Садомазохизм

Просветлённая
Я заболела гриппом.  Я давно не болела гриппом … я не люблю болеть. Я не люблю физической и психологической боли.
Конечно, я умею  её преодолевать… или просто терпеть… я терпеливая в отношениях с болью, но я её не люблю.  Во время родов мне говорили… какое чудо, вы не кричите, когда мне делали уколы в шейку матки уже в другой больнице, мне говорили тоже самое…  Возможно это все те же последствия родовой травмы? Я родилась с вывихом обеих ног и сломанной ключицей… и хотя, как человеческому существу мне предпочтительней пребывать в комфорте… без боли, я  принимаю боль, как неотъемлемую часть своей жизни.  Так физически плохо мне не было давно.
Я  настолько  не люблю боль, что предпочла бы умереть… Но умереть легко, а вот жить и получать от жизни кайф совсем не просто.  Подруга скрасила мою болезнь, записав мне около 20 фильмов, которые я сейчас и смотрю, вперемешку со сном.
Я посмотрела  уже 8…запомнились «Интуиция», «Голая правда», «Американская история Х», «Апельсиновый сок» и «Рокки Бальбоа» …. Разные фильмы …вызвали разные эмоции. Но написать о садомазохизме я решила после фильма «Рокки Бальбоа».
Несколько выдержек из Википедии:

Формирование садомазохизма

Исследования показывают, что достаточно часто склонность к садомазохизму закладывается в детском возрасте под влиянием жестоких (подумаем вместе, что такое жестокость? прим. автора)действий со стороны родителей. Дети, которые подвергались в детстве воздействию со стороны родителей-садистов, могут воспринять подобный стереотип поведения и использовать его в отношении собственных детей. Естественным следствием подобных отношений в семье может стать и формирование мазохистского склада характера: ребёнок привыкает исполнять пожелания родителей, даже причиняющие ему страдания, чтобы доставить им удовольствие.

Садомазохизм и общество

Садомазохизм считается самой распространённой из всех сексуальных девиаций, в определённой мере его проявления присущи всем людям. В большинстве случаев садомазохистские наклонности не препятствуют нормальной жизни человека в обществе, в том числе формированию семейных отношений. Более того, при удачном стечении обстоятельств может возникнуть пара, в которой садистские потребности одного партнёра соответствуют мазохистским другого, что является предпосылкой для установления более тесных отношений (в том числе в формате БДСМ-отношений).
В то же время нельзя отрицать, что садомазохизм достаточно часто имеет негативные социальные последствия. Достаточно часто у садомазохистов наблюдаются саморазрушительные, деструктивные потребности, проявляющиеся в злоупотреблении алкоголем и наркотиками, в антисоциальном поведении
Садомазохизм может приводить к совершению актов сексуального насилия, вплоть до убийств на сексуальной почве, к мучению животных, к жестокому обращению с детьми под видом их «воспитания».

Садомазохизм — сексуальное отклонение, заключающееся в достижении полового удовлетворения посредством душевного или физического страдания, причиняемого партнеру или самому себе в процессе партнерских взаимоотношений.
Девиация связана с желанием совершать действия, причиняющие боль, являются унижающими, показывают подчинённое положение человека, на которого направлены, либо быть объектом таких действий. В первом случае имеет место садизм, во втором мазохизм. Нередко индивид сочетает садистские и мазохистские действия, получая удовлетворение и от тех, и от других.

Бокс (от англ. box, буквально — удар)

И далее в статье о боксе ни слова о насилии. Но какие ассоциации от слова садомазохизм и от слова бокс? Насколько я себя помню, то садомазохизм – мне внушали, как извращение, а бокс – это круто. Позвольте, но сейчас я не вижу разницы.  Вы можете возразить, а где здесь половое удовлетворение? Отвечу: в мозгу…

А как можно назвать толпу, которая созерцает садомазохизм 2-х?

Мало того, что публичное взаимное избиение возносится…так это еще преподносится как высокодуховная мораль… В фильме перед боем читается молитва.  А потом слышатся крики, добей его… Это действительно круто. Причем добей его, только в угоду зрителям,…а не потому, что этот человек напал на твой дом, угрожал тебе или твоей семье… добей, просто так.

Главный герой так выпускает зверя,… он так честно об этом и говорит. Вопрос только в том, куда же он выпускает эту зверушку?

Бокс, просто …только как один из примеров… Какой сейчас большой спорт? Он без боли?

Быть улыбающимся и счастливым… это не круто, наслаждаться пением птиц, это банально, заниматься сексом только с мужем или женой, это скучно….интриги нет.

Посмотрев этот фильм, я поняла, что в принципе, общество вполне созрело для 3-й мировой войны. И дело совсем не в правительствах, которые могут развязать эту войну, дело в людях, которые осознанно или не осознанно любят либо получать боль, либо доставлять боль, либо созерцать её.  А где больше всего боли?

В этом фильме есть несколько фраз, которые я запомнила. Одна из них про уважение к себе.
Преодолевая боль, мы учимся уважать себя.  Но лично мне на хрен не надо такое уважение…

Я бы предпочла жить без боли и насилия...и даже без созерцания её. В мире есть столько всего интересного, кроме боли. 

P.S. По-моему на фото видно, как господин наказывает своего раба, чем не БДСМ?