за другую?
- Господин, вы не обознались? – пропищала ведьма.
- Господин не обознался, прелесть моя! – заверил Страшемир, - Ты то, что надо! Такая страшненькая, так напоминаешь мне ее… жаль, что я не могу ежедневно отрывать голову лично ей!
Ведьма пискнула в непритворном ужасе. Вот и нашелся псих-убийца, наводящий страх на местных поломоек! Сейчас он оторвет ей голову, а она даже не сможет сопротивляться… то есть сможет, ведь боевые навыки в отличие от колдовских никуда не пропали. Вот только вряд ли Алк в своем теперешнем состоянии даст достойный отпор раньше, чем ее оторванная голова окажется в руках Страшемира. Врезать ему прямо сейчас, пока он всего лишь лезет под подол ее рабочего халата, не помышляя об убийстве? Но тогда операция будет провалена! Уборщицы не бьют морду хозяевам, даже если они зажимают их в кладовке и лапают за что попало! Алк сглотнула горький комок страха и с трудом подавила желание заорать дурным голосом какую-нибудь банальность, типа "насилуют!" или "убивают!"

***
Ворон шел по извилистому коридору нижнего этажа. У Рыси здесь свидание с Тугомиром, они договорились, что она заманит наследника в кладовку для хранения инвентаря, где его будет поджидать Ворон, чтобы вырубить и сдать в руки Злюсинды. Рысь была уверена, что лучшего места для похищения наследника найти невозможно, на этаже живет только прислуга, охраны мало… все это очень удобно, но было бы куда удобнее, если бы план дворца не был таким вычурным, а коридоры этажа прислуги такими извилистыми, напоминающими лабиринт!
Ворон остановился на "перекрестке" коридоров, вспоминая, куда идти дальше налево или на право? Или прямо?
Это случилось внезапно. Перед глазами вспыхнула яркая картинка – растерзанное тело ведьмы, ее оторванная голова лежит в нескольких метрах, мертвые глаза смотрят в никуда…
В том, что это не галлюцинация он не сомневался ни секунды. Астральная "Алк" обещала ему в случае чего видение и вот… Хорошая шутка! Что это означает? Что ведьма мертва? Или что кто-то собирается убить ее таким вот образом – выпотрошив и оторвав голову?
"Налево!" – крик раздался в голове, а вместе с криком пришло ощущение, что мозг распиливают ржавой пилой… ну да, чего еще можно ожидать от астрального двойника?
Ворон не задумываясь, повернул в левый коридор и…
"Ты опоздал!"
Ворон на мгновение остановился, а потом,  не заботясь об осторожности, перешел на бег.

***
Вежливое покашливание и вопрос, заданный самым наивным и добродушным тоном, прозвучали для ведьмы как самая прекрасная музыка!
- Дорогой друг, что ты делаешь здесь в столь поздний час?
Страшемир поспешно отпихнул от себя ведьму и нацепил на лицо радушную улыбку.
- Ротвеллс, не знал, что тебя интересуют нижние этажи моего дворца. Если бы знал, устроил бы тебе экскурсию!
- Здесь очень много интересного, - многозначительно изрек король, - Например ты и… хм… уборщица?
- Эта дура гремела ведрами, я шел мимо, заглянул проверить, что за шум, а она, увидев меня, собралась в обморок грохнуться, вот пришлось поддержать ее, - объяснил Страшемир и обратился к Алк, - Тебе лучше?
- Да, господин, мне намного лучше, - буркнула Алк, колени у нее подогнулись, и она с размаху уселась на перевернутое ведро.
- Какая-то полудохлая! – прокомментировал Страшемир, - Но чего еще можно ожидать, когда наймом уборщиц занимался лично Тугомир? Пойдем, Ротвеллс, если тебе так хочется осмотреть дворец, я готов быть твоим экскурсоводом.
- Как это любезно с твоей стороны, - отозвался король воров.
Когда шаги Страшемира и Ротвеллса затихли, Алк сделала глубокий вздох, уговаривая себя успокоиться. Ведь ничего не случилось, она жива здорова. Вот сейчас она встанет с этого траханного ведра и пойдет… пойдет куда? А не важно куда, главное подальше отсюда! Но когда она, наконец, собралась с духом и встала, кто-то налетел на нее и заключил в объятия.
- Ну все, ублюдок, к черту конспирацию, сейчас я тебя запинаю на хрен! – прошипела ведьма, отчаянно забрыкалась и…
- Алк, это я! – Ворон поймал ее за руку, - Тихо, тихо… все в порядке, не надо выкалывать мне глаза! Не шипи, это я Ворон!
- Дерьмо! – пискнула ведьма и мстительно с размаху наступила ему каблуком на ногу, - Прекращай целовать мою руку, дурак! Какого хрена ты…ой, ты меня задушишь!
