Я убегаю от любви

Евгений Александрович Романов


Я убегаю от любви, стараюсь ей сопротивляться,
Живу мучительные дни, в себе пытаясь разобраться
Я убегаю от любви, но не могу найти минуту
Чтобы не чувствовать тоску, не ощущать сомнений смуту.

Я убегаю от любви, но тень её немногословно,
Мне говорит опять в ночи, что я пытаюсь лишь условно
Что я хочу любить, любить, без всяких слов и без упреков,
Что я хочу с тобою быть, не назначая разных сроков.

Я убегаю от любви - то лишь обман успокоенья.
Я так люблю тебя, прости, что нет от этого спасенья.
Не знаю я своей души, мне мои думы неподвластны
Я убегаю от любви – а может это все напрасно?

Зачем бежать мне от любви, ведь это, очень  глупо
И одному сидеть в ночи, уставившись в пространство тупо
Уж лучше к ней я побегу,  прижму к  себе, не отпуская,
Любовью, лаской одарю, при этом счастьем озаряя.