Секрет Ворона. Часть 9

Астральная Сказочница
***
- Значит, отец рассказал тебе про проклятие, - продолжил принц прерванный разговор, когда они вернулись в его покои.
- Рассказал, в ту ночь когда, - Рысь сделала паузу, что бы прикурить и с улыбкой продолжила, - Когда ты злоупотребил гномьей настойкой.
- Ах это… ну…хм… гребанные ветры, он что рассказал тебе специально, что бы ты не вздумала меня бросить?
- Он рассказал мне, что бы я подумала, прежде чем принимать решение.
- И ты подумала, - задумчиво проговорил принц, вспоминая их примирение… или не примирение, а перемирие?

***
Он так долго ждал Рысь у дверей ее комнаты, сидя в неудобной позе, что когда попробовал встать, все что у него получилось это грохнуться перед ней на колени. Рысь это развеселило, она присела перед ним и добродушно спросила:
- Ну, и для чего ты караулил меня у порога?
Он обхватил  ее лицо  ладонями, заглянул в глаза и тихо, даже как-то робко, спросил:
- Ты же моя девочка, да?
- Нет, своя собственная, – возразила Рысь и поцеловала его… наверно, чтобы избежать дальнейшего разговора на эту тему.

***
- Да, я подумала, - прервала Рысь его воспоминания и улыбнулась, - Разве не понятно, к чему привели мои раздумья? Ведь я сейчас здесь.
- Стэл, насчет той ночи… прости меня, я сам не знаю, как так вышло… я наверно просто ревнивый безмозглый осел!
- Нашел к кому ревновать! – посмеиваясь, отозвалась Рысь, - К дурачку Тугомиру!
- Стэллари, я не хочу, что бы ты отправлялась с нами на Ашмер, если Тугомир тебя узнает…
- Рай-Тор, успокойся, никто меня не узнает! - перебила она и поддразнила, - Признайся, тебя просто не радует тот факт, что я буду притворяться женой Эйнара! 
- Да хоть женой десяти мужей! Не в этом дело! – отмахнулся Темный так искренне, что даже сам в это поверил, - Прошу тебя, сделай это для меня, не суйся на Ашмер! Я сам все сделаю…я готов быть "голубым" массажистом этой Сольвейг, ветры вонючие, я даже готов притвориться влюбленным в Ворона, только ты не лезь в это дело!
- О! – Рыси стало весело, - Голубой массажист, влюбленный в Ворона, как забавно! Ты, правда, сможешь это сыграть?
- Я наблюдал за Алмером, - серьезно поведал Темный, - Ты же помнишь Алмера, уборщика в альфхеймском спорткомплексе?
- Как же его забудешь! Он не давал прохода Кари-мо и бедняги не знали, как от него отвязаться!
Рысь не выдержала и рассмеялась. Серьезность момента была безвозвратно утрачена, и обсуждение проклятия отложилось на неопределенный срок. Да и о каких обсуждениях может идти речь, когда ночь на дворе, в окно светит нежным светом луна, а из одежды на них только наспех накинутые халаты… которые ужа пора бы снять, да и кровать расстелена не для того что бы пустовать.

***
Утро в королевском доме Арк-Анн-Каррашей началось с визга. Визжала горничная, которая, следуя указаниям, пришла будить госпожу Алк в десять утра.
Визжала горничная вовсе не от вида спящей ведьмы, которая разметала по кровати свои тощие конечности и представляла собой весьма живописное зрелище, которое язык не поворачивался назвать как-то иначе, чем "труп трехдневной давности на заслуженном отдыхе". Но, нет, не это напугало горничную! Рядом с ведьмой лежало чудовище! Да, самое настоящее чудовище с тигриной головой, крокодильим туловищем и перепончатыми крыльями, которые подрагивали во сне. Именно вид этого существа напугал бывалую горничную королевского дома до истошного визга.
На визг, как и полагается, сбежались все находящиеся поблизости обитатели дворца. И, как и ночью быстрее всех успел Ворон, точно определивший, что визг доносится из покоев ведьмы и что визжит не она. Первым делом он влепил оплеуху перепуганной горничной, что заставило ее замолчать, а потом, набравшись терпения, поинтересовался какого черта она подняла шум?