 Ворон крепко сжал ее в объятиях, игнорируя протестующее шипение. Только теперь он до конца осознал, какой ужас испытал, когда ее астральный двойник сказал "ты опоздал!" Чертова астральная "Алк"! Оказывается, она имела в виду, что ведьма спаслась без его помощи, а не погибла!
- Да что с тобой такое? Ослабь хватку, я никуда не убегу! Вот так лучше, – Алк слегка отодвинулась от него и заглянула в глаза, - Волнуешься? Нет, я вижу в твоих глазах ужас… что тебя так напугало?
- А тебя? – в свою очередь спросил Ворон, с трудом контролируя себя и не позволяя рукам гладить ее по спине, - Ты дрожишь… и за кого ты меня приняла, когда я вошел? Кто здесь был?
- Ты не поверишь, но, кажется, я нашла вашего психа-убийцу! – ведьма попыталась ехидно хихикнуть, но вместо этого самым постыдным образом всхлипнула и потеснее прижалась к Ворону.
- Он напал на тебя? Ты…
- Не переживай, я его не убила! – попыталась пошутить Алк, - Его спугнул Ротвеллс... Ты не поверишь, но мне до сих пор страшно!
- Страшно? – повторил Ворон, чувствуя, что ему самому становится страшно. Ведьма, которая боится, после того как опасность миновала? Что происходит с ней? Она… она становится человеком! Она теряет себя!
- Вот кстати и сбылось предсказание  моей матери, - пробурчала Алк, уютно спрятав лицо на груди Ворона, - Ротвеллс спас меня от Страшемира.
- Это был Страшемир?
- Да. Он не узнал меня и, кажется, я поняла, что за бзик у него в голове. Когда-то моя мать здорово разозлила его. Ты наверно не знаешь, что он убил ее около пятнадцати лет назад… оторвал ей голову.
- Я знаю.
- Ах да! Я забыла, что ты специалист по мне любимой! - поддела ведьма и продолжила свои рассуждения, - Если я правильно поняла, о чем бормочет Страшемир, ему жаль что он не может каждый день убивать мою мать и поэтому он отыгрывается на уборщицах, которых находит на нее похожими. Он собирался сначала трахнуть, а потом убить меня… или наоборот сначала убить, а потом трахнуть? Урод хренов, ему повезло, что я не в форме, а то я бы его самого так оттрахала, что… что… терпения моего больше нет! Я больше не могу так! Я не создана для того чтобы быть человеком! Я не могу без магии! Я превратилась в развалину! Мой характер меняется! Я уже не я! Вот теперь я начинаю понимать своего брата, который не протянул без магии и двух дней! Я…
- Тихо, тихо, успокойся. Мы вернем твою магию, все будет хорошо, вот увидишь! Но тебе небезопасно оставаться здесь. Злюсинда телепортирует тебя отсюда.
- Нет! – отрезала Алк, не желая признавать, что совершила глупость, сунувшись в таком состоянии на Ашмер.
- Пожалуйста, позволь мне увести тебя отсюда, - шепнул Ворон, - Я беспокоюсь за тебя, особенно теперь, когда выяснилось, что женщин убивает Страшемир! Если с тобой что-нибудь случится я…
- Ты привороженный дурачок! – с нежной улыбкой перебила ведьма и погладила его по щеке, - Отпусти меня, не искушай, а то будешь изнасилован прямо здесь, в этой мерзкой кладовке!
- А может быть я хочу…
- Тихо! – ведьма прикрыла ему рот ладонью, - Кажется мы здесь не одни! Слышишь голоса?
Ворон согласно кивнул и, неожиданно для себя игриво укусил ее за палец.
- Чтоб тебя! Ты у меня точно допросишься! – пригрозила ведьма и выглянула в коридор, откуда доносились голоса.
- Осторожно! – Ворон втащил ее обратно в кладовку и отпихнул себе за спину.
- Какая прелесть! – буркнула ведьма, - Я должна радоваться, что загорожена твоей широкой спиной от всех бед?
- Прошу тебя, заткнись! Сюда идут Рысь и Тугомир!
- Что?!
- Тссс! Алк, замолкни! – взмолился Ворон и быстро объяснил, - Сегодня проводим операцию по похищению Тугомира, он не узнал Рысь, но опять положил на нее глаз, и она назначила ему свидание здесь. Через несколько минут сюда телепортируется Злюсинда и… и телепортирует отсюда не только его, но и тебя! Попробуй только возразить и я тебе врежу!
- Только попробуй! - буркнула Алк.
Ворон с сожалением покачал головой. Раньше она искренне веселилась от подобных угроз, а сейчас не оценила шутку. Если эта сволочь Страшемир вздумает отказываться вернуть ей магию, Ворон собственноручно оторвет ему голову!