Детские высказывания 3 часть

Арина Феева
Предисловие: http://www.proza.ru/2009/10/28/942, http://www.proza.ru/2009/10/29/774.

                ВСЯ ПРАВДА О ДЕТСТВЕ. ИЗБРАННОЕ ОТ ДОЧКИ. 3 ЧАСТЬ.

4 ГОДА 9 МЕСЯЦЕВ

*  *  *
- Мам, смотри, как я выросла! На шестьдесят километров!

*  *  *
- Мам, у меня иНдея!

*  *  *
- Переходный пешеход.

*  *  *
- Мам, а когда я была маленькая, - я была мальчиком или девочкой?

*  *  *
- Дочка, я порезалась!
Настя спросоня:
- Надеюсь, ты не рыдала, как старая корова, ой, как рева-корова!

*  *  *
- Дочка, что такое Счастье?
- Это Любовь! Это когда влюбленные.

*  *  *
- Настя, я вчера не поздно за тобой в садик пришла?
- Поздно! я была вся на НЕРЬВАХ!

*  *  *
   Уезжаем в другой город.
- Настя, нам еще "на дорожку" надо посидеть!
Дочка:
- А мы уже посидели...- на туалете!

*  *  *
   В метро с Настей настойчиво пытается познакомиться мальчик ее возраста - Ильяс, красивый, белокурый, с огромными глазами с темными ресницами. Дочка "ноль эмоций", даже не смотрит в его сторону, сидит, глядя в одну точку, прижимая к себе огромного розового игрушечного зайца. Мальчишка расстроился.

   Идем домой.
Я: "Настя, надо быть повежливей, вдруг, это твой Принц!"
Дочка: "Нет, я не хочу! У меня Принца будут звать Алеша, как папу! Пусть даже его зовут "Сердечко" или "Фиалочка", я не буду с ним знакомиться!"

(Вот так вот.. Все серьезно.)

*  *  *
Свой стих:

"В прятки мы играли,
 Шарик потеряли,
 Шарик, шарик, отзовись!
 Ты скажи нам, где ты есть!"

*  *  *
   Играем на улице.
- Мам, смотри, у меня двое сыновей!, - показывает на две меховых игрушки.
  Вот один сыновей, и другой сыновей!

*  *  *
   На часах 4-30 утра. Темно, спим.
   Бодрячком во сне громко, деловым тоном:
- И как у тебя дела?

Больше заснуть я не смогла...

*  *  *
- Я вся на эмоциях!

*  *  *
В мультике: "Что за умница - Козел!"
Настя: "Неправильно они говорят! Он же мальчик, надо говорить: "умниц"!"

*  *  *
   Валяемся вдвоем на кровати, не хотим вставать.
Настя: "Мам, мы две валяшки!"

(от "неваляшка")

*  *  *
Дядя: "Ах, ты моя племяшка любимая, с Днем рождения!"
Настя мне сердитым шепотом: "Я не пельменя, я румяный пирожок!"

*  *  *
Передача по TV: "Клуб бывших жен".
Настя: "Клуб быстрых жен".

*  *  *
- Когда наступает осень, листья краснеют, желтевеют, оранжевеют и синеют!

*  *  *
Равноценны:

"веер" = "феер"
"почти" = "потчи"
"температура" = "телемпатура"
"парикмахерская" = "паримахерская"

*  *  *
- Настя, как по-английски, "мальчик"?
- Драка!

(Потом до меня дошло, что за драка. - Бой! Мальчик, по-английски.)

*  *  *
Своя переделка песни "Цыпленок жареный":

"Зайчонок маленький,
 Зайчонок старенький,
 Зайчонок тоже хочет есть!.."

*  *  *
- Мне Аркаша сегодня сказал доброе слово!
- Какое?
- Что он в меня влюбился!

5 ЛЕТ

*  *  *
Свои песенки:

"Ох, под Новый год
 Дед Мороз придет!
 И снежинки падают
 прямо на лицо!"
 
"Новый год пришел на праздник в каждый дом,
 Заглянул сегодня праздник к нам в окно!"

*  *  *
Я в шутку: "Двоешница!"
Настя: "Я не двоешница, я пять... Нет, я - стовоешница!"

*  *  *
- Мам, ты раньше была женщиной, а теперь ты мама!

(Накрылась моя личная жизнь...)

