***

Ольга Юрьевна Казакова
Диалог 5 - о "Бременских музыкантах"

(текстовый редактор продолжает глючить - рисует в заголовке звёздочки, и ему наплевать, что я туда пытаюсь "впихнуть" иное название уже, опять-таки, раз в десятый))))))))

Научилась наша девочка мультики смотреть!
Маме с папой радостно, готовы все-все диски с мультфильмами в магазинах скупить, только бы доченьку позабавить! А доченька к просмотру сказок подходит весьма избирательно и оригинально: нравятся ей только «Бременские музыканты», и всё тут! Хоть тресни, а других мультиков не предлагай!
С самого утра смотрит, да так внимательно, ничего не упуская, губками шевелит – песенки учит; но больше всего ей танцевать, как Принцесса и Трубадур, нравится.
- И не надоело тебе, родная моя, «музыкантов» смотреть, ведь уже в седьмой раз их включаем?
- Нет, мама, не надоело, они мне так влявятся (нравятся, значит)!
Проходит полдня… После долгих уговоров, удаётся все же выключить телевизор и уложить ребенка спать.
Проснувшись и покапризничав, для порядка, наша радость подходит к телевизору и обречённо заявляет:
- Ну, мама, давай, включай мне «Блеманских музикантов», а то они мне так надоели!



17.12.2010