Секрет Ворона. Часть 13

Астральная Сказочница
***
Рысь улизнула от Эйнара, который по ее мнению слишком старательно изображал любящего супруга, следуя за ней повсюду как хвостик. Возможно, амазонка чего-то не понимала и бойцу Дракона виднее, но она считала, что супружеская жизнь не означает всюду и всегда быть вместе. Иногда даже полезно побыть порознь… А может быть и не полезно. Взять хотя бы Темного, ему тот факт, что они на этом неофициальном задании не вместе, на пользу не пошел. Он ведет себя как последний придурок! Цепляется к Ворону и делает все, чтобы поставить его в неловкое положение… или это Его Высочество изволит таким образом развлекаться? Что ж, сегодня он доразвлекался и получил по полной программе! Рысь ухмыльнулась, вспомнив страстный поцелуй, на который ее напарник таки нарвался! Однако, Ворон выбрал странный способ отомстить Темному за все его выходки последних дней. А может быть и не странный… по сахастанским меркам.
Рысь свернула с аллеи и, наконец, обнаружила свободную скамейку. Здесь, в уединении можно спокойно посидеть, подумать и покурить.
Она едва успела прикурить, как из темноты выскользнула фигура, закутанная в плащ, и уселась рядом с ней.
- Здесь занято, - амазонка совершила безнадежную попытку сохранить свое одиночество.
- Ждешь кого-то? Нам поговорить надо!
- Алина? – шепотом воскликнула Рысь, - Это ты?
- Узнала? – обрадовалась Алина, - Я похудела.
- В плаще этого не заметно, я тебя по голосу узнала. Как поживаешь? – вежливо спросила Рысь, которой было не очень интересно про дела Алины, два месяца назад так глупо бросившей МАКР.
- Хреново поживаю! – к удивлению Рыси честно отвечала Алина, - Я совершила большую глупость! Ашмерские гаремы совсем не то, что бедламские! Я здесь никто… привилегированная шлюха для одного клиента! Я хочу выбраться отсюда!
- Хочешь, чтобы я помогла тебе бежать? – предположила Рысь.
- После того как здесь пошалили посланцы МАКРа, гарем почти полностью разрушен, для меня не составит труда сбежать! Впрочем, Тугомир меня не держит, - Алина тяжело вздохнула, отобрала у Рыси сигарету и затянулась, - Тьфу! Я думала это смех-трава… или на задании не употребляешь?
- С чего ты взяла, что я на задании? Я здесь в качестве гостьи.
- Ну-ну! Кому-нибудь другому соври, что ты от делать нечего сменила имидж и вышла замуж за… кстати, симпатичный мальчик, кто он? В МАКРе я его не видела.
- Он из отряда Дракона, у нас неофициальное задание, - призналась Рысь, - А теперь я должна тебя убить, что бы сохранить информацию в тайне.
- Ты дура что ли? – забеспокоилась Алина и высказала предположение, - Нашла благовидный предлог убить меня? Все еще ревнуешь своего принца ко мне?
- Вот еще! – профырчала Рысь, - Ты сама, не заметила что ли? Он тебя боится… точнее не тебя, а…хм…
- Ты о чем? – растерялась Алина.
Рысь с ухмылкой неопределенно пожала плечами, решив не рассказывать Алине, что ее роскошная грудь ассоциируется у принца с телепортацией, которая с детства вызывает у него панику.
- Ты меня просто дразнишь! – сделала вывод Алина и задала прямой вопрос, - Поможешь мне?
- В чем помочь? Сама же сказала, что можешь сбежать отсюда без проблем, а чем еще я тебе могла бы помочь?
- Я хочу вернуться в МАКР. Это же реально! Учебный год еще не начался, я ничего не пропустила. Надо только убедить Комиссию восстановить меня!
- И ты полагаешь, что Комиссия меня послушается? Тебе следовало бы обратиться… ну хотя бы к королеве Аллатиэль, которая сейчас тоже здесь гостит.
- Она меня терпеть не может и даже слушать не станет!
- Ты преувеличиваешь.
- Я бы лучше поговорила с ведьмой… но ее ведь сюда не пригласили?
- Ведьмы здесь нет, - Рысь оглядела Алину и задумчиво проворчала, - Что же мне с тобой делать? По Уставу я должна ликвидировать тебя, ты узнала о том, что я здесь на задании.
