Святой дьявол 2. Кольца вечности. глва 8-10

Ксения Федотова 2
Глава 8

Дэвил проснулся раньше всех. На улице шел снег и дул ветер.
- Встаем.
Света сразу проснулась, а Лара немного полежала, но потом тоже встала. Люцифер все еще спал.
- Люцифер, вставай.
Будить Люцифера эта не благодарная работа. Его просто невозможно разбудить. Он спит крепче, чем Дэвил.
- Люцифер!
Люцифер зевнул и наконец, поднялся.
- А почему вы меня раньше не разбудили?
Дэвил посмотрел на Люцифера, немного угрожающи.
- Понял, встаю.
Люцифер свернул свой спальный мешок и закрепил его на рюкзаке. Парни накинули на себя свою ношу и перекинулись в зверей. Девушки сели на зверей и вместе они вышли из пещеры.
Они шли примерно 2 часа. Лес кончился, и началась пустыня. Не смотря на затянутое облаками небо, звезда все еще горела.
- Нам долго еще идти?
- Не знаю. Пока не увидим пещеру. Но боюсь, мы ее еще долго не увидим.
- У меня скоро хвост отвалится.
- Конечно. Жалко такой длинный хвост терять. А наши девушки! У них температура ниже, чем у нас.
- Сколько раз говорить? Она не моя…
- Тихо!
Волк остановился и оскалился.
- Я тоже это чувствую.
Барс прижал уши и зашипел.
- Ребята, что случилось?
- Дэвил, что такое?
Показались чьи-то очертания. Огромное существо шло по центру и по бокам шло еще два существа, но меньше ростом.
- Опять эти лоси?
- Не думаю. Что-то другое.
Существо стало принимать очертание медведя. Бурый, огромный и с черными маленькими глазами. Возле него стоял шакал и оцелот.
- Кто вы, странники? – зверь тоже разговаривал мысленно.
- А вы кто?
- Меня зовут Балорким.
- Я Дэвил, а это Люцифер.
- Вы откуда пришли?
- Из далек.
- Мы можем предложить вам остановиться у нас и переждать бурю. Потом вы продолжите свой путь.
Волк посмотрел на барса, который кивнул.
- Мы согласны.
- Тогда идите за нами.
- Дэвил ты уверен, что это не опасно? – тихо спросила Света.
Волк мотнул головой.
Медведь поднялся на задние лапы и, развернувшись, побежал. Барс и волк тоже побежали за медведем. Через несколько минут они приблизились к огромному деревянному дому. Дом был старый, но крепкий. Он был похож на замок. У него даже было три башни. На двух сидели черные вороны, размером с человека. Они внимательно наблюдали за волком и барсом. Медведь подошел к двери надавил на дверь. Дверь скрипнула и открылась.
- Опять сломалась. Но ничего, починим. А вы проходите.
Внутри было очень тепло. По дому ходили дьяволы и животные.
- Дэвил, куда мы пришли?
- Я не знаю.
- Вы пришли в нашу крепость, бункер, пристанище, пещеру, укрытие и в наш дом. Проходите.
Волк и бурс пригнулись. Девушки слезли с них и стряхнули с себя снег.
- А я и не заметил, что с вами дамы.
Волк отряхнулся и на землю встал Дэвил.
- Да, они с нами.
Медведь нахмурился и поднялся на задние лапы. Шерсть на нем словно стала расти внутрь. Она стала складываться и исчезать. Медведь стал приобретать облик человека. Высоки, атлетического телосложения, с черными волосами мужчина стоял в кроссовках, джинсах и футболке. Он открыл глаза. Зрачки были полностью черного цвета. На вид ему было лет 28-30. Он ухмыльнулся.
- Познакомимся еще раз. Меня зовут Балорким.
Он протянул Дэвилу правую руку. Половина ладони и все пальцы, кроме большого были закованы в железо. Дэвила это немного смутило, и он посмотрел на парня.
- Даже не болит.
- Я Дэвил.
Зрачки парня расширились и резко сузились. Дэвил снова посмотрел на парня и пожал ему руку.
- Почему твой друг не перевоплощается?
- Если он перевоплотится, то будет стоять без штанов.
- Он так перевоплощается?
- Да.
- Ладно, с ним я познакомлюсь позже. А это что за прелестные дамы? Сеньорита, можно вашу ручку?
- Эй! Это моя невеста.
- Я это уже понял. Она на тебя так нервно смотрела.
- Но я культурен. Поэтому…
- Разве что рукопожатие,- с улыбкой сказала Света.
От этого Дэвил улыбнулся.
- Согласен.
Балорким пожал руку Светы. На его лице появилось напряжение. Но через секунду оно пропало.
- Хм. А вас, наверное, сотворил Аид. Вы прекрасны, как лучик солнца, который я редко вижу в маем мире.
- Меня зовут Лара.
- А имя ваше слух ласкает и меня умиротворяет.
- Спасибо.
Барс нахмурился и слегка оскалился. Балорким подошел к нему и посмотрел в глаза.
- Я Балорким. Очень приятно.
Барс скинул с себя рюкзак и достал из него штаны. Он толкнул дверь и вышел на улицу. Через несколько минут Люцифер зашел в дом. Он подошел к Балоркиму и пожал его металлическую руку. К Балоркиму подбежал шакал и что-то прокряхтел.
- Славно. Все к столу!
