Секрет Ворона. Часть 10

Астральная Сказочница
***
Ворон исподтишка поглядывал на Рысь, которая улыбалась Темному, положившему на ее тарелку очередное пирожное и пытался понять, что он находил в этой девушке и почему не находит этого сейчас? Она все такая же необыкновенная, красивая, грациозная, с потрясающей энергетикой и… и она просто его друг, не более! А ничего более ему и не хочется! Это сказывается приворот? Или так было всегда, а его влюбленность в нее была вовсе не влюбленностью, а обычной дружеской симпатией, которую он ошибочно принял за любовь? Нет, это скорее к ведьме он всегда чувствовал и чувствует обычную дружескую симпатию… за исключением тех случаев, когда она откровенно провоцирует его. Это просто человеческие реакции. Никакой восторженной влюбленности, как было в случае с Рысью, он по отношению к ведьме за собой не заметил… так есть ли в таком случае приворот? Может быть, это не приворот и все эти господа волшебники просто ошиблись, потому что магия Кристалла Желаний это что-то необычное и незнакомое им? И что будет, когда он избавится от этого так называемого приворота? Вспомнит, что его обучали убивать таких как ведьма и попробует выполнить свое предназначение? Или просто по традиции, как и все остальные уроженцы Моментомории, вдруг станет бояться и ненавидеть ведьму? Бред какой-то!
- А вот и я, всем приятного аппетита, - с такими словами неподалеку от стола в полуметре над полом появилась Злюсинда, - Упс, немножечко ошиблась в расчетах! Все отвернулись и продолжаем завтракать, делая вид, что не заметили моего промаха!
Не успели присутствующие решить – здороваться со Злюсиндой или последовать ее совету и сделать вид, что ее здесь нет, как в столовую вошли Асгенар, фея и Аллатиэль, прибывшие телепортом.
- Где ведьма? – вместо приветствия спросила фея, у которой возникли подозрения, что эта сумасбродка все-таки что-нибудь натворила и теперь лежит в коме, если не хуже!
- Наверно она еще не проснулась окончательно, - предположил Туманный, - Вот сейчас наложит пол кило штукатурки и явится.
- Она не взяла с собой никаких вещей, - напомнил Ворон, - Ей просто нечем штукатурится.
- Я позволила ей воспользоваться моей косметикой, она наверно все еще в…хм… - леди Альба по девичьи зарумянилась, но все же закончила, - Она все еще в королевской спальне, наводит красоту… Ротвеллс, это ничего, что я позволила Алк пройти в твою спальню и воспользоваться моей косметикой?
- Скоро это опять будет наша спальня, - отмахнулся король, -  А что касается того, что Алк находится там одна, так я не храню в спальне государственные секреты, пусть сидит сколько хочет.
- О, я представляю, какой порядок она наведет в твоей косметичке! – развеселился Темный.
- Леди Альба, давно она отправилась туда? – насторожился Ворон.
- Около часа назад, а что? – на лице леди отразился испуг, - Ты думаешь, что…
- Она никогда не тратит столько времени на макияж! - забеспокоилась фея.
- Ей хватает пол часа! – подтвердил Ворон.
- Не думаю, что она решила прилечь на королевской кровати! – проворчал Асгенар и распорядился, - Я пойду, проверю, вы ждите здесь!
Асгенар вернулся через несколько минут и сообщил, что в королевской спальне ведьмы нет, он так же проверил в гостевых покоях, где ведьма ночевала, но и там ее не было. Ворон, видевший Алк последним, заверил, что она не пребывала в глубокой депрессии, и покончить с собой не планировала. Более расширенные поиски по дворцу и прилегающей к нему территории ничего не дали. Злюсинда даже прогулялась в Астрал, поискала ведьминого Сабака, но тот как будто сквозь землю провалился!
- Я начинаю беспокоиться! – первой не выдержала фея, - Она не настолько безмозглая, что бы в одиночку ринуться на Ашмер! Что с ней могло случиться? Одно утешает, приворот все еще на Вороне, следовательно, Алк жива… или я не права? Кристальный приворот будет существовать, не зависимо от того жива она или нет?
- Мне не доводилось слышать о привороте, который существует, после того как объект покидает мир живых, - утешила Сольвейг, - Госпожа Алк жива, если мне будет позволено, я попробую своими методами определить ее местонахождение.
