Письма счастья

Олег Макоша
             Такое бывает. Сидела за компом, отвечала на официальное письмо и одновременно переписывалась с любимым.
             Набрала ответ на запрос: «С правовой позиции я объяснить не могу, не юрист. Что касается технологического порядка – всё правильно. Сначала распоряжение вице-президента, затем указание Департамента или Дирекции об отмене форм, как единицы, ответственной за свое хозяйство.
             Если они выпустили указание об отмене бумажных форм, значит они тем самым объявили о полной готовности на безбумажную форму, и уверены, что не возникнет проблем с ключами и оснащением.
             С уважением, Федорова Ирина Вячеславовна».
             Потом любимому загрузила фотографию, где она в очень открытом купальнике на фоне египетского водопада. Подписала: «Вот я какая умница и красавица. Твой Котенок».
             Ну и перепутала адреса.
             Максимилиану Евгеньевичу – фотографию с надписью. Вадику – официальный ответ. Посидела, понасладжалась хорошо сделанной работой. Потом глянула на адреса респондентов, и охренела.
             Выматерилась.
             Ё…
             И давай строчить новые письма. В департамент – об ошибке, любимому – о смешном курьезе.

             Между тем Максимилиан Евгеньевич письмо получил и открыл.
             И сразу разволновался.
             Ирочка была дивно как хороша. Стройная шатенка с зелеными глазами. Максимилиан Евгеньевич ее давно отмечал на совещаниях. Строгая и ответственная, как начнет нести по кочкам, только перья у битых-перебитых мужиков летят. Красота.
             Прошелся по кабинету. Зачем-то нажал на кнопку селектора, спросил секретаршу:
-- А-а-а… Где машина?
-- У подъезда, Максимилиан Евгеньевич. Как всегда, а что?
             Сел за компьютер, скопировал адрес Ирочки, и начал писать ответ.
             «Здравствуйте, – он задумался: Ира? Ирина Вячеславовна? – Ирина, не буду скрывать, получив Ваше письмо, был приятно удивлен. В наше время и при моей должности, молодые женщины оказывают мне знаки внимания, только с определенной целью…»
             Что-то не то получалось, он удалил последнее предложение и написал:
             «… При моей загруженности на работе, у меня остается крайне мало времени на личную жизнь, и внимание такой юной и красивой девушки как Вы, не может не волновать…»
             Нормально, в меру старомодно и изыскано.
             «… Если бы Вы знали, Ира, как я одинок и несчастен длинными, пустыми вечерами. После моего последнего развода, на душе осталась глубокая рана…»
             Нет, не то полезло. Надо так:
             «…Если бы Вы знали, Ира, как нелегко в наше суматошное время найти родственную душу. Мой последний брак был неудачен, а развод оставил в душе глубокую и незаживающую рану…»
             Максимилиан Евгеньевич перевел дух.
             «… и эта рана…»
             Чего рана?
             «… и эта рана нуждается в чутком лечении…»   
             Хорошо. Но пора было переходить к решительным действиям:
             «…Я не молод, но неплохо обеспечен, и если Вы согласитесь пойти сегодня вечером со мной в один милый и дорогой ресторан, то я сделаю Вам…»
             Тут он задумался. Что сделает? Предложение руки и сердца? Стер «то я сделаю Вам» и написал:
             «… то мы сможем более подробно все обсудить».
             Да, так гораздо лучше.   
             Он перечитал письмо, исправил пару запятых, подумал еще маленько и, глубоко вздохнув, нажал – отправить.
             Письмо улетело.
             Зато во «входящих» появилось новое.
             В котором, Ирина Вячеславовна извинялась за ошибку, мило шутила и просила не ругать ее сильно.
             Ошеломленный Максимилиан Евгеньевич, бессильно застонал.
             Потом тихо выматерился.
             Ёб…
             И давай строчить новое письмо, отменяющее и объясняющее предыдущее. Хотя, трудновато будет выкрутиться, он же к ней по имени обращался. Но можно же что-то придумать, мол, другой Ирине писал, не вам. Елки-палки. Как-нибудь.
             Зы.
             Любимый Вадик, тоже получил письмо и тоже его открыл. Прочел и подумал: совсем Ирка заработалась. Херню какую-то шлет. Какие единицы хозяйства?
             С какими ключами?