Балорким улыбнулся и провел своих гостей в обеденный зал. В зале горели факелы, люстры были со свечами. По углам стояли доспехи рыцарей с острыми мечам, копьями и щитами. Посередине зала стоял огромный стол. На нем лежал поросенок с яблоком во рту, гусь, картошка, салаты, фрукты, овощи. На середине стола стояла бутылка с красным вином. У каждого стояли бокалы, полностью сделанные из метала и украшенные по краям изумрудами. Даже тарелки были сделаны из метала. Все сели за стол. Балорким поднял бокал вина.
- За приятное знакомство и за новых друзей.
Все сделали по глотку.
- Откуда вы?
Дэвил занервничал.
- Мы издалека.
- Что же вы ищите в наших краях?
- Кое-что.
- Понятно. Не буду донимать вас глупыми расспросами. Лучше расскажите, как прошло ваше путешествие к нам?
- Ну, мы…
Люцифер перебил Дэвила.
- Мы такую зверюгу встретили. Наверное, про таких говорят: черти, что и с боку бантик. Не понятно было лось это или кто!
- А вы, наверное, встретили лоси - льва. Умные, сильные, большие и мстительные животные. Если вы побеспокоили кого-то из их стада, то вам не поздоровится. Они очень умны и опасны. У них зубы льва, но они могут питаться и мясом и травой. В основном они живут в лесу и редко выходят на открытую местность.
- А вы тут типа царь?
- Не совсем. Я скорее хозяин. Я первым попал на эту землю. Я построил этот дом. А остальным я просто предложил кров. Но некоторые отказались и живут сами по себе. Те, кто живут со мной, согласились служить мне.
Балорким перевел свой взгляд на Дэвила. Парня передернуло, и он резко встал со стула.
- Ребята, нам пора. Чем раньше мы дойдем, тем раньше вернемся домой.
- Ладно.
Люцифер кивнул.
- Дэвил можно тебя отвлечь ровно на 10 минут?
- Хорошо.
Дэвил подошел к Люциферу.
- Эй, перекидывайся в барса и посади на себя Свету и Лару.
- Зачем?
- На всякий случай.
- Как скажешь.
Дэвил слегка улыбнулся и вернулся к Балоркиму.
- Так что ты хотел.
- Пойдем со мной. Я хочу рассказать тебе кое-что.
Балорким и Дэвил поднялись на второй этаж. Балорким открыл дверь в одну из комнат и зашел внутрь. В комнате было много разной техники.
- Я сам это сделал. У меня есть хобби. Меня называют охотником за головами. Я очень люблю охотиться, а еще я очень люблю пошутить. А знаешь, на кого я охочусь?
- На кого?
- На дьяволов.
Сердце Дэвила стало бешено стучать.
- Да. Я даже изобрел аппарат, который ловит всех дьяволов, в радиусе 200 километров.
Балорким достал из шкафа свой прибор. Это был железный пульт с тремя кнопками, экраном и антенной.
- Стоит лишь нажать эту красную кнопочку и, уловив дьявола, он начинает пищать.
Балорким положил указательный палец правой руки, который был полностью закован в метал и, нахмурившись, улыбнулся.
- Давно он лежит в шкафу. Испытаем?
Дэвил резко развернулся и выбежал из комнаты.
- Так я и думал, - не меняя своего лица, произнес Балорким.
Дэвил быстро спускался по лестнице. Все жители дома смотрели на него.
- Демоны, схватить их!
Все демоны, находившиеся в облике зверей погнались за Дэвилом. Дэвил прыгнул перед дверью и перекинулся в волка, который на лету открыл ее. Волк подбежал к барсу, и Света быстро пересела на него.
- Дэвил в чем дело?
Барс с недоумением посмотрел на волка.
- Он охотник. Бежим!
Из дома выскочил медведь. Он встал на задние лапы и зарычал.
- Беги!
Барс и волк рванули с места и бежали изо всех сил. Медведь бежал за ними, а рядом  с ним бежал койот, шакал, гиена, оцелот и рысь.
Барс и волк выбежали на пустырь. Раздался взрыв. Волк остановился и оглянулся. Медведь взял их на мушку и нажал на курок. Ружье перестало стрелять.
- Почему эта штука не работает, только что же стреляла!
- Мы не знаем сэр. Прикажете их догнать?
- Нет. Слишком много сил уйдет на погоню, а они все равно быстрее.
- Дадите им уйти?
- Нет!
Медведь с яростью посмотрел на волка.
- Он не гонится за нами.
- Да. Он что-то задумал. Пойдем лучше отсюда.
Волк вышел вперед, и барс последовал за ним. Медведь оскалился и начал рассматривать снег. Он осторожно опустился на четыре лапы и провел правой лапой по снегу. Под снегом была корка льда.
- Есть!
Медведь начал ковырять лед. Наконец во льду появилась трещинка.
- Дай ружье. Должен же быть хоть какой-то толк от этой штуки
Медведь зажал ружье между лапами и, поднявшись на задние лапы, с разгону воткнул ружье в трещину.
- Всем назад!
Барс остановился.
- Дэвил.
- Что?
Волк оглянулся и подошел к барсу. Лед начал трястись. Неожиданно лед хрустнул, и поползла огромная трещина. Лед стал обвалиться.
 - Люцифер, беги!
Волк и барс побежали от ломающегося льда. Барс споткнулся и упал на лед. Пытаясь не задеть Лару, он сам причинял себе боль.
- Люцифер вставай быстрее, прошу тебя.
Правая сторона морды барса была вся в царапинах. Барс поднялся и обернулся. Пропасть была совсем близко. Барс оскалился и снова побежал. Задними лапами он чувствовал, как земля пропадает.