- Мы будем тебе очень благодарны, если ты подскажешь где ее искать! – за всех отвечал Асгенар, - Она же такая… такая дура! Даже боюсь представить, что могло взбрести ей в голову и куда она направилась!
- Возможно в притоны Загробного Мира, - попытался разрядить обстановку король, - Насколько я знаю госпожа Алк любительница топить печаль в таких злачных заведениях и непременно в компании не совсем живых существ.
- Хорошо, если так! – проворчал Асгенар, - С нее ведь станется отправиться бить Страшемиру морду!
- Она не до такой степени дура! – возразил Ворон, - Она понимает, что шансов у нее никаких… или ты предполагаешь, что вместе с магией она лишилась разума?
- Если бы ты видел во что превратился ее брат, после того как лишился магии! – воскликнула леди Альба, взволнованно расхаживая по гостиной.
- Алк не ее брат, - возразил Ворон, - Нервы у нее крепкие и к тому же она осознает, что у нее есть шанс вернуть магию, у ее брата таких шансов не было.
- Я вас покину, - сказала Сольвейг, - Надеюсь вернуться с хорошими вестями.
- Тебе помочь? – предложила фея.
- Нет, это простое руническое гадание на определение приблизительного местонахождения. Все, что мне нужно это уединение, - объяснила Сольвейг.
- Она хорошо владеет магическим искусством своего народа, - сказал Эйнар, когда девушка ушла, - У нее все получится.
- А кто она? С какой планеты? – поинтересовался король, - Я пытался определить на глаз, но, увы, так и не понял. Она похожа на запредельскую амазонку, но на ней нет браслетов клана и я сделал вывод, что девушка не с Запредельной.
- Она не оттуда, - подтвердила Рысь и объяснила, - Своих мы чувствуем, наверно это такой вид эмпатии или просто инстинкт, не знаю даже…
- Сольвейг с Салриниана, - удовлетворил любопытство присутствующих Эйнар, - Я думал вы поняли, когда она сказала, что исполняет салринианский танец с саблями.
- Рысь тоже умеет так танцевать, - просветил его Темный, - Так что это ни о чем не говорит!
- Кто тебя научил? – удивленно воскликнул Эйнар.
- Темный ошибся, я не танцую с саблями, тем более по салриниански. С ножами и тэссэнами да, но не с саблями, - объяснила Рысь.
"Могла бы, и промолчать!" – обиженно подумал Темный.
Рысь услышала его мысль, это теперь частенько случалось, после их телепатических переговоров во время файербола, и подумала в ответ:
"Врать не хорошо!"
-  Танец с саблями это традиция Салриниана. В древности все салринианки должны были уметь его танцевать, это считалось признаком женственности, силы и душевного равновесия, - объяснил Эйнар, - В наше время все по другому, сейчас на Салриниане находится лучшая школа, где обучают этому искусству. Но если в древности обучение искусству танца было обязательным для всех девочек, то сейчас в эту школу идут только желающие, есть лишь одно ограничение, ученицы должны быть чистокровными салринианками. Поэтому я и удивился, когда Темный сказал, что Рысь умеет так танцевать. Некоторые танцы амазонок с Запредельной, имеют много общего с салринианским танцем, но все же это другое. И я не уверен, что Рысь смогла бы научиться этому танцу, для этого нужно достичь гармонии и душевного равновесия.
- По-твоему я недостаточно уравновешена? – рассердилась Рысь.
- Ты хороший воин, ты уравновешена, но не достаточно для салринианского танца с саблями, - объяснил Эйнар, - Даже среди тех, кто прошел тщательный отбор специальной комиссии, не все оканчивают эту школу. Многие отсеиваются в процессе обучения, получив травмы, а то и вовсе лишившись жизни из-за собственной неосторожности.
- Какие познания! Ты сам, что ли эту школу окончил? А я думал она только для девочек, - развеселился Темный, - Или мы чего-то не знаем о тебе, Эйнар?
- Наша с Сольвейг мать, один из лучших мастеров танца в салринианской школе, - объяснил Эйнар, проигнорировав поддевку принца, и завершил свою речь, как и собирался, -  Сольвейг не только хорошая танцовщица, она отличный воин и немного маг, а в том, что касается приворотов, ей нет равных, она знает о них все.