- Но я же не чужая, - напомнила Алина.
- Ты отчислена из МАКРа, следовательно, по Уставу ты чужая, - Рысь усмехнулась, вспомнив свои недавние размышления по поводу Эйнара который слишком прилежно следует Уставу.
- Ты прикалываешься? – с надеждой предположила Алина, - Эй, ты же не собираешься меня убивать из-за какого-то Устава или…а впрочем, как мы уже выяснили, Темного ты ко мне не ревнуешь.
- Нисколько, - заверила Рысь и призналась, - Не собираюсь я тебя убивать, но и помочь тебе с восстановлением не могу.
- Обратись к ведьме… кстати, она ведь сейчас тебя наблюдает! – осенило Алину, - Возможно она поможет мне, ведь она слышит мою просьбу, да?
Рысь неопределенно пожала плечами, решив не говорить Алине, что ведьма в наблюдении за этим заданием не участвует, а является его частью.
- Ну что ж, было приятно поболтать с тобой, - Алина поднялась со скамейки и закуталась в свой плащ, - Я еще подойду к тебе, возможно, ты придумаешь способ помочь мне.
- Вряд ли, - честно отвечала Рысь.

Астрал
Отдельная ветка

- Иногда эта девочка ведет себя как круглая дура! – рассердилась фея и повернулась к Злюсинде, - Ну что ты ухмыляешься? Телепортируйся туда немедленно, останови Алину и скажи им обеим, что Алина может быть задействована в этой операции! Мне неприятна эта девица, но поскольку она шлюха Тугомира, от нее может быть польза при его похищении.
- И это будет ей плюсом, когда она подаст в МАКР заявление о восстановлении, - заметила Злюсинда.
- У нее и без этого все шансы восстановиться, ведь она была отчислена по собственному желанию, во время каникул и следующий учебный год еще не начался… но ей ни к чему знать, что не обязательно совершать подвиг для восстановления, - фея усмехнулась, - Пусть посуетится… Злюсинда, пожалуйста, пока Алина не ушла далеко телепортируйся туда!
Злюсинда пожала плечами и исчезла.
Фея тихо пробурчала себе под нос нечто непечатное, опустилась в астральное кресло и закурила, наблюдая, как Злюсинда появляется в саду неподалеку от скамейки, где все еще находятся Рысь и собравшаяся уходить Алина. 
- Надеюсь, она все объяснит как надо, - проворчала фея.

пл. Ашмер
Дворец Черного Князя

Стук в дверь и разнесшийся по всему этажу вопль Темного "Дорогой, я пришел! Открывай скорее, мой сладкий сахар!" были последней каплей, переполнившей терпение Ворона.
- Ну, я тебе покажу "сладкий сахар", сукин ты сын! – прошипел Ворон, открыл дверь, ухватил "любовничка" за грудки и втащил в комнату.
Драка началась сама собой, без лишних вступлений и предисловий. Ворон и Темный не стесняясь, использовали навыки боевого телекинеза, а не только физическую силу и уже через пару минут комната имела вид как после бушующего урагана. Грохот стоял такой, что соседи Ворона начали подозревать, что разборки "влюбленных" вовсе не шуточные и следует вызвать дворцовую охрану, что бы разнять их.
- Милые бранятся, только тешатся, - с очаровательной улыбкой успокоила всех Сольвейг, - Я разберусь с этим и накажу своего массажиста, как подобает. Вам не о чем беспокоиться, господа, и тем более не стоит беспокоить дворцовую охрану, скандал это так неприятно!
Поскольку этаж занимали в основном охранники высоких гостей и это были  в основном мужчины, все они прониклись нежеланием красавицы Сольвейг стать участницей разборок с дворцовой охраной. Лишь некоторые из них, возвращаясь в свои комнаты, тихо ворчали себе под нос о чокнутых массажистах и не менее чокнутых охранниках короля воров.
Сольвейг вошла в комнату Ворона, прикрыла за собой дверь и мгновение молча наблюдала, как эти двое швыряют друг друга, потом тихо произнесла:
- Прекратить!
Тихий голос Сольвейг, сдобренный мощной телепатической волной разбросал дерущихся в разные стороны не хуже ведра ледяной воды… или вопля ведьмы, от которого несколько месяцев назад звенели стекла в тренажерном зале МАКРа.
