Цветочные Миниатюры, продолжение

Валентина Бурлуцкая
               
                Вот и снова о цветах… и не о цветах - тоже.
                8. Три розы на моём столе…

Сегодня ровно два года со времени нашей личной встречи с моим Колей. Я пишу эти строчки, а рядом со мной стоит ваза - в ней три красных розы, точно таких, какие подарил мне Николай два года назад. С этих трёх красных роз и началось наше личное общение…
Я ехала в санаторий  Ессентуки, стоянка в Москве на Курском вокзале была около 40 минут. Я сидела в купе и смотрела в тёмное окно.  Вдруг в окно постучали - это был Николай, мой  виртуальный знакомый из социальных сетей.
     Наше знакомство состоялось в сети всемирной паутины месяца за полтора до указанного срока.- Просматривая фотографии моих гостей на страничке в Моём мире, я обратила  внимание на фотографию молоденького курсанта военного училища с прозрачными глазами. Мне показалось, что такие глаза не могут лгать. Конечно, если их не испортила жизнь, так как курсант давным-давно превратился  в полковника, теперь уже  в отставке…  Мы начали переписываться.
     Надо сказать, к слову, что в сети интернета я оказалась совершенно случайно - мой сын, Геннадий, решил отвлечь меня от горестных  дум об умершем  муже. Хотя, к тому времени, и прошло уже три года после смерти Юры, меня продолжали мучить кошмары, где я снова и снова теряла своего  Юру. Не могла ни о чём думать, да и просто не хотела жить. Жизнь для меня потеряла не только краски, но и смысл. Естественно, запустился процесс саморазрушения.
    И вот чтобы хоть как-то вывести меня из этого тупикового состояния, Гена и принёс мне  USBмодем и завёл странички в социальных  сетях.
    Надо сказать, это возымело успех. Меня заинтересовало это действо и отвлекло от горестных дум и слёз. У меня появилось то, чего не было раньше - общение! И одним из первых, с кем я начала общаться - оказался именно этот  полковник из подмосковного посёлка Монино. Он, как и я, потерял самого близкого для себя человека - жену. Меня подкупило то, что далеко немолодой человек, да ещё и военный, говорит о трепетных чувствах к своей умершей Маргарите … 
   Вот и начали мы говорить друг с другом  о своём, наболевшем…Чем дальше, тем интенсивнее становилась наша переписка. И, заходя на сайт, я уже с нетерпением ждала  сообщений от Николая Николаевича. Жизнь того молоденького курсанта не испортила!
    А потом поехала в санаторий… Николай знал, что я буду проездом в Москве, но о встрече мы не договаривались. Ведь для того, чтобы приехать ко мне на полчаса, ему нужно было два часа добираться до вокзала, и столько же- обратно. Когда я увидела его, то растерялась и обрадовалась одновременно. Мне приходила в голову такая мысль:
 - А вдруг он  приедет, да с цветами!
  Не могу сказать, почему у меня появилась мысль именно о цветах. Может быть  потому, что я очень люблю цветы, и муж  часто мне их дарил, а может быть и потому, что в душе я так и осталась мечтательной, хоть уже и не девушкой… а давно бабушкой.

   Коля подарил мне три красных розы…  Полчаса мы простояли в тамбуре вагона, никого не видя вокруг. Минуты   встречи промелькнули  быстро.  Я вернулась с розами в купе, а Николай поехал домой. Проводница, по собственной инициативе, принесла мне вазу с водой под цветы. Видимо её очень поразил наш ошалевший вид, и она решила:
  - Раз есть розы, то должна быть и ваза!
     Через какое-то время, до  моего сознания дошло, что мы даже не договорились, как будем общаться дальше … Уже позже я позвонила  Николаю, и мы договорились, что будем продолжать общение  SMSками  по  телефону.
  Все три с лишним  недели, пока я была в санатории, розы стояли  на тумбочке у моей кровати.Они не осыпались, не завяли -  просто красиво высохли. Мне казалось, что от них я постоянно  чувствую тепло рук Николая…
   Для меня  жизнь вновь обрела краски- небо  стало синим, яркое солнце  вновь начало дарить  детям веснушки, а синички тоненько и мелодично посвящали свой гимн весне.
 В  сердце моём тоже  поселилась весна, вот только   аккумулятор телефона с того вечера пришлось   подзаряжать частенько...
    А потом были встречи, поездки друг к другу в гости. Николай помог мне понять простую истину -  жизнь не закончилась, и она прекрасна! Я не забыла своё прошлое, и хорошее и горестное -оно всегда со мной. Но теперь - оно действительно в прошлом!
      Скоро  исполнится год с тех пор, как мы решили с Колей, что все дни, которые  нам будут дарованы судьбой -  проживём  вместе… Ну а  пока, три  красных розы – снова на моём столе!