"Лучше бы она знала о проклятиях!" – подумал Темный и покосился на Рысь. Нет, эту его мысль она не уловила, и на том спасибо! Следует, не дожидаясь пока у них начнется курс по телепатии, обратиться к Мерлину с просьбой о досрочном обучении некоторым телепатическим приемам, что бы уметь во время пресекать стихийное чтение мыслей друг друга. Как бы принц ни относился к своей амазонке, это не повод становиться для нее открытой книгой! Вот кстати еще надо бы поинтересоваться у Мерлина, почему они слышат только друг друга, а на других их телепатические способности не распространяются? Темный сейчас с удовольствием послушал бы, о чем думает Эйнар, который кажется, положил глаз на его девочку и может оказаться соперником еще более неприятным, чем Ворон, потому что в отличие от Ворона наверняка не постесняется применять нечестные приемы в борьбе за сердце амазонки…
"Кто собрался бороться за мое сердце?" – заинтересовалась Рысь, услышав его последние мысли.
"Не подслушивай!" – с упреком подумал в ответ Темный.
- Эй, вы двое! – окликнула Злюсинда, - Да, я к вам обращаюсь! Что это было? Если бы я не знала, то подумала бы, что вы телепатически общаетесь… или я чего-то не знаю?
- Они не твои подопечные, - напомнила фея и с любезной улыбкой уточнила, - Тебе не обязательно знать то, что не касается Ворона.
Злюсинда открыла рот, собираясь выложить фее все, что думает о ней и ее манере общаться, но вернулась Сольвейг и выяснение отношений пришлось отложить на потом.
- Алк жива, - сообщила Сольвейг, - Еще недавно она была на Бедламе, а теперь находится на Ашмере, но где именно и в каком она состоянии не известно. Я старалась добиться от гадальных рун более точного ответа, но у меня не вышло. Результаты получились расплывчатыми.
- Безобразие, кто бы мог подумать, Алк на Ашмере! – рассердилась фея, - Она все-таки отправилась бить морду Страшемиру!
- Вероятно, Страшемир каким-то образом узнал, что она все  еще жива и смогла покинуть Моментоморию, и похитил ее, - выдвинул предположение Эйнар.
- Возможно, Алк решила с горя обойти все бедламские кабаки, - поддержала его идею Аллатиэль, - Там то Страшемир ее и сцапал!
- Но зачем? – удивилась фея, - Зачем она ему нужна живая?... О! Разве что он решил убивать ее медленно и долго!
Рысь увидела, как побледнел Ворон, и поспешила перебить фею:
- Все может быть не так страшно, и он не причинит ей вреда.
- А для чего, по-твоему, он мог бы ее похитить? – озадачилась Злюсинда, - Не думаешь же ты, девочка, что он решил поселить ее в своем гареме… кстати, а есть ли вообще у Страшемира свой личный гарем? Или он шастает к "жемчужинам" своего наследника?
- Это сейчас так важно? – нахмурилась фея и обратилась к Рыси, - Если ты действительно предположила то, о чем сказала Злюсинда, то ты ошиблась, для этого Алк Страшемиру не нужна, она…хм…
- Слишком страшная? – вкрадчиво подсказал Ворон, с трудом подавляя желание переломать фее крылья.
- Она не в его вкусе! – фея бросила на Ворона тяжелый взгляд, - Будешь так реагировать на каждое слово о ней, я позабочусь, чтобы тебя изолировали до тех пор, пока не будет найден способ снять приворот!
- Не факт, что ведьму именно похитили! – поспешила вмешаться Сольвейг, - Я предлагаю следовать намеченному плану, поскольку Алк на Ашмере, рано или поздно мы найдем ее. Темный, ты слишком узнаваем, поэтому тебе придется выкрасить волосы в радикально противоположный цвет, то есть в черный. Ворон тоже светился при ашмерском дворе и…
- И быть ему блондином! – развеселилась Злюсинда, - Как и предлагала Алк!
- Да, именно так, - и не думая веселиться, отозвалась Сольвейг, - Рысь, с тобой тоже надо что-то делать.