- Что вы себе позволяете? – не повышая голоса, продолжала Сольвейг, - Устроили здесь цирк! Я понимаю, что это задание не официальное и никакие Законы и Уставы МАКРа вам сейчас не указ, но это не дает вам права вести себя так! Темный, с тобой все ясно, тебе по барабану, что от успешного исхода этого дела зависит судьба твоей Наблюдательницы, но ты, Ворон! Как ты мог позволить себе такие выходки?! Я изучала уникальные способы сахастанского приворота, в связи с этим мне пришлось ознакомиться с сахастанской культурой… Ворон, вы с госпожой Алк родственники, ты несешь за нее ответственность, но вместо того, что бы заниматься делом, ты валяешь дурака не хуже чем Темный! – Сольвейг презрительно скривила губы, - Подумать только и это про тебя Дракон говорил, что ты весьма перспективный и даже сожалел, что ты пошел в рейнджеры, потому что желал бы видеть тебя в своем отряде и…
- Не вышло бы, - перебил Ворон ее уличающую речь, от которой честно признаться и он и Темный чувствовали себя неловко, будто провинившиеся детишки, не поделившие в песочнице лопатку.
- Что не вышло бы? – растерялась Сольвейг.
- Я не пошел бы в отряд Дракона, даже если бы не был рейнджером, - объяснил Ворон.
- Но почему? – воскликнула Сольвейг, утратив грозный вид снежной королевы и превращаясь в маленькую девочку, которая впервые испытала удивление.
- У вас слишком много правил и железная дисциплина, - Ворон улыбнулся, - Ты же изучала сахастанскую культуру, должна знать, что в таких условиях я бы долго не выдержал.
- Я об этом не подумала, - призналась Сольвейг, опять обретая душевное равновесие, - Как бы там ни было, вы оба меня очень разочаровали, я не ожидала от вас такого глупого поведения! Начиная от клоунады с заигрыванием, которую начал Темный и заканчивая этой дракой… как вам не стыдно! Да еще и с применением телекинеза! Хотели, что бы вас раскрыли? А впрочем, вас и не обязательно раскрывать, стоит Страшемиру что-то хотя бы заподозрить и вас любезно попросят вон с Ашмера без всяких объяснений! А теперь…хм, нет, пожалуй, я не буду требовать, что бы вы пожали друг другу руки. Просто поклянитесь мне, что пока эта история не закончится, вы не будете задирать друг друга и тем более драться!
- Поклянусь, если этот придурок принесет мне извинения за свою выходку! – процедил Темный.
- В таком случае жду того же от тебя! – парировал Ворон.
- Вообще-то это не я тебя целовал на глазах твоей любимой женщины! – рявкнул Темный.
- Не беспокойся, твоя любимая женщина не станет ревновать ко мне, - утешил Ворон.
- Зато твоя наверняка пришла бы в восторг, если бы видела это!
- Моя кто? – насмешливо полюбопытствовал Ворон.
- Я говорю о твоей вновь обретенной родственнице, к которой ты умудрился быть привороженным! – охотно объяснил Темный, - Кстати, о привороте! Ее это наверняка очень забавляет! Жаль, что она сейчас не с нами и не может в полной мере насладиться столь занимательным поворотом событий! Будь иначе, сейчас она бы…
- Заткнись! – не выдержав, заорала Сольвейг, - Ты мертвого из себя выведешь! Немедленно извинись перед Вороном за оскорбление его родственницы!
- Еще чего! – фыркнул принц.
- Сольвейг, ты достаточно хорошо изучила нашу культуру? – равнодушно спросил Ворон, - Ты подтвердишь в суде, что у меня были причины убить его?
В глазах Сольвейг промелькнул неподдельный страх, но она все же постаралась сохранить внешнее спокойствие и согласно кивнула:
- Если понадобится, я подтвержу.
- Эй, что это вы задумали? – насторожился Темный, видя их серьезные физиономии, - Это же шутка, да?
- Ты оскорбил мою родственницу, - терпеливо объяснил Ворон, - Принимая во внимание твой вспыльчивый характер и массу других причин которые подвигли тебя на оскорбление, я готов удовлетвориться извинениями, но поскольку ты отказываешься извиняться, я обязан тебя убить.
- Однако раньше ты так не заводился из-за ведьмы! Что делает с людьми приворот! – поддел Темный.
- Раньше я не знал, что мы родственники, теперь все по-другому, - продолжая сохранять абсолютное равнодушие, отвечал Ворон.
