Много лет прошло

Ольга Тиккурилла
... На кухне по которой прошло множество чужих , пьяных ног, мы сидели за столом...она сидела напротив меня...Зелёные глаза, были полны печали.Такие родные и любимые мной, говорили о бесконечной боли души, боли от безисходности...Она была пьяна, впрочем как всегда в последнее время, курила...а я смотрела на неё не отводя взгляда, пытаясь запомнить её лицо, её улыбку, её голос...Как будто уже в тот момент я знала, что вскоре мы расстанемся на всегда...Пьяный разговор разбавлялся, то смехом, то слезами, вот и тушь потекла...но во всей грязи этой маленькой кухни,пропитанной запахом спирта и никотина, я любила её больше всех на свете, и она оставалась для меня самой красивой и родной, единственной.....
  Много лет прошло, её давно уже нет...но в моей памяти так свежи эти воспоминания, воспоминания из детства...а она, она осталась для меня святой, моя мама.....