- Там! Там! Чудовище! – пискнула горничная, дрожащим пальцем указав на кровать.
- Алк конечно не красавица, но называть мою гостью чудовищем! – возмущенно воскликнул король, входя в спальню и строго воззрившись на прислугу.
- Ах, я не о госпоже ведьме! – всхлипывая, воскликнула горничная и посторонилась, что бы Его Величество лично взглянул, что творится на кровати ведьмы.
- Хм… - пробурчал король, изучая Злюсинду, которая от визга проснулась и трансформировалась в нечто среднее между змеей и собакой, - Доброе утро, Злюсинда, я полагал, что ты отправилась ночевать домой… я ошибся? Какое упущение с моей стороны, не выделить тебе личные покои!
- Я пришла ночью, что бы развлечь ведьму, - объяснила Злюсинда и от души потянулась, трансформируясь во что-то очень напоминающее классическую русалку с хвостом.
- Да, развлеклись вы знатно, - заметил Ворон, разглядывая ведьму, которой шум нисколько не мешал продолжать спать.
- Что случилось? – с таким вопросом в спальню вошел Темный, - О! Доброе утро, госпожа Злюсинда, а что с ведьмой? Она умерла?
- Похоже, - поддержал сына ухмыляющийся король и поспешил уточнить, - Она живее всех живых, это просто особенность сахастанских колдунов и ведьм вырубаться насмерть.
- Ужасное зрелище! – жизнерадостно заявил принц и посторонился, давая Рыси посмотреть.
Но Рысь смотрела не на ведьму, а на Ворона. Интересно, было ли когда-нибудь у него такое выражение лица, когда он смотрел на нее – Рысь, в пору своей влюбленности в нее?
- Темный, кажется, Ворон не разделяет твоих взглядов, - посмеиваясь, заметила Злюсинда и строго велела, - Выметайтесь отсюда, господа, это не красиво смотреть, как кто-то спит! Ваше Величество, на твоем месте я бы уволила горничную! Нельзя держать в прислугах такую истеричку, она что у тебя никогда не видела стихийных метаморфов?
- Представь себе, не видела! – весело откликнулся король и первым двинулся к двери, - Пойдемте отсюда, я бы не хотел стать свидетелем того, как просыпается Алк… если ее пробуждение хоть немного похоже на пробуждение ее матушки, то это еще более ужасающее зрелище, чем ее сон!
- О, ты будил ее матушку? – развеселился Темный.
- Ротвеллс, ты мог бы и промолчать об этом! – с укором воскликнула Альба и напомнила, - Здесь слуги!
- Прости, дорогая, за годы разлуки с тобой я разучился быть тактичным.
- Я могу принять это как упрек в свой адрес! – парировала Альба.
Когда все посторонние покинули покои, Ворон задержался в дверях и полюбопытствовал:
- Будешь ее будить, госпожа Злюсинда? Или предоставишь это мне?
- Она настоящая сволочь, когда проснется, - призналась Злюсинда и изобразила ухмылку, насколько это позволял птичий клюв, а именно в таком состоянии пребывал в этот момент ее рот, - Сам ее и буди, а я домой прогуляюсь… вернусь через час, не скучай.
С этими словами Наблюдательница со спокойной совестью телепортировалась домой. Если еще пару месяцев назад она опасалась контактов Ворона с Алк, то теперь просто махнула рукой, ведь против приворота не попрешь, а раз уж мальчишка с детства натаскан на ведьму, ему легче будет снести то, что она обычно отчебучивает при пробуждении.
Ворон на всякий случай запер дверь на щеколду, что бы избежать очередного визита вспугнутых визгом или криком обитателей дворца и присел на край кровати.
Темный был прав, спящая Алк представляла собой весьма неприятное зрелище. Это было не просто не красиво, это было страшно, потому что не знай Ворон, что ведьма так спит, решил бы что она умерла и это было бы… печально? Ворон усмехнулся. В его нынешнем состоянии это было бы скорее фатально, чем печально! Привороженный дурак! Или не настолько привороженный? Ворон уже понял, что когда приворот начинает действовать в режиме повышенной активности, он чувствует это и в первую очередь у него появляется желание избавиться от постороннего магического вмешательства, а потом уже все остальное, в том числе и ведьма… Так может быть он вовсе и не привороженный? Да, на нем каким-то образом осела остаточная магия Кристалла Желаний, но это может быть вовсе не приворот, а нечто другое.
