Заметки христианина 2

Simfonic
Не многие понимают, что когда я говорю - царя желают видеть те, кто при нём получат власть, то я говорю не столько о царях, сколько о президентах, а  сегодня и об архиереях!

Власти отняли у православных храмы, уничтожили свободных христиан, культивировали рабских христиан и вернули храмы.
Христианская церковь уйдёт из гнетущих храмов, ведь не даром сказано - "Дух дышит, где хочет".

Люди возвращаются к вере, и те, у кого вспыхнул огонёк в сердце, приходят в храм, рассчитывая прикоснуться к святыне, которую уберёг православный народ. Потом я слышу комментарии бывших в храме людей, у которых едва вспыхнуло пламя, как было задуто ледяным сквозняком клирикан - "Они - ТАКИЕ злые!!!".
Как-то я пришёл за крещенской водой, а мне говорят - "в винные бутылки не наливаем!". Неужели бутылка из под кагора с иконой Спасителя на этикетке, выпитая на кануне в честь праздника Рождества Христова, смущает разливающих крещенскую воду?
В храме стоит разлитая вода и продаётся за деньги, под предлогом оплаты «бутилирования». Разумеется, обозначенная цена превышает цену бутылки раз в 5, а то и больше. Я показываю священнику это зрелище и  напоминаю, что "дары не продаются" - цены убрали на время. Потом я опять увидел вновь - "святая вода - 0,50". Клирикане учатся у власти рэкетировать паству и манипулировать её иллюзиями.
Обычно в храме всегда бывают старушки, которые ревностно бдят за тем, кто в чём зашёл, где и как перекрестился, что сказал. Эти ревнители собственных правил там почти живут и путают бдение над собой с бдением за другими, свой дом путают с домом молитвы. Часто они злые от самого состояния, в котором пребывают. Нелепо то, что они бдят о правилах, которые обычно на 90 процентов надуманы! Ведь правило везде одно - любовь.

Некоторые говорят, что нельзя вводить ничего нового в церковь, но следует лишь "возвращать утраченное" – это, конечно, религиозно-корректное выражение. Весь вопрос в том, что "утрачивали" не мы с вами! А что мы приобрели за 2000 последних лет?
Например: Разве мы утратили воплощение слов Христа "сыны не платят подати"? Мы его даже не достигали!
Церковь уже давно открыто не обличает власть. При этом, Иоанн Креститель не боялся говорить Ироду в лицо при людях правду жизни, даже до усекновения! И, здесь на Земле, в 2011 году от Р.Х. мы наблюдаем как власть приходит в храм со свечкой, а потом облагает налогами граждан своей страны, а церковь лояльна к такому рэкету! Мир заполняют христиане из рабов и властям это выгодно. Но страшнее то, что это стало выгодно клириканам!
Таким образом, где-то на небесах, о наших земных «мелочах» знали и знают, и мы их удивить вряд-ли сможем. А вот для нас, людей, живущих одной ногой(телом) на Земле, благопристойное нововведение в духе христианства безусловно будет полезным и благородным!
И Христос говорит  нам через евангелие от Иоанна – «Истинно, истинно говорю вам: Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.