Волк остановился и оглянулся. Зверь тяжело дышал и из пасти шел белый пар. Внезапно барс исчез.
- Люцифер!
Света и волк одновременно открыли рот, и на их лицах появился ужас. Волк прижался к земле, и Света быстро слезла с него.
- Дэвил, не дай им упасть!
Волк быстро подбежал к обрыву и начал искать барса. Барс висел над пропастью, вцепившись когтями в лед.
- Дэвил, помоги Ларе!
Барс повернул голову к Ларе и, фыркнув, показал наверх.
- А ты?
Барс зашипел.
- Ладно.
Лара стала осторожно карабкаться по барсу вверх. Барс стал сползать вниз. Лара быстро ухватилась за голову волка, тот вытащил ее наверх.
- Перекинься в птицу!
- Не могу! Для этого мне нужно хлопнуть в ладоши! А у меня их нет!
На другой стороне медведь ходил возле обрыва и, рыча, смотрел на барса и волка.
- Нет. Хоть одного дьявола, но я убью!
Медведь стянул со своей лапы протез и кинул его в барса. Острые когти протеза попали в левую переднюю лапу барса. Зверь запрокинул голову и взревел.
- Попал!
- Люцифер!
Барс стал соскальзывать. Волк кинулся к нему, чтобы схватить за шкирку, но не успел. Раздался звук ломающегося льда. Для Дэвила и Люцифера это был самый ужасный звук.
- Люцифер!
Барс взмахнул правой лапой и, зарычав последний раз, посмотрел в глаза волка.
- Дэвил!
Летящий барс исчез в тумане. Волк снова посмотрел, вниз надеясь найти хотя бы его силуэт.
Лара и Света подошли к волку. По лицу Свету скатилась слезинка, а Лара прикрыла рот руками. Волк ходил возле обрыва и, подвывая, смотрел вниз. Волк сел, закрыл глаза и запрокинув голову, завыл. Ветер разносил жалобный вой в каждую часть этого мира. Волк, подняв одну лапу, завыл с новой силой. Было такое ощущение, что он поет для барса прощальную, печальную песню. С неба начал идти снег. Большие хлопья падали на голову волка, который не переставал выть. Света подошла к волку и обняла его за шею. Волк перестал выть и положил свою огромную голову на плече Светы. Волк приоткрыл рот и фыркнул.
- Мне жаль его…
Волк отодвинулся от Светы и посмотрел на Лару, которая скрестив руки на груди, смотрела вниз. Волк отошел от Светы и, опустив голову, навострил уши.
- Люцифер, ты меня слышишь!? Люцифер ответь! Не молчи!
Бесполезно. В этот момент волк повернул голову и посмотрел на медведя, который стоял и скалился, нахмурившись. Было понятно, что он зловещи улыбался. Волк прижал уши и оскалился. Он обнажил свои острые клыки и зарычал громко и яростно. Зрачки глаз сузились, на загривке шерсть стояла дыбом, волка трясло.
- Я тебя уничтожу!
- Глупец, я сильнее тебя!
Волк поднялся на задние лапы и, выпрямившись, снова зарычал.
- Дэвил!
Волк опустился на передние лапы и посмотрел в глаза Светы.
- Не надо.
Волк слегка оскалился и прижался к земле и Света села на него. Волк подбежал к Ларе и снова прижался к земле. Лара посмотрела сначала на волка, потом на Свету. Тяжело вздохнув, она залезла на волка. Волк выпрямился, и последний раз посмотрел на пропасть. Потом он поднял голову вверх и, найдя звезду, побежал вперед.
Волк бежал быстро, не останавливаясь ни на секунду. Он бежал примерно 6 часов. Давно стемнело. Показался какой-то деревянный домик, напоминавший сарай. Волк подошел к двери и толкнул ее головой. Дверь открылась. Внутри никого не было. В углу лежал стог старого сена. На стене висели вилы, грабли, топор, лопата, отвертки и прочие инструменты. Волк прижал уши и, осмотрев помещение, зашел внутрь. Он медленно лег на деревянный пол. Света и Лара медленно слезли с него, снимая спальные мешки. Лара, молча, отошла в угол и залезла в спальные мешок. Волк посмотрел на нее и снова положил голову на свои лапы. Света развернула мешок и села возле волка.
- Дэвил.
Волк поднял голову и посмотрел на Свету.
- Ты не будешь перекидываться в человека?
Волк поднялся и затрясся. Возле Светы стоял Дэвил. Он присел возле нее и обнял за плечи.
- Я знаю, что тебе плохо. Но прошу, не вини себя. Ведь ты не виноват в этом.
- Виноват. Я не смог помочь своему лучшему другу. Он ведь всегда мне помогал. Он не давал мне совершать глупости. Он никогда не обижался на меня. Всю жизнь он принимал меня таким, какой я есть. А я не понимал этого. Я не спас его, не помог.
На лице Дэвила появилась непроизвольная улыбка.
- Когда он упал, внутри меня что-то оборвалось. До этого я не понимал, а сейчас осознал, что он исчез и я больше его не увижу, теперь жизнь пойдет по-другому, а все из-за меня.
- Дэвил! Перестань нести эту чушь! Ты изменился, стал другим! Почему? Из-за меня или из-за того, что ты все время находишься в шкуре волка? По-моему, я теряю тебя. Или ты сам не хочешь быть рядом со мной.
- Что?