От размышлений его отвлекла ведьма, которая во сне перебралась поближе к краю кровати и, бурча что-то о несносном псе, который шлялся где-то всю ночь, прижалась к Ворону, свернулась калачиком и устроила голову у него на коленях… кажется пора ее будить! Пока она всего лишь спутала его с Сабаком, но сны могут завести ее куда угодно. Будет не смешно, если она спутает Ворона с Нессом или с Торро, или… кто там еще в списке ее "постельных зайчиков", как она их называет? Ворону вдруг ужасно захотелось перестрелять всех этих "зайчиков"… почему? Нет вовсе не из ревности! Просто это неправильно – такая беспорядочная любовь… даже в понимании сахастанских колдунов не правильно!
Ворон тронул ведьму за плечо и окликнул:
- Алк! Алк, скоро одиннадцать утра!
Ведьма пробурчала что-то невнятное и попыталась смахнуть его руку со своего плеча.
- Алк! – громче позвал Ворон и встряхнул ее.
- Какого хрена? – пробурчала ведьма, открыла глаза и недоуменно уставилась на Ворона, - Ты что здесь делаешь? Куда дел свою Наблюдательницу?
- Она пошла домой, горничная испугалась ее, подняла визг, сюда все сбежались, а ты даже не услышала… хорошо вы вчера здесь развлеклись!
- Ага, мы вели научную беседу на тему: есть ли конечности у котлеток и зачем они им нужны, - хихикая, поведала ведьма, перевернулась на спину и преданно уставилась на Ворона снизу вверх, - Я точно знаю, у тебя есть с собой косячок и если ты со мной не поделишься, я устрою утреннюю истерику!
- Пожалуйста, не надо, - попросил он, прикуривая сигарету и протягивая ей, - Я теоретически знаю, что такое утренние истерики сахастанских ведьм, но на практике испытать не хочу.
- Тебе бы понравилось! – явно издеваясь, заверила ведьма.
- Ночью я нагрубил тебе, извини, - внезапно для самого себя сказал Ворон.
- Не надоело еще извиняться? Мне от твоих извинений ни горячо, ни холодно, - профырчала Алк, - Я же все понимаю! Ты под воздействием приворота, это сказался стресс, я визжала, ты думал, что мне грозит опасность, переволновался и как следствие наорал на меня… все нормально.
- Ты слишком добрая, - упрекнул Ворон.
- Я?! – искренне удивилась Алк.
- Я видел, как обращался с тобой Торро и ты ничего ему не сделала!
- Нашел, что вспомнить и в пример поставить! Торро был неприкосновенен, потому что Аллатиэль не простила бы меня, случись с ним что-нибудь! Но один раз я все-таки не сдержалась… спасибо, что остановил меня тогда.
- Я за него испугался, ты бы прикончила его, а таких как он больше нет во Вселенной, он действительно великий тренер.
- Ну, тренер он может быть и великий, а в целом не очень интересный кадр.
- На тебя трудно угодить… или наоборот легко? – Ворон опять вспомнил, что у ведьмы куча любовников, - Ты легко влюбляешься?
- Что за нездоровое любопытство? Я вообще не влюбляюсь! Я вижу объект, если он мне интересен, я его имею… так или иначе.
- И часто приходится пользоваться любовной магией?
- Часто, - не смущаясь, призналась ведьма.
- Это не честно, - сказал Ворон, забрал у нее сигарету и затянулся, - Ты знаешь, что на некоторых планетах такие действия приравниваются к изнасилованию и уголовно наказуемы?
- Знаю, я на этих планетах не бываю, - отозвалась Алк и полюбопытствовала, - Если бы я применила любовную магию к тебе, она бы сработала?
Ворон хотел сказать, что нет, ведь ее магия на него совсем не действует, но… в голову вдруг пришла шальная и совсем не правильная мысль о том, что он бы сделал вид, что магия сработала и… и что?
- Эй! У тебя такое ошалевшее лицо, как будто я уже к тебе ту самую магию применила! – развеселилась ведьма, - Прости, я не должна была задавать таких вопросов. Я думаю, нам следует поменьше общаться на тему любви, это не прилично, мы не настолько близкие друзья… и это просто вредно для тебя и твоего приворота!