- Ей достаточно сделать макияж и сменить стиль одежды, тогда ее даже родная мама не узнает, - со знанием дела заявила фея и улыбнулась, - Это уже проверено.
- Только никаких кудряшек! – вырвалось у Рыси.
- А ты никогда не носила такую прическу, с кудряшками? – заинтересовалась Сольвейг и Рысь поняла, что ее кошмарный сон – она с кудряшками, вскоре станет реальностью!

***
К часу отбытия все собрались в приемных покоях, где находился телепорт. Король со свитой отправлялись прямиком на Ашмер, а Сольвейг и ее новоиспеченный массажист, сначала телепортировались на Землю, где по легенде находилась в данный момент танцовщица.
Рысь с трудом сдерживала смех, поглядывая на Темного, который превратился в жгучего брюнета и был обряжен в кожу и перья. Видел бы его Алмер, сдох бы от зависти! Темный заметил смеющийся взгляд Рыси, подмигнул ей ярко накрашенным глазом, послал воздушный поцелуй, испачкал пальцы в помаде и тихо заматерился. Рысь поспешила отвернуться, что бы не рассмеяться в полный голос. Взгляд ее упал на Ворона. Его прямые черные волосы, были выкрашены в белый цвет с легким пепельным оттенком и рассыпались по плечам. По мнению Рыси, такая прическа шла ему больше, чем хвост, в который он обычно завязывал свои волосы, но вот белый цвет… нет, блондин из Ворона никудышный! Ворон, заметив, что она на него смотрит, попробовал улыбнуться, но улыбка получилась кислая, и он нахмурился. Рысь не выдержала и прыснула.
- На себя посмотри! – отреагировала фея, заметив ее веселье.
Тут выдержка амазонки дала сбой и она громко расхохоталась, вспомнив как выглядит сама – с множеством розовых прядей в черных кудряшках и к тому же с макияжем в бело-розовых тонах…а если еще вспомнить, что одета она в платье щедро украшенное голубым и розовым кружевом…
- Аааа, держите меня сто человек, всемером не удержите! – простонала Рысь, загибаясь от смеха.
Вскоре хохотали все присутствующие, кроме бойцов Дракона. Эйнар недоуменно наблюдал за всеобщим весельем, он не понимал, как можно веселиться в такой момент? В момент начала выполнения ответственного задания! Он посмотрел на Сольвейг в поисках поддержки, но девушка и сама еле сдерживала смех, поглядывая на своего "массажиста". Эйнар пожал плечами и постарался сохранить каменное выражение на лице, а Сольвейг все-таки не выдержала и рассмеялась вместе со всеми.
Веселье перебил крик Луняхи, аквариум с которой внес перепуганный лакей.
- Что, бля радуемся, мать вашу за ногу? Про меня забыли, три *** вам в печенки!
Хохот стал еще громче, потому что золотая рыбка раздулась от гнева и по всеобщему мнению, забавно размахивала плавниками.
- Почему вы смеетесь? Это же опасно, когда эльфорийские золотые рыбки делают так! – не выдержал Эйнар.
- Я совсем не опасная, сам дурак! – обиженно огрызнулась Луняха, - Вы гады такие на Ашмер собрались веселиться, а я? Мне что прикажете делать?
- А что ты хочешь делать? – утирая слезу выступившую от смеха, спросил король.
- Нуууу, - протянула Луняха, задумчиво закатив глаза, - Я вот думаю, наверно мне надо порезвиться в синем море, навестить друзей… Короче, Ворон… гыыыы, ну и ржачный ты с белыми волосенками…а где принц? Я не вижу принца… Король, ты куда сына дел? И что это за чудо в перьях рядом с Сольвейг? Ах-ах, прости Темненький, я тебя не узнала… Нет! Не приближайся ко мне! Я тебя боюсь, - Луняха кокетливо всплеснула плавниками, - Значит так, Ворон, дай слово, что когда закончите дела на Ашмере, ты заберешь меня отсюда.
- Почему я?
- А кто же еще? Это ты, ёпть твою налево, соблазнил бедную маленькую Луняху и утащил ее с родного Варкаша путешествовать! Я, видишь ли, привыкла к этому и теперь могу погибнуть, если меня надолго оставить в Варкашском океане.
- Ты собираешься плавать в моем океане? – насторожился король.