- Дэвил, мне кажется, что ты начинаешь испепелять ту любовь, которая между нами. Раньше ты не был таким. Что случилось? Ты что-то скрываешь или тебе просто противно находиться рядом с человеком? Так скажи мне это и я пойму.
Дэвил сжал Светины плечи еще сильней. На секунду Дэвил нахмурился, но потом его лицо стало таким же, как и раньше. Такое приятное, доброе, с теплой улыбкой и яркими золотыми глазами.
- Прости меня. Ты ведь знаешь, что я люблю тебя. Я никогда тебя не брошу. Не позволю себе отпустить тебя.
Дэвил поцеловал Свету и прижал ее к себе. Он поцеловал ее макушку.
- Ложись спать. Скоро мы дойдем до колец. Тогда у меня будет целая вечность, чтобы любить тебя.
Света легла в мешок, а Дэвил лег рядом и прижал к себе.


Глава 8

На улице было светло, и даже тепло. Прошло 4 дня с потери друга и возвращения потерянной любви. Осталось пару дней до окончания путешествия. Волк шел за звездой, не сворачивая с пути. А на нем сидела Света и Лара, которым этот мир уже надоел.
- Сколько нам идти? – зевая, спросила Лара.
- Дэвил сказал, что завтра мы дойдем до колец.
- Ура, а то все это у меня уже в печенке сидит.
Волк фыркнул, как бы смеясь.
- Тебе смешно, а мне не очень.
Волк остановился и, навострив уши, оскалился.
- Что случилось?
Света похлопала волка по шее. Волк развернулся и прижался к земле. Лара и Света слезли с него и встали рядом. Волк рычал, прижимался к земле и нервно трясся. Из-за холма вышел Балорким. Рядом с ним бегали шакалы и гиены.
- Вот мы и снова встретились! Скучал?
- Тебе конец, – волк зарычал.
- Так давай скорей начнем.
Балорким тряхнул головой и перекинулся в медведя. Зверь поднял правую лапу.
- А без протеза тяжеловато, но для меня это не помеха.
Медведь подошел поближе к волку, и они начали ходить кругами. Первым не выдержал волк. Он кинулся на медведя, цепляясь в бурую шею. Волк и медведь встали на задние лапы и вцепились вдруг друга мертвой хваткой. Клацанье острых зубов напоминало звук удара молота по металлической пластине.
Было слышно, как зубы гигантов впиваются в плоть друг друга. Медведь схватил волка за правую лапу и, мотая головой из стороны в сторону, он сжал свои челюсти еще сильней. Раздался визг и хруст. Медведь кинул волка на землю и придавил его.
- Видишь, я сильнее! Я умнее! Я в сто раз лучше! Я в тысячу раз свирепей, безжалостней! Я не чувствую жалости, любви, привязанности! А вы чувствуете, поэтому вы слабей!
- Если ты никогда не чувствовал любви, привязанности, счастья, то ты и не жил. Я все это чувствовал и чувствую, а значит, мне больше повезло, чем тебе.
Медведь отпустил волка и, встав на задние лапы, качнул головой. Гиены начали хохотать, а шакалы клацать зубами. Волк пытался подняться, но у него не получалось. Одна из гиен завизжала. Лара и Света кинули в нее пару камней. Медведь перевел свой взгляд на девушек и нахмурился. Медведь велел своим прислужникам продолжать.
- А с ними я разберусь.
- Не смей!
Волк видел, что девушкам угрожает опасность. Он пытался встать, но от недостатка сил и сломанной лапы снова падал на снег. Он кусал гиен и шакалов, но они не отступали. Медведь приблизился к девушкам и, встав на задние лапы, оскалился. Внезапно, что-то ударило его по морде. Медведь зарычал и стал оглядываться. Прислужники медведя перестали нападать на волка и замерли. Волк тоже стал смотреть по сторонам. Медведь посмотрел вниз и увидел возле себя свой протез. Медведь встал на четыре лапы и обнюхал протез.
- Не может быть!
Медведь резко повернул голову влево, откуда прилетел протез, и в эту секунду что-то пронеслось и схватило медведя за шею. Медведь рухнул на землю, но в это, же мгновение вскочил на ноги. Глаза медведя расширились от шока. Перед ним стоял барс. Барс скалился и шипел. Он махал своим длинным хвостом и рычал.
- Не ожидал, да? Это кажется твой протез!
Медведь стоял и смотрел на живого барса. Медведь фыркнул и побежал прямо на барса. Барс подпрыгнул и вцепился в спину медведя и, сжав свои массивные челюсти, дернул головой, отрывая шкуру со спины медведя. Медведь громко взревел и упал на спину. Барс успел отскочить, а медведь корчился на земле и рычал. Медведь словно стал растворяться. На земле лежал Балорким и ерзал на холодном снегу. Крови не было, но на спине остался красный круг без кожи. Барс подошел к Балоркиму и придавил его лапой к земле. Их взгляды пересеклись. Балорким нахмурился и смотрел в глаза барса, который слегка скалился.
- Ты хотел убить меня, но у тебя не получилось, а теперь я хочу убить тебя, но не буду этого делать. Жестокость порождает жестокость. Не бойся, твоя рана зарастет, а сердце нет. Эй! Заберите своего демона.
- Мы все равно еще встретимся. Это будет реванш!
- Не думаю.
Гиены и шакалы подбежали к Балоркиму и легли возле него. Они помогли ему встать. Вскоре это компания удалилась. Барс подошел к волку и сел возле него.