- Алк, насчет приворота…
- Даже слышать не хочу! – перебила ведьма, - Раз было решено первым делом вернуть мою магию, этим и будем заниматься, потому что глупо суетиться и делать два дела одновременно! Все, не забивай мне сейчас голову приворотом, она у меня и так забита прокл… впрочем, не важно! Как только я снова буду в форме, мы с тобой подумаем, как избавиться от приворота!  А сейчас выйди вон, я буду одеваться, это зрелище не для слабонервных!
- Я не слабонервный!
- О, не сомневаюсь! Тогда скажу так: это зрелище не для слабонервных и не для привороженных! Всё, брысь, шагом марш!

***
Ворон не дошел до своих покоев, столкнулся с Рысью и Темным.
- Доброе утро, - приветствовал его Темный, - Мы завтракать, присоединишься?
- Не откажусь, - отозвался Ворон, тщательно скрывая, что дружелюбный тон принца его удивил.
- Как ведьма? Проснулась? – поинтересовалась Рысь.
- Проснулась…и даже не материлась. Злюсинда преувеличила насчет ее раздражительности при пробуждении.
- А может быть, это тебе так кажется, ты же у нас привороженный, - не удержавшись, поддел Темный.
- Привороженный не проклятый, - парировал Ворон, даже не подозревая, что удар пришелся ниже пояса.

***
Алк задумчиво смотрела на черный халат и тапочки, в которых вчера прибыла ко двору Его Величества Ротвеллса Первого и с ужасом осознавала, что ей неудобно появиться в таком домашнем виде! Это ей то, верховной ведьме Сахастанских островов неудобно!
- Неудобно, когда выпросил, а уже не стоит! – попыталась сама себя подбодрить ведьма, но ничего из этого не получилось, смущение никуда не делось, - Еще немного и я пойду на поклон к Альбе, просить на прокат одно из ее платьев… до чего я докатилась! А это что за…
В нескольких шагах от нее, воздух стал подозрительно не прозрачным, он сгущался, формируясь в плотную массу. Это было очень не во время! Мало того, что она лишена магических сил, так еще и не одета в придачу ко всему… что за бред лезет в голову? Она что лишилась не только магии, но и ума заодно? О чем она думает? Убийце наплевать, одета она или нет! А именно убийца сейчас и появится из этого телепорта… интересно, где Страшемир нашел убийцу с даром природной телепортации? А в том, что это именно Страшемир, прознав, что она выбралась с Моментомории живая, подослал к ней убийц, Алк не сомневалась!
Что ж, если ей повезет и убийца окажется любителем в области магии, не умеющим ничего, кроме как телепортироваться, у нее будет шанс остаться в живых, ведь драться она не разучилась! А если убийца маг, то можно сказать что Алк пришел трындец окончательный и бесповоротный! Может быть, стоит отбросить гордость и завизжать? Не постеснялась же она поднять на уши весь дворец по поводу сломанного коготка!
- Черта с два! – буркнула Алк и оскалила клыки. Визжать на весь дворец из-за поломанного когтя это одно, а вот поднимать шум, спасая свою шкуру, это совсем другое! Если ей предстоит умереть сегодня, она дорого продаст свою жизнь… и хрена с два позовет на помощь!
Из сгустившегося тумана показалась черная морда, скалящая в улыбке тройной ряд клыков.
- Ты, шавка вонючая, где тебя носило? – зашипела Алк, с трудом сдержав вздох облегчения, - И какого хрена ты появляешься таким образом?
- Каким таким? – заинтересовался Сабак, сваливая к ее ногам сверток, - Я тут тебе шмотки принес.
- Ты телепортировался! – выдвинула ведьма обвинение, подхватила одежду и буркнула, - Хороший песик.
- Алк, ты с ума сошла? – рявкнул Сабак, - Какая еще телепортация? Я шел через Астрал, как обычно!
- Через Астрал? – повторила ведьма и плюхнулась на кровать, - Ну вот… маразм крепчал, а кони мои быстры! Я уже до того очеловечилась, что не могу отличить природный телепорт от Астрального прохода!