Это ледяное спокойствие нагнало на Темного жути. Это было куда серьезнее и опаснее, чем, если бы Ворон злился. Одно дело, когда они оба в бешенстве колотят друг друга, и совсем другое, когда Ворон так пугающе спокоен и собирается убить Темного, потому что  обязан так поступить… Темному стало не по себе. Он в отличие от Сольвейг не был знаком с сахастанской культурой, но зато он достаточно хорошо знал Ворона.
- И все-таки ты привороженный дурак! – проворчал принц, - Я извиняюсь за то, что оскорбил твою родственницу, я был не прав. Ты и сам знаешь, что я уважаю госпожу Алк, но… но гребанные ветры, она частенько ведет себя так, что прямо таки напрашивается на пошлые шуточки!
К облегчению Темного, Ворон утратил равнодушный вид и зашипел как разъяренный кот:
- Это ее личное дело как себя вести! Если я еще раз услышу от тебя хоть слово в ее адрес…
- Довольно! – перебила Сольвейг, - Предлагаю инцидент считать исчерпанным. Надеюсь, вы все осознали и больше подобной драки не повториться! Темный, пойдем, скоро рассвет, если ты не забыл, я сегодня выложилась по полной программе как танцовщица и мне надо отдохнуть… тебе я думаю тоже отдых не помешает.
- Я задержусь не надолго, - внезапно решил Темный.
Ворон недоуменно приподнял брови.
- Разговор есть, - отводя взгляд в сторону, объяснил Темный.
- Оставайся, - согласился Ворон и оглядел погром в комнате, - Если повезет, и обнаружатся целые стулья, мы даже сможем присесть.
  Сольвейг окинула их поочередно внимательным взглядом, выразила надежду на то, что они взрослые мальчики и драться больше не планируют, и покинула помещение.
- То, что я говорил про ведьму и по поводу приворота… знаешь, я был не прав, - начал Темный, - И еще…у меня бы никогда язык не повернулся так шутить, если бы я верил, что приворот действительно существует.
- Ты не веришь? – озадачился Ворон, - Даже не смотря на то, что этот приворот увидели опытные маги?
Темный пожал плечами и объяснил:
- Я предполагаю, что вы с ведьмой скрываете свою связь и выдумали историю с приворотом, что бы объяснить твое присутствие в ее доме… ведь королева Аллатиэль застала вас случайно, так? Вот я и решил, что вы врете насчет того, что причина твоего пребывания у ведьмы в гостях это приворот, который она на тебе вдруг обнаружила. А то, что увидели на тебе фея и Сольвейг, это одна из форм сахастанского приворота, которую ведьма повесила на тебя для правдоподобности.
- Если бы мне сейчас не было так смешно от твоих предположений, я бы набил тебе морду, за то, что у тебя хватило ума обвинить свою Наблюдательницу в такой глупой лжи! – с трудом сохраняя серьезное выражение лица, процедил Ворон.
- Ложь не настолько глупая как кажется на первый взгляд, - возразил Темный, - Вам ведь не выгодно, что бы стало известно о вашей связи?
- Между нами нет связи, - перебил Ворон и тут же поправился, - То есть связь есть, ведь как выяснилось, мы родственники.
- Ты же понимаешь, что я не это имел в виду!
- Понимаю… но не понимаю, почему мы должны были бы скрывать, если бы между нами что-то было? Это не запрещено ни одним законом.
- Я тут прикинул хрен к носу, - Темный послал Ворону невинную улыбку и на всякий случай отступил подальше, - Это о твоей покойной напарнице и о том, как погибли ваши конкуренты… помнишь, госпожа Барракуда была щедра на информацию в тот день, перед нашим путешествием в ашмерский гарем?
- Я помню, - Ворон послал принцу снисходительную усмешку, - И ты сделал выводы на основании слов Барракуды, которая… мягко говоря, ведьму не любит?
- Я задумался над словами Барракуды и, как я уже сказал, прикинул хрен к носу.
- Замечательно, я тебя поздравляю с тем, что ты способен на такие акробатические упражнения! – взорвался Ворон, - Но я не понимаю, что ты мне тут пытаешься сказать?
