Любовь на все времена

Елена Глызь
2
Беспокойным и чутким был ее сон. Неясные образы и очертания не давали ей покоя. Проснувшись, девушка выглянула в окно. Время было предрассветное, и утро только начинало вступать в свои права. Одев свое любимое платье цвета зеленой листвы и заплетя длинные волосы в красивую ровную косу, она тихонько вышла из своей комнаты. Заглянув в комнату своей нянюшки, где стояла кровать со спящим мальчиком, она еще раз залюбовалась ребенком. Вся ее жизнь теперь была связана с этой крошкой. Ласково коснувшись румяной щечки мальчика, она вышла, тихонько прикрыв за собой тяжелую дубовую дверь.
В зале сновали слуги, разжигая огонь в камине и приводя в порядок все еще спящий замок. Старая нянюшка, увидев свою воспитанницу, приветливо улыбнулась ей:
-Доброе утро, дитя мое. Вижу, ты все же решилась на прогулку по лесу. Ступай-ка на кухню, этот старый ворчун, наш повар Гарри уже приготовил для тебя корзинку с провизией. Похоже, что когда дело касается тебя, он становится сущим ангелом, со своими поварятами он куда более строг.
-Просто он как и ты знает меня с младенчества,-весело рассмеялась девушка, целуя старую Пэнни в румяную пухлую щеку.
Легкой походкой она поспешила на кухню, где вовсю командовал старый повар Гарри. Помешивая то, что готовилось на огромных очагах, он раздавал приказания маленьким помощникам поварятам, которые, хоть и подшучивали над стариком, но все же неукоснительно исполняли все его приказания.
-Доброе утро, Гарри,-ласково сказала девушка.-Я вижу, что у тебя как всегда кипит работа.
-Да, моя юная леди Ровэна,-добродушно сказал повар,-за этими бездельниками нужен глаз да глаз.
И он ловко отправил очередную порцию пирогов в печь.-Старая Пэнни сказала, что Вы собираетесь отправиться в лес? Вот Вам корзинка с едой, ведь Вы наверняка вернетесь только к ужину?
-Спасибо, мой дорогой Гарри,-сказала девушка, беря из его рук корзинку.-Может быть, духи леса помогут мне найти ответ и смириться с неизбежным...
От хорошего настроения девушки не осталось и следа.
Глядя вслед удаляющейся хозяйки, старый повар печально вздохнул.
-Как не справедлива судьба к моей юной хозяйке...Что ж, может и правда старые духи леса дадут ей верный совет...