- Это не смертельно, каждый может ошибиться, - утешил Сабак и опустил морду ей на колени.
- Каждый, но не я! – отрезала ведьма и нежно пощекотала пса за ушком.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил он, жмурясь от удовольствия, - Суицидных желаний не испытываешь?
- Что б ты сдох от таких предположений! – огрызнулась ведьма и пожаловалась, - Я коготки сломала!
Сабак критически оглядел предъявленные на обозрение пальцы с обломанными когтями, целыми осталось всего два – на мизинцах.
- Отвратительно! – прокомментировал пес, и не думая сочувствовать, - Хочешь совет? Обстриги их все и покрась в какой-нибудь человечий цвет.
- Хорошо хоть не предложил предварительно стереть черный лак! – буркнула ведьма.
- Я в курсе, что они у тебя от природы черные, - напомнил Сабак, и лизнул ее в нос, - Не раскисай, лучше подумай о том, как оторвешься, когда вернешь свою магию!
- Да уж, оторвусь по полной программе! – заверила ведьма и оттолкнула пса, - Брысь, мне надо одеться!
- Будто я никогда не видел, как ты одеваешься!
- Видел! Но это не повод путаться у меня под ногами!
- Ты бы все-таки сделала маникюр человечий, - Сабак выдержал многозначительную паузу, забрался на кровать, устроился там со всеми удобствами и продолжил, - Так будет легче проникнуть во дворец Страшемира.
- Да? – заинтересовалась ведьма.
- Я в Астрале немного понаблюдал за тем, что происходит на Ашмере… Тугомир как обычно сглупил и у них случился некомплект уборщиков-человеков… помнишь наверно: Ашмерские традиции и все такое, как можно меньше машин и никаких инопланетных и магических существ и так далее и все в том же духе. Ты вполне можешь устроиться во дворец уборщицей, тем более что сейчас для тебя не проблема пройти проверку на отсутствие магических способностей.
- Ну да, конечно…я же очеловечилась! - проворчала ведьма и пожаловалась, - Я начала испытывать стыд! Ты представляешь?
- Не представляю, - заверил Сабак и признался, - Я почувствовал, что ты смущена и принес тебе одежду. Я хороший?
- Да, ты умный песик, - искренне похвалила ведьма, - Давай я тебе пузик почешу!
Сабак по щенячьи взвизгнул и перевернулся на спину, явив миру розовый животик и все остальное, что у псов там располагается.
- Очаровашка! – профырчала ведьма, улеглась рядом с ним и принялась прилежно чесать песий живот, - Может быть, ты уже составил план, каким образом я проберусь на Ашмер?
- Да…мррр, чуть повыше почеши…ага, вот здесь, ауууу, кайфуууушечки!
- Выкладывай свой план! – потребовала ведьма.
- Во-первых, ты делаешь человечий маникюр.
- Это понятно, дальше что?
- Во-вторых, мы уходим отсюда незаметно через Загробный Мир на Бедлам.
- А туда зачем?
- Оттуда мы первым же общественным телепортом отправимся на Ашмер, я знаю, на Бедламе есть телепорт, ведущий прямиком в ашмерскую столицу. Оказавшись там, ты пойдешь во дворец и наймешься поломойкой… то есть я хотел сказать, оператором по уборке помещений…ммммм, вот с этой стороны сильнее почеши…ааауууу, балдёёёёёжно! Кхм… тебе надо торопиться, Тугомир получил от Страшемира нагоняй и теперь в спешном порядке ищет уборщиков-человеков.
- Ну, раз я должна торопиться, то не хрен тут разлеживаться! – решила ведьма и азартно шлепнула пса по животу, - Надо еще придумать, под каким предлогом проникнуть в королевскую спальню в отсутствие короля!
- А это зачем? – не понял Сабак, отодвигаясь от хозяйки, которая кажется, решила, что его живот ничем не хуже столешницы и по нему можно хлопать сколько угодно.
- Портал в Загробный Мир там, забыл что ли? – с ухмылочкой отозвалась ведьма, наклонилась и смачно чмокнула Сабака между ушей, - Ты умница, знаешь об этом?
- Я тебя ненавижу, когда ты делаешь резкие движения! - пробурчал пес, который, честно говоря, ожидал, что Алк цапнет его за ухо, а не чмокнет.