- Эй, ты в порядке?
- Да. Ты живой. Но как? Я же видел, как ты упал.
- Я имею права еще пожить. А так как мой зверь кот, то у меня 9 жизней! Но одну я уже истратил.
- Ха! Поможешь встать?
- Конечно. Думаю, что кость не разломилась на две части, просто трещина. Наложим тебе тугую повязку, и завтра будет все нормально.
- Хорошо.
Барс уркнул, и взяв волка за шкирку, стал тянуть его на себя, помогая встать. Волк пошатывался, но все-таки встал на три лапы. Волк поджал правую лапу и скачками пошел вперед. Барс шел рядом. Он перевел взгляд на девушек, которые радостно улыбались и стояли немного ошеломленные.
- Дэви, Люцифер! – одновременно крикнули Света и Лара.
- Дэвил ты в порядке? – спросила Света, обнимая волка за шею.
Волк посмотрел на Свету своими золотыми глазами и одобрительно кивнул.
- Люцифер, – шепнула Лара и подошла к барсу.
Барс прижал уши и уркнул. Лара обхватила широкую шею барса и прижалась к нему.
- Ты жив.
Барс начал урчать.
- Перестань, - улыбаясь, сказала Лара.
- С возвращением, Люцифер.
Света провела по голове барса и улыбнулась.
Барс прижался к земле и девушки сели на него. Волк шел рядом, поджав лапу. Через 2 часа они нашли пещеру. Барс  и волк зашли внутрь. Волк уставший, рухнул на землю. Барс спустил Лару и Свету на землю и сам вышел из пещеры, взяв из рюкзака шорты. Волк лежал на земле и тяжело дышал. Волк дернулся и на земле появился Дэвил. Света села рядом с ним и поцеловала в горячий лоб.
- Я люблю тебя, - прошептал Дэвил, прикрыв глаза.
- А я тебя.
В пещеру зашел Люцифер, потирая левую руку. Он подошел к Дэвила и посмотрел на его руку. Рука немного опухла и покраснела. На руке было несколько царапин, из которых сочилась какая-то жидкость.
- Я так и думал. Света, принеси дезинфицирующее средство и стерильный бинт.
- Хорошо.
Света быстро достала из рюкзака бинты и баночку с жидкостью.
- Теперь нужно потерпеть. Будет щипать.
Дэвил молча, кивнул и, зажмурившись, стиснул зубы. Света села рядом с Дэвилом, прижав свои ладони к его щекам. Люцифер оторвал кусок бинта и смочил его дезинфицирующим средством. Люцифер быстро приложил кусочек бинта к руке Дэвила. Внезапно Дэвил вскрикнул. Боль была невыносимой. Рука просто горела. Казалось, что еще чуть-чуть и рука расплавится.
- Тихо! Потерпи немного!
Дэвил почувствовал облегчение, когда Люцифер убрал пропитанный бинт от его руки.
- Все. Зато тебе не нужно отрубать руку.
Люцифер нахмурился и тяжело вздохнул.
- Люцифер, все нормально?
- А? Что? Да все хорошо.
Люцифер стал забинтовывать руку Дэвила. Случайно он дотронулся левой рукой до руки Дэвила.
- Ай! Холодно. У тебя рука ледяная.
- Тебе кажется. Просто у тебя рука горячая.
- Люцифер. Мне не кажется. У  тебя действительно холодная рука.
Света посмотрела на Люцифера. Парень нахмурился и встал, взяв бинты и баночку. Дэвил схватил Люцифера здоровой рукой.
- Эта рука здоровая, но твоя все равно холодная.
- Забудь. Все нормально.
- Люцифер, скажи правду, - произнесла, Света слегка нахмурившись.
Люцифер помотал головой и отвернулся. Перед ним встала Лара и грозно посмотрела на него.
- Ой…
- Говори что у тебя с рукой.
- Ничего! Просто у меня нет руки.
- Что?
Люцифер нахмурился.
- Когда я упал вниз, то не очень удачно приземлился. Я ударился о камни и кости просто раскрошились. Меня нашло какое-то племя. У них много разных технологий, полезных металлов и других минералов, хоть и живут как обезьяны в клетке. Пока я был в отключке, они перетащили меня к себе. Вождь сам проводил операцию. Он отрезал мне руку по локоть и поставил механический протез, сделанный полностью из нержавеющего, прочного метала. Они провели мне под кожу какие-то провода, подсоединили их к позвоночнику и мышцам. Протез реагирует на мои превращения. Когда я становлюсь барсом, протез тоже трансформируется и становится лапой. Цвет меняется тоже автоматически. Первый день было не привычно, но потом освоился.
- А почему ты нам сразу не сказал?
- Зачем? Что-то бы изменилось?
- Теперь мы знаем, что тебя не нужно напрягать…
- Ну вот! Не нужно этого делать. Не нужно опекать меня. Со мной все нормально. Мне совершенно не тяжело что-то делать.
-  Хорошо, хорошо. Только не кипятись.
-  Извини. Устал немного. Пойду спать. Завтра увидимся.
- Спокойной ночи.
 Дэвил привстал и сел рядом со Светой.
- Что с ним такое? Раньше он таким не был.
- Видимо бред, и изменение личности передаются воздушно-капельным путем, - сказала Света улыбаясь.
Дэвил перевел на нее взгляд и поднял правую бровь.
- Хм.
- Да, я говорю о тебе.
- Я не знаю, что на меня нашло. Временное явление.