- Э, батенька, не ссы! – ласково предложила Луняха, - Обещаю не есть человеков… если они не будут приближаться ко мне на расстояние вытянутого плавника! И вообще что за дискриминация? Я родилась на Варкаше! Я имею полное право здесь плавать! Король, ты против? Ну бля… СВОБОДУ РЫБКАМ!
- Не ори! – велела фея и обратилась к королю, - Ротвеллс, почему бы не отпустить ее? Пусть поплавает… плавала же она здесь раньше, до того как Ворон увез ее с собой.
- Вообще то до того, как Лиса украла ее у Гесионы, она плавала только в своем аквариуме на острове сирен и это Ворон додумался отпустить ее в океан! - напомнил Темный.
- Что-оооо!? Мне отказывают в праве быть свободной? – не на шутку разъярилась Луняха, - Я буду жаловаться в общество по охране прав рыб! Я…я… хм… Туманный, я буду тебя шантажировать! Я знаю кое-что такое… ну ты сам понимаешь… ведь понимаешь, да?
- Я понял! - процедил Туманный, сверля рыбку недобрым взглядом.
- Я знала, что ты умный и понятливый! – похвалила рыбка, деловито сложила плавники и выжидающе уставилась на короля, - Ну, давай, вели своему лакею отпустить меня в океан!
- Отпусти эту тварь! - прорычал король.
- Стоп! – рявкнула рыбка, когда лакей начал пятиться к двери, - Ворон, ты должен дать мне слово!
- Даю слово, я тебя заберу, - поспешил откликнуться Ворон. Он понятия не имел, чем рыбка собиралась шантажировать короля воров, но что-то подсказывало ему, что чем скорее они отпустят голодную и раздраженную Луняху, тем лучше для всех.
- Всем пока, до встречи! – весело попрощалась рыбка и для пущей важности прибавила, - ****ь вас всех во все места!

пл.Ашмер
Дворец Черного Князя

В холле работали несколько десятков телепортов, которыми прибывали все новые гости. Страшемир, Тугомир и его невеста встречали их, стоя в центре зала и стараясь не обделить вниманием никого из вновь прибывших.
Вот один из телепортов в очередной раз засветился и с него сошел король Туманный под руку с бывшей женой леди Альбой. Страшемир настороженно уставился на телепорт, предполагая, что следом за королем и его женой прибудет их сын с невестой и Тугомиру опять сорвет крышу, когда он увидит девушку. Но к облегчению Страшемира следом за королем прибыла незнакомая молодая пара – высокий шатен, в котором Страшемир безошибочно признал воина и невысокая девушка, которую Страшемир тут же отнес к разряду глупых куриц в кудряшках и розовых рюшечках. Леди Альба представила девицу своей родственницей, воин, сопровождающий ее, был ей мужем. Так же с Варкаша прибыла личная охрана короля воров. Страшемир без интереса скользнул по ним взглядом, на мгновение замер посмотрел снова и выругал себя за излишнюю нервозность. С чего он взял, что где-то видел этого высокого неулыбчивого блондина? Что-то нервишки расшалились в последнее время! Хорошо хоть Алк ему нигде не мерещится!
"Сука! Надеюсь, ее любимый народ убивал ее медленно!" – подумал Страшемир и с любопытством уставился на другой телепорт, с которого сходила высокая белокурая красавица, в сопровождении разряженного в перья и ярко намакияженного брюнета. Тьфу! И где только красотка выкопала это голубое убожество?
- Кто пригласил сюда этого… этого клоуна? – проворчал Страшемир.
- Это массажист танцовщицы Сольвейг, - объяснил Тугомир, гордясь, что хоть тут он осведомлен более чем дядюшка.
- Массажист? Это убожество в перьях массажист? – недоверчиво буркнул Черный Князь, и тут это убожество отмочило такое, что он едва не расхохотался в голос.
- Зайчик, ты уже здесь, какое счастье! – завопил массажист на весь зал и бросился с распростертыми объятиями к блондину из охраны короля воров.
Блондин на мгновение изменился в лице, но быстро пришел в себя, ускользнул от объятий своего голубого дружка, звучно шлепнул его по заднице и велел не нарушать этикета своими воплями. Массажист состроил обиженную мордаху и отошел к своей хозяйке.