*  *  *
Своя загадка:

"Жила-была девица,
 Летала на орлице,
 С утра улыбается,
 Светит, баловается!"
                (Солнце)

5 ЛЕТ 4 МЕСЯЦА

*  *  *
- Я грибочек, а ты - мать-грибочина!

*  *  *
- Я так какать люблю! Потому что все откакивается!

(Простите, мои читатели...)

*  *  *
Своя загадка:

"Кто на свете всех квадратней и умнее? И показвает нас?" (Зеркало)

*  *  *
Я хвалю мальчика: "Молодец!"
Настя: "Не молодец, а молодца! Он же мальчик!"

5 ЛЕТ 5 МЕСЯЦЕВ

*  *  *
- Можно мне поколокольчить? (="позвонить в колокол")

*  *  *
- Настя, что такое Счастье?
- Это когда соки надо пить?

*  *  *
Мне: "Что ты там поедываешь?"

*  *  *
- Людей, которые искупались в грязи называют "черника"!

*  *  *
- Я хочу поскорее стать ученой, чтобы работать поваром и магазином!

*  *  *
Равноценны (слова из любимой взрослой песни):

"романтика в самолетах" = "романтика-замаляка"
"романтика на курортах" = "морантика на куропах"

(Так и поет...)

*  *  *
Я: "Что такое Счастье?"
Настя: "Это Любовь!"
Я: А любовь, - что это  такое?"
Настя: "Это Счастье!"

*  *  *
Свои стихи:

"Маленький свинка лежит на травке.
 Маленький свинка жует травку.
 У маленькой свинки хороший день!"

"Спокойной ночи, малыши!
 Я рада, что вы голыши!"

*  *  *
С утра: "Мам, повернись ко мне, пожалуйста!" (Лежу с ней, отвернувшись к стене.)
Я: "Зачем?"
Дочка: "Для красоты!"

5 ЛЕТ 9 МЕСЯЦЕВ

*  *  *
Свои стихи:

"Небо садится на травку,
 Небо идет из земли,
 Солнце уж яркое стало,
 Чтобы любовь впереди!"
         (впоследствии переделала две последние строки:
          "Солнце хорошее встало,
           И поженились они!"

"У бабочки цветы! У бабочки цветы!
 Бабочка-красавица, родимая моя!"

"Метла качает небо!
 Потом небо устало!
 И заорало! И завизжало!
 И закричало! И запищало:
"Метла мне по попке дала!""

*  *  *
- Я сочинИха! (="поэтесса")

*  *  *
   Понравилась песня. Вскочили вместе, стали прыгать-танцевать, беситься на диване вдвоем, держась за руки.
   Заходит папа:
- Вы что тут?
Настя тут же:
- У нас вечеринка на батуте!

6 ЛЕТ

*  *  *
- Я ее соглашала, соглашала, а она не действовала!

*  *  *
   Грозит в окно, со страстью:
- Ах, вы кОзлы, что нашу машину трогаете!? Я сейчас вам устрою!

(Я была в ужасе.)

*  *  *
- В яблочном соке яблочный витамин, в апельсиновом - апельсиновый...

*  *  *
Свои стихи:

"Осень, осень, осень,
 Ты к нам пришла!
 Золотые листья
 Ты нам принесла!"

*  *  *
Восторг:
- Это изумительность!

*  *  *
- Пастух - это человек, который на посту.

(Все верно.)

6 ЛЕТ 5 МЕСЯЦЕВ

*  *  *
Свои стихи:

"Едет к нам по улице домовой на курице!"

7 ЛЕТ 6 МЕСЯЦЕВ

*  *  *
   Обьясняю меры длины. Говорим о сантиметрах, миллиметрах, о дюйме...
   Спрашиваю дочь:
- Вот в сказке "Дюймовочка", в имени героини какая мера длины? Какого девочка была роста?
Настя:
- Овочка?

(Дюйм/овочка. Новая мера длины - Овочки.)

8 ЛЕТ 4 МЕСЯЦА

*  *  *
"психолог" = "психоловед"

9 ЛЕТ

Мама: "Давай отдохнем! а то я так устала - просто уже никакая!"
Настя: "А я какая."
             
               
             
сии замечательные высказывания с улыбкой записала для Вас,
Арина Феева

                (Продолжение следует...)

иллюстрация: http://www.interfotki.ru/user/info/133788/works/3/1?