- Хорошо, что ко мне вернулся мой любимый Дэвил.
- Любимый? Тогда уже будущий муж.
- О да! О чем мечтаешь?
- Чтобы мы поскорей выбрались отсюда, а на пальцах у нас были кольца. Потом мы поженимся и уедим далеко-далеко. Будем жить как почти нормальные люди.
- А семья?
- В смысле?
- Ну, я имею в виду детей. Этот пункт не входит в твои мечты?
- А ты детей давно видела?
- Не так уж!
- А ты уверена, что нам нужна эта головная боль? И представь себе ребенка дьявола и человека! Как он будет ходить в школу? Пока он развивается, он не контролирует свою силу. Он разнесет всю школу в первый же день. И как мы объясним ему разницу между дьяволом и человеком? Почему человек и дьявол не могут существовать вместе, а мы можем!
- Дэвил, ты пессимист?
- Нет.
- По-моему ты сгущаешь краски. Ребенок это не обуза. И мы можем отдать его в школу, где учился ты.
- Нет, нет, нет и еще раз нет! Не позволю. Это не школа, а дом смерти. Не могу описать то, что я там пережил.
- А почему отец не перевел тебя в другую школу?
- В какую? Это была единственная школа. И еще времена были тяжелые.
- Ладно. Давай пока закроем эту тему.
- Хорошо.
Дэвил прижал Свету к себе и заснул вместе с ней.


Глава 9

Дэвил проснулся раньше Светы. В пещере они были одни. Света потянулась и тоже проснулась.
- Доброе утро соня.
- Доброе. А где Лара и Люцифер?
- Не знаю.
- Странно.
- Еще как. Может они пошли убивать друг друга? Если что, то я ставлю на Лару.
- Не смешно.
- Погоди, ты слышишь?
- Да.
- Либо это смех, либо они все-таки решили поубивать друг друга.
Снаружи раздавался звук, похожий на смех и крик одновременно. Дэвил и Света вышли из пещеры и оглянулись по сторонам. Сегодня ярко светило солнце и даже не было ветра.
- Смотри.
- Вижу.
Лара и Люцифер играли как малые дети в снежки.
- Им весело!
- Удивительно!
Лара смеялась над Люцифером, который был весь в снегу.
- Ты ведь в меня ни разу не попал!
- Зато ты меня всего закидала!
- Ты что поддаешься?
- Нет! Просто ты слишком изворотливая!
- Будем считать это комплиментом!
- Ну, все с меня хватит!
Люцифер улыбнулся и побежал прямо на Лару. На долю секунды он остановился и подпрыгнул вверх. Он перепрыгнул через Лару и приземлился в шкуре барса. Протез стал вертеться и втягивать пальцы. Вместе с Люцифером, протез трансформировался в лапу, поменяв цвет. Барс начал вилять хвостом и прижиматься к земле.
- Люцифер перестань.
Барс побежал на Лару и резко затормозил. Снег из-под его огромных лап накрыл Лару.
- Люцифер!
 Барс перевернулся на спину и начал валяться на снегу. Лара стряхнула с себя снег и пошла к барсу. Барс вскочил и начал бегать от Лары, а она бегала за ним. Барс остановился на секунду, и Лара успела схватить его. Барс притворно упал на спину и начал валяться на снегу. Лара села ему на живот и стала щекотать грудь и лапы. Барс ерзал и урчал.
- Это тебе за то, что осыпал меня снегом.
Барс приподнялся и потерся об руку Лары. Лара улыбнулась и обняла барса за шею.
- Хорошо, что ты жив.
Барс прижал уши.
- Ну что нам пора в путь, - сказал Дэвил.
Лара быстро отпустила барса, и тот вскочил, сбросив с себя Лару.
- Мог бы и поаккуратней.
Барс фыркнул и подошел к Дэвилу.
- Как твоя рука?
- Еще болит.
- Хм, она должна была зажить. Наверное, восстановительная система работает медленно.
- Но я могу перекинуться?
- Да, я думаю, что для тебя это не будет большой проблемой.
Дэвил дернулся и на землю встал волк. Волк повернулся к Свете и прижался. Света села не него. Волк слега потрясся и пошел вперед. Барс быстро подбежал к Ларе и та села на него. Барс уркнул и подошел к волку.
- Сколько нам еще идти?
- Примерно через пару часов мы будем на месте.
- Как мы будем добираться домой? Еще столько же ковылять обратно! Я сойду с ума!
- А я уже, но все еще иду.
- Да ты у нас всегда был со странностями.
- Слушай, чем просто болтать лучше прибавим шаг.
- Согласен.
Барс побежал вперед. Волк остановился на секунду. Света крепче взялась за волка, и он тоже побежал. Они бежали так примерно 2 час. Волк и барс остановились.
- А лапа даже не устала!
- Ага. Ты видишь?
- Что? Здесь ничего нет.
- Именно. А звезда прямо над нами.
- И что теперь?
- Я не знаю. Неужели он обманул меня, и мы шли суда зря?
Волк прижался к земле, и Света слезла с него. Он повернулся к Свете лицом.
- И что нам делать дальше? – спросила Света, взглянув в глаза волка.
Волк затрясся и на землю упал Дэвил. Барс спустил Лару и начал ходить кругами.
- Дэвил, что происходит?
- Ничего, совсем. Я не понимаю, мы пришли на нужное место, а здесь ничего нет. Совсем.
- Так мы что зря шли!? – спросила возмущенно Лара.
- Наверное.