- Я пытаюсь тебе сказать, что мне очень жаль, что я позволил себе шуточки в адрес ведьмы и объясняю, почему я так себя вел! Я думаю, что приворот это басня, что бы никто не догадался о вашей с ведьмой связи! Я считаю, что на тебе нет никакого приворота, и ты все так же увиваешься за Рысью и…   
- И при этом трахаюсь с ведьмой, да? Или какую связь ты нам там придумал, астральную что ли? Ты точно больной! – перебил Ворон, начиная злиться, - Ты сам то веришь, что мы с Алк в своей лжи могли зайти так далеко, что стали бы огорчать леди Альбу расспросами о Кристалле Желаний? Ты нас за конченых идиотов принимаешь? А может быть, ты думаешь, что история с Тандросом и Страшемиром это тоже наша с Алк грандиозная шутка и сейчас она по своей инициативе осталась без когтей и клыков, поседела и превращается в развалину? Я тебя точно убью, и в этой Галактике станет на одного дебила меньше!
- Эй, да ты действительно привороженный! – сделал вывод Темный, - Я никогда не видел, что бы ты так заводился из-за кого-то, даже из-за Рыси! И… ветры вонючие, прости, я не знал, что с Алк все так плохо! Я… я просто…
- Ты ревнивый идиот, - закончил за него Ворон. Вспышка гнева прошла так же быстро, как началась. Да и повода особого не было, ведь Темный просто-напросто ревнует и поэтому ведет себя как придурок и теории у него возникают придурошные! Что делает с людьми ревность! Впрочем, благодаря Кристальному привороту Ворон уже имел "счастье" несколько раз ощутить на собственной шкуре, что делает ревность… взять хотя бы его желание перестрелять всех ведьминых "постельных зайчиков"! Все-таки ревность чертовски неприятная штука! Надо бы успокоить его воровское высочество на счет Рыси.
- Я понял, что Рысь для меня просто друг и не более… то есть она не просто друг, а еще и красивая женщина, но я в первую очередь восхищаюсь ее человеческими качествами… ну и красотой тоже.
- Если бы ты сказал, что не замечаешь ее красоты, я бы подумал, что тебе понравилось целовать меня, - поддел Темный.
- Считай, что это была маленькая месть в лучших сахастанских традициях, - предложил Ворон, впервые послав принцу искренне дружелюбную улыбку, - Мир?
- Кто бы мог подумать, что это когда-нибудь случится! - театрально закатив глаза, воскликнул Темный, - Мир… ха! сладенький!
- Иди ты! – не зло огрызнулся Ворон.

***
Темный надеялся, что Сольвейг уже спит, но она сидела на полу среди подушек и курила кальян.
- О, ты передумала спать?
- Я расслабляюсь перед сном, - объяснила девушка и любезно предложила, - Присоединишься?
Темный окинул взглядом соблазнительно дымящийся кальян и не менее соблазнительную Сольвейг и решил:
- Нет.
- Как хочешь, - равнодушно отреагировала Сольвейг и полюбопытствовала, - Как прошла беседа с Вороном?
- Это была очень интересная беседа, - неопределенно отвечал Темный и в свою очередь спросил, - Это правда, что Дракон хотел бы видеть Ворона в своем отряде?
- А тебе хотелось бы избавиться от Ворона? – Сольвейг стало смешно, - Поверь мне, он тебе не соперник! Если что и помешает вашим отношениям с Рысью, так это… это что-то другое.
- Ты что-то видишь на мне, да? Скажи, что ты видишь?
- Ничего!
- Послушай, Сольвейг, я знаю, что со мной, но мне хотелось бы услышать, как это видишь ты.
- Я вижу рядом с тобой черную тень, она как будто ждет чего-то, - неохотно отвечала Сольвейг, - Я не знаю что это, я не сильна в проклятиях.
- Однако ты сразу поняла, что это проклятие, а не что-то другое! – заметил принц.
- Да, я поняла… но что это? Может быть, ты мне расскажешь?
- А есть шанс, что, узнав подробности, ты сможешь помочь?
- Никакого шанса! Проклятия не мой профиль.
- Тогда я не стану рассказывать, - решил Темный, одаривая Сольвейг ослепительной улыбкой, - Ты же переживешь это?
Сольвейг нахмурилась, хотела ответить какой-нибудь колкостью, но тут принц изменился в лице и буркнув: "Я сейчас!" пулей вылетел из комнаты.
- Псих! – пожав плечами, проворчала Сольвейг.
