Утро

Роман Маринин
Утро.
Жив тем,что есть во мне.
То,что во мне... живёт мной.
Взаимно это.
Синтез душ и непрестанное построение нового.
При всём понимании,которое во мне существует я не могу не обратить внимание на общество.
Вы ж все мне такие родные.
Так хочется вам отдать многое.
Распятое сердце во все стороны света.
"Боюсь" ,что отдавая ,вы распнёте моё тело...
Но и это будет волшебно,
хоть так вы столкнётесь с обратной гранью вас.

Сидели как-то Сократ и ещё парочка людей,говорили о высшей мудрости..
Теперь студенты глазками читают и рассуждают по этой беседе.
Только отличие в том,что они не эти люди и понятия не могут иметь о том,что они имели ввиду.
Что бы встать на место человека,нужно иметь способность отбрасывать себя полностью.
Я в этом плане тоже не совершеннен.
Я просто идеален.
Можно ведь шутить ? ))

При достижении целей,промежуточные цели становятся средством.
Так вот...
Что делать, если конечная цель,не имеет конкретно очерченной позиции ?
Здесь нужно понять,что это просто невозможно.
Пока ты пишешь свою цель на бумаге...в это время происходит то,
что меняет без твоего ведома все обстоятельства.

У меня есть некоторые идеи,которые могут исправить это.
Нужно начинать с малого.
А именно с рождения.
Что происходит сейчас ?
Ребенок орёт и появляется на свет.
Далее его кормят и убирают за ним,
он же смотрит своими глазками и...прорастает в жизнь.
А где он раньше был ?
Зачем  пришёл ?
И через что пройдет, оставив следы ?
По которым никто не пойдёт.
Попробуй походить в моих ботинках. (поговорка)
Никто никогда не сможет идти по пути другого.

Я хочу обратить свой взор для вашего взора в область науки и синтеза знаний.
(А это нужно женщине с синим лицом,которая отбивает лёд у входа в магазин ?)
Я оставляю между строками место для вашего воображения и удивляющего вас мышления.
Что бы вы не увидили в этих картинах - это хорошо.
Так меняются стереотипы.
(стереотип - неплохо,это уже сформированная область мышления,уже не нужно формировать,но важно не жить ими только)
И ещё..
почему так разрозненно и порой не "конкретно" излагается мысль ?
Да потому,  что это и есть уже идеальное изложение.
Это суть вещей и жизни.
Куда лучше ?
Я чётко обозначаю грани,которые всем знакомы.
Единственное,..почему может быть что-то непонятно,
только по причине,что вы не понимаете о чем идёт речь или же потому - что ваш мозг закоротило напрочь.
И даже если он замкнут..то и это чудесно.
Потому что мне ваш мозг не интересен.
Мне интересна ваша сущность.

Наука и синтез.
Простые расчёты.
Учёные трудятся над тем,чтоб разгадать состав чего либо и далее просто придают этому новую форму.
Открытие !!! Премия!!! Сенсация !!!
в таком случае я уже понаделал открытий миллион и ещё пять...и три.
Вот и сейчас занимаюсь тем,что открываю...
Финансируя проекты получается реализация открытий в жизнь.
Изобрели экзоскелеты.
Весьма забавное устройство.
Посмотрите ролики об этом и вспомните, как вы несли что-то тяжелое или как женщина долбит ломом лёд..
Я думаю экзоскелет был бы ей весьма кстати, и к лицу...
Строительство огромных домов поглощает здоровье строителей.
Внесите облегчение в это,
измените подход,
и дом будет построен быстрее,
тем самым цена его будет намного ниже.
И так в любой области деятельности.
Я пока понемногу позатрагиваю всякие темы,
потом это сформируется (прорастет,как дерево скозь камни) в нечто.
(кстати если у вас есть по этому поводу соображения,
то я готов выслушать и оценить их,соединяя )

Образование.
Я помню, как я учился.
Я вижу, как учатся сейчас.
Подготовка личности к значению -"корочки".
У многих из вас по несколько образований и это неплохо,
только вот не особо что-то меняется в общем плане (да и в личном порой).
Государства занимаются сдерживанием развития,
ибо просто не смогут обеспечить контроль всех потенциалов.
Уже давно пора выносить планетный масштаб за скобки при обучении и направленном движении каждого.

Объединенные люди единой целью,в которую включена цель каждого - вот ,как мне видится будущее.

Ну вот например... почему я сижу и пишу это ,тыкая пальцами в кнопочки.
Где мой портативный "Считыватель Мозга" ?
Аа...вот он,правда батарейки в нём сели.
Это сарказм,простите,но такой добрый-предобрый.
Я бы пообщался с ребятами,которые занимаются этимм вопросами и их продвижением в жизнь.
Также я бы пообщался и с остальными.
Получается так,
что все знания очень разрозненны,а если в чём-то и объединены,
то очень медленно идёт реализация из-за нескоординированных действий.
Причина.
Следствия.
Причина.
Следствия.
Цикл.
Чтобы изменить движение цикла,
нужно ввести переменные,
которые будут меняться в зависимости от изменений каждого события.
Такая координация соотношений возможна ?
Я УВЕРЕН - ДА.
Правда это не для средних умов.
Это для всех умов.
В своих изысканиях.... (вот так вот я отображу часть времени,которую посвящаю от своего жизненного времени)
при одном только взгляде на объект..я вижу множество вариантов развития,из которых один только видим,как синтез.
В этом случае он просто светится естественностью.
Я не могу смотреть на что-либо,не беря в расчёт всё остальное.
Важно динамичное соотношение всех данных.

Хотя и не столь важн-О.
Всё равно все умрут телами и оставят нажитое.

Однажды писал в компанию Apple,
предлагал им идею на миллионы долларов и они поделали некоторые шаги навстречу.
Я попросил сