Нужное выбрать и подчеркнуть

Твоя Любимая
Письмо (1-влюблённой; 2- оскорблённой) женщины.

Здравствуй, (1-любимый; 2-негодяй)!
Наверно ты уже (1-не надеялся услышать обо мне; 2-надеялся больше никогда обо мне не услышать).
Возможно даже думал что(1-меня уже нет в живых; 2-я загнулась где-нибудь).
Могу себе представить, как ты (1-страдал; 2-радовался).
Я долго решала послать(1-или не посылать тебе весточку; 2-к тебе адвоката или киллера), но вот решила написать письмо.
Вспоминаю с (1-умилением; 2-ужасом), проведённые вместе дни.
Они (1-пролетели мгновением; 2-тянулись бесконечно).
Это был (1-Рай который ты создал для меня; 2- Ад который мне устроил ты со своей мамашей).
А с каким (1-нетерпением, 2- страхом) я ждала, когда ты вернёшься с (1- работы, 2-очередной пьянки). И ты всегда приходил с (1- цветами, 2- пьяными дружками)
Помню как ты меня(1-целовал ласково; 2-бил жестоко за недоваренные пельмени).
Помню все твои (1-нежные слова; 2-грубые оскорбления).

И я решила – мы должны встретиться! (1-Ты обрадовался?; 2- Вешайся, скотина!)
Просто предвкушаю мгновение когда я (1-обниму тебя; 2- вцеплюсь в твою подлую рожу).
Обещаю, ты никогда не забудешь нашу предстоящую встречу!!!