- Блеск!
Дэвил присел на корточки и провел рукой по снегу. Слой снега оказался тонким. Под снегом был камень.
- Эй, здесь, кажется, есть проход. Только нужно откапать ее.
Дэвил посмотрел на барса. Барс кивнул и стал капать лапами снег. Через минуту бар откапал каменный круг. Посередине круга был знак в форме быка, стоящего в пламене.
Дэвил потер свой медальон. Света и Лара подошли к Дэвилу и барсу. Все встали на середину.
- И что?
- Тише. Вы слышите?
- Да.
Раздался звук, напоминающий скрежет. В эту же секунду каменная плита развалилась на мелкие кусочки, и ребята упали в низ. Плита собралась обратно.
- Люцифер, хватай Лару, прижми ее к себе как можно сильнее и перевернись на спину! До земли примерно 2 километра, мы успеем!
Дэвил притянул к себе Свету и прижал к себе. Лара схватила барса за лапу и обняла его. Первым приземлился барс. Он упал на спину и протаранил землю. Следом упал Дэвил. Не отпускаю Свету. Он проехал на спине несколько метров.
- Что это было?- спросила Света, отпуская Дэвила.
- Люк открылся.
Дэвил поднялся и отряхнулся. Лара слезла с барса и помогла ему подняться. Барс отряхнулся и уркнув, ткнул Лару в плече своим носом.
- Спасибо.
Барс кивнул и подошел к Дэвилу. Они словно находились в огромной комнате. Кругом были сталагмиты, и полыхало пламя.
- Что это за место такое?
- Центр.  И я вижу кольца.
Посередине всего этого стояла подставка со стеклянной крышкой. На подставке лежала красная подушка,  а на них два кольца. Дэвил и Света подошли к кольцам. Дэвил положил руки на стеклянную крышку и собирался снять ее, но неожиданно раздался шум и с потолка повалили камни. Стена разломилась, и из трещины вылез зверь. С телом и головой льва. Крыльями дракона и хвостом скорпиона.
- Мантикора!
Зверь запрокинул голову и зарычал. Он был огромным. Высотой с четырех этажный дом.
- Света спрячься с Ларой. Чтобы не случилось не выходите.
- Дэвил, я не отпущу тебя.
- Прошу не надо.
Дэвил зажал Светино лицо в своих широких ладонях. И поцеловал, едва коснувшись ее лица. Он начал отходить назад. Тело Дэвила сотрясалось.
- Люцифер!!!- проорал Дэвил.
Барс встал впереди Светы и слегка толкнул ее.
- Хорошо.
Света и Лара встали за ближайшим камнем и с замиранием сердца наблюдали за боями без правил.
- Люцифер! Становись больше!
- Как?
Дэвил не выдержал и упал на землю, корчась от невыносимой боли. Медальон ярко сверкнул и на землю упал огромный волк. В десять раз больше барса, но все равно меньше Мантикоры. Барс стал увеличиваться, и шкура разлетелась в стороны. Барс упал на передние лапы и зашипел.
- Нужно как-то завалить эту зверюгу.
- Есть идеи?
- Я иду в лобовую атаку, а ты хватай его и все.
- Нет. В лобовую пойду я. Во первых, у меня лоб шире, во вторых, тебе нужно вернуться живым.
Волк зарычал и грозно посмотрел на барса. Барс никак не отреагировал, а только рванул на врага.
- Люцифер!
Мантикора зарычал и взлетел вверх. Барс подпрыгнул и, вцепившись своими когтями в каменную стену, пополз за мантикорой. Барс оттолкнулся задними лапами и, вцепившись в спину врага, сломал ему одно крыло. Мантикора и барс упали на землю. Мантикора встал и, прижав крылья к спине, начал смотреть по сторонам. Волк и барс стали ходить вокруг него, образуя капкан. Волк кинулся на него, вцепившись своими острыми клыками в шею зверя. Мантикора ударил по волку лапой и отбросил его в сторону.
- Дэвил!
Барс зашипел и побежал прямо на Мантикору. Зверь резко повернулся к барсу, выставив свой хвост с острым жалом вперед. Барс начал отступать назад. Мантикора ударил барса хвостом и тот отлетел к стене. Зверь прижал барса к стене. Он выставил свое жало возле его шеи и резко воткнул в холку, пробив толстую шкуру барса. Барс жалобно завыл, корчась от боли. Мантикора приподнял барса над землей и, замахнувшись, ударил его об стенку. В этот момент волк вцепился в хвост врага и оторвал его. Из хвоста текла зеленая жидкость. Мантикора зарычал. Волк схватил зверя за нижнюю челюсть и дернул ее сначала вперед потом влево и  в право. Мантикора просто взревел. Волк придавил его к земле и раздался хруст позвонков. Волк оттолкнул тело в угол и сам от изнеможения упал. Волк простонал и поднялся. Он подошел к барсу и толкнул его лапой.
- Люцифер.
- Мы сделали это…
- Да. Вставай друг. Нельзя лежать.
Барс зажмурился и попытался встать. Первые две попытки были безуспешными. Волк аккуратно подтолкнул его и барс покачнувшись, встал. Его тело затряслось, и он уменьшился, став нормального размера. Барс фыркнул и лег. Лара и Света подошли к ним. Лара села рядом с барсом и обняла его за шею. Барс невольно стал урчать. Волк отряхнулся и на землю встал Дэвил. Света подбежала к нему и крепко обняла за шею. Дэвил прижал ее к себе, уткнувшись в ее густые волосы.
