Другие города

Иманя Грек
      Отход в другие города...
      Мне это нравiлось всегда
      когда от пыли и тоски
      вдруг встанешь около реки
      которая течет туда
      туда...
      в другие города

   
      Отход на север и потом
      по заполярной шапке льдом
      через торосы и тайгу
      вдруг замелькает на снегу
      вдруг засверкает где-то там
      дорога...
      к дальнiм городам!

   
      Отход на юг и по прямой
      когда разбiтый и больной
      туда где только жар и зной
      и лето не слiчiть с весной
      в песках и джунглях след следов
      следов...
      далекiх городов


      Отход на запад и восток
      и не одiн десяток ног
      стоптать в мозоли и в пыли
      ((но!)) доковылять до той земли
      где до сiх пор, как и всегда
      растут
         цветут
            и ждут тебя другие города!


      Скажи мне где или когда
      я повiдаю города
      без арлекiнов и воров
         ментов козлов и поваров
            зубодробiльных докторов
               слегка обжареных коров
                войны из-за вязанки дров
                и прочiх непрiлiчных слов...


      я прямiком пойду туда
      туда...
      в такие города
   
         ...

      Отход в другие города...
      Мне это нравiлось всегда
      когда от пыли и тоски
      вдруг встанешь около реки
      которая течет туда

      туда...

      туда где горе не беда!
      где солнце воздух и вода!!
      где всё и всем везде всегда!!!

      туда...

      в Другие Города