Пути менестрель

Анастасия Тивякова
Тихо погаснет свеча, грустью запачкая ночь.
Я ухожу, промолчав, милая, добрая, дочь.
И не удержат меня стены подземных темниц,
Я ухожу промолчав. Что-то упало с ресниц.
Вольную птицею ввысь, лучше, чем в золоте слыть.
Знаешь, я лучше уйду, чем вместе с ним рядом быть.
Может, я лучше умру? Где со стрелою колчан?
Я ничего не скажу. Я убегу промолчав.
Нежно я все сохраню, в памяти хрупкой своей,
Но никогда не скажу, что была только твоей.
Я вольный ветер, река! Трудно меня обуздать.
Но я сдалась, я твоя… Боже, зачем предавать?
Нежно, как бархатный шелк, ты прикоснулся ко мне.
Будет от этого толк? Это как буря в реке…
Я доверять не могла, просто душа менестрель
Это свобод купола, а не улыбки твоей.
Ты меня другом назвал, я доверяла тебя.
Ты чем-то большем мне стал и согревал в темноте.
Сердце забилось, и вновь я ожила умерев,
Нежно любовью сменив, свой необузданный гнев.
Я позабыла миры, в тех, каких побыла.
Я позабыла про всё, только тебя не смогла.
Всё б отдала за тебя, если бы было, что дать.
Нежно любил ты меня, нежно умел целовать…
И позабылось всё то, что называла судьбой.
Мир позабыла весь я. Я была только с тобой.
Ты меня нежно придал, как первый в жизни апрель.
Капает что-то с ресниц, плачет твоя менестрель…
Я буду ждать, и молить, может быть, боль и пройдет.
Пусть твоей новой любви больше чем мне повезет.
Тихо погаснет свеча, грустью запачкая ночь.
Я ухожу, промолчав, и увожу с собой дочь…