- Я испугалась за тебя.
- Что со мной может случиться?
- Все что угодно.
- Но не сейчас.
Дэвил протянул руку и скинул стеклянную крышку. Он взял кольца в руку и показал Свете.
- Здесь гравировка.
На одном кольце было написано: «Готов провести…», а на втором: «… с тобой я вечность»
- Готов провести с тобой я вечность, потому что сильно люблю. И никогда не расстанусь с тобой.
Дэвил улыбнулся и поцеловал Свету.
- Эй, нам пора домой.
Барс уже поднялся на все четыре лапы и посадил Лару на себя.
- Тебе лучше, да?
- Ага. Так пойдем?
- Нам долго идти пройдется.
- С этим я поспорю.
Барс встал рядом с Дэвилом.
- Что?
Раздался рев. Из туннеля вылетел дракон. Он на несколько секунд завис в воздухе и потом аккуратно сел.
- Эрагон, мальчик мой!
- Афигеть можно!
Люцифер быстро переоделся и подбежал к своему дракону.
- Нас не было всего несколько дней, а ты уже так вымахал!
- Я не понял! Как это так? Как он нашел нас?
- Ну, я только сегодня осознал, что я могу поддерживать связь на расстоянии не только с тобой, но и с Эрагоном. Вот я и позвал его, чтобы мы прилетели домой пораньше.
- Люцифер, ты восьмое чудо света!
- Я знаю.
Люцифер подошел к Эрагону и тот лизнул его.
- Фу!
- Он довезет нас?
- Еще как!
- Тогда поехали.
Ребята сели на Эрагона и он, взмахнув огромными крыльями, вылетел из подземелья. Солнце светило ярко и даже грело.
- Кого я вижу.
Все опустили головы и искали, чему так был удивлен Люцифер. Возле знакомого замка стоял Балорким и еще несколько ребят. Вся грудь Балоркима была забинтована. Эрагон пролетел прямо над ними. Через несколько минут дракон приблизился к зеркалу и, пролетев сквозь него, залетел в туннель. Еще несколько секунд полета и наконец, земля!
- Спасибо малыш.
Люцифер и Дэвил слезли с Эрагона и помогли Ларе и Свете.
- Люцифер. Спасибо тебе огромное за помощь. Но нам нужно идти.
- Куда?
- И тебе тоже! У нас же свадьба на носу!
- Точно!
Дэвил усмехнулся и, обняв Свету, поднял ее вверх.


Глава 10
3 года спустя.

С некоторых деревьев уже падали оранжево-желтые листья, покрывая дорогу. Серебристы джип пронесся по дороге. За рулем сидел Дэвил в черных брюках и белой рубашке, закатив рукава чуть выше локтей. А рядом сидела Света и желтой блузочке и джинсах.
- И как ты уговорила меня надеть этот обезьяний костюм?
- Сама не понимаю. Тебе просто нужно разнообразить свой гардероб. Мне надоело, что ты каждый день ходишь то в белой, то в черной рубашке. И вообще в гости нужно одеваться поприличней.
- В какие гости? Это же Люцифер и Лара!
- Это не имеет значения. Мы же давно их не видели.
- Мы виделись с ними полтора года назад.
- Ты не хочешь встретиться с ними?
- Хочу. Прости. Просто от этой рубашки у меня все чешется.
- Хорошо, что ты стал работать вместе с моим отцом.
- Ну да. Но мне приходится уезжать на неделю каждый месяц, а иногда и на две. А это самое плохое.
- Зато деньги есть.
- Да. Мы приехали. Помнишь этот дом?
- Ничего себе. Люцифер так отремонтировал его?
- Да. Когда Лара увидела дом до ремонта, то сказала, что она не хочет жить в трущобах Бомбее.
- Это в ее духе.
- Ну, Люциферу и пришлось все починить, он еще и дополнительную комнату построил. Для гостей.
- Ага.
- А вот и они!
Дэвил и Света вышли из машины. Навстречу им шли Лара и Люцифер. Друзья обняли друг друга. Долгая разлука заставила их соскучиться.
- Как у вас дела?
- Все нормально, а вы как?
- Лара наготовила всего и много. Теперь нам не отвертеться.
- Здорова! Мы как раз проголодались.
- А вы привезли их?
- Конечно же.
Дэвил и Света вернулись к машине. Лара и Люцифер последовали за ними. Света открыла дверь машины, и Дэвил протянув руку, вытащил двойное сиденье, на которых сидели два прелестных карапуза. Мальчик и девочка. Двойняшкам было по два месяца. На девочке был бархатный нежно розовый костюмчик, а на мальчике голубенький. Света взяла дочку на руки, а Дэвил взяв сына в одну руку, поставил сиденье на место. Малыши жмурились и потирали глаза.
- Какие же они милые.
- Как хоть назвали.
- Ла-Вей и  Валерия.
- Прелесть.
- Да милашки.
Дэвил держал ребенка немного напряженно. Он внимательно смотрел на него, словно видел впервые в жизни. Света поцеловала Дэвила в щеку и прижалась к нему.
- Ну что же, тогда к столу.
- Полностью с тобой согласен.
Дэвил взял Свету за руку и, держа два хрупких создания, они вместе с друзьями пошли в дом.
Наверное, это и есть самое настоящее счастье. Семья, друзья и любовь. А теперь еще и два маленьких создания. Теперь жизнь началась не только с чистого листа, но и с нового счастья.

КОНЕЦ.