Недисциплинированность этих ребят из МАКРа была ей чужда и непонятна. В ее сознании не укладывалось, как можно на задании, пусть даже не официальном, вести себя не по Уставу? Но с другой стороны это так необычно и… и черт возьми забавно!

***
Рысь раздавила окурок в пепельнице и бросила раздраженный взгляд на Эйнара.
- Прекрати это, - попросил он, - Сольвейг прекрасно справилась без тебя с усмирением этих двух взбесившихся придурков! Не надо считать меня врагом номер один только потому, что я не позволил тебе вмешаться! Подумай сама, как бы это выглядело, если бы родственница леди Альбы разнимала подравшихся охранника и массажиста?
- Это охранник из нашей свиты и мое присутствие не вызвало бы никаких подозрений! – возразила Рысь.
- Ты забываешь, что сейчас ты не амазонка, а изнеженная девица, которой не пристало встревать в драки! - напомнил Эйнар, - Нельзя быть такой несдержанной!
- Ты еще поучи меня, что мне можно, а что нельзя! – завелась Рысь, - Ты… ты зануда! Никогда не встречала таких занудливых мужиков!
- На своей планете ты мужиков вообще мало видела! – огрызнулся Эйнар.
- И это меня нисколько не огорчает! – парировала Рысь.
- Я по другому представлял себе амазонок! А ты просто склочная девица!
- Если я тебе сейчас сломаю нос, ты представишь себе амазонок как следует! – зарычала Рысь и двинулась к нему.
Эйнар озадаченно попятился от разъяренной девушки. У него в голове не укладывалось, как можно ссориться и тем более вступать в драку с партнером по заданию? За такое можно запросто вылететь из отряда Дракона! Неужели в МАКРе на это смотрят сквозь пальцы? Удар ногой в челюсть окончательно убедил бойца Дракона в том, что в МАКРе на это смотрят сквозь пальцы.
- Ну что, элита мать твою! – прошипела Рысь, - Ты будешь драться или собираешься смиренно получать по морде?
- Прекрати это! Мы на задании! – попытался вразумить ее Эйнар.
- Прекращу, как только до тебя дойдет, что меня не надо контролировать и тем более удерживать, когда я что-то хочу сделать!
- Например, сделать глупость! – парировал Эйнар, уклоняясь от летящей ему в лицо ноги.
- Разнять друзей, которые подрались это не глупость! - возразила Рысь, подпрыгнула и достала Эйнара кулаком в нос.
- На задании это глупость! – прорычал Эйнар, теряя терпение.
В отличие от Темного и Ворона эти двое дрались, целенаправленно стараясь не шуметь, и потому Эйнар был искренне удивлен, когда дверь без стука распахнулась и в комнату ворвался принц воров собственной персоной. Не медля ни секунды и не тратя времени на слова, он отпихнул в сторону разъяренную амазонку, врезал Эйнару ногой в грудь, отбросив его к противоположной стене, и только тогда заговорил:
- Если ты еще раз доведешь ее до такого состояния, я тебя собственноручно порву и отправлю Дракону по почте то, что от тебя останется! – в заключение своего краткого монолога, Темный сгреб Рысь в объятия, не обращая внимания на ее возмущенный протест.
- Вы сумасшедшие, - проворчал Эйнар, встал с пола и ощупал ребра, пытаясь определить, осталось ли целым хоть одно после встречи с ногой принца.
- Шел бы ты погулял! - буркнул Темный, не отрывая взгляда от губ Рыси, которые были упрямо сжаты, но все равно оставались соблазнительно зовущими и напрашивающимися на поцелуй.
- Но по Уставу…
- Иди отсюда! – прошипела Рысь, мысленно послав к черту правила приличия и столь любимый Эйнаром Устав… в конце концов она живая женщина и сейчас находится в объятиях своего мужчины! Пусть с нелепыми перьями в прическе и дурацким макияжем, но…хм, это так смешно и… соблазнительно!
- Вам за это достанется, - пожав плечами, сделал вывод Эйнар и вышел из комнаты.
- Ты такая милашка в этом облике, - пробормотал принц, поспешно срывая с Рыси одежду.
- А ты похож на старую шлюху, - не стала врать она.
- Мы оба красавцы! – подвел итог Темный и опрокинул ее на кровать, - Стэллари, я так соскучился!
- Я тоже… но это не значит, что позже я не всыплю тебе за то как ты вел себя в последние дни!
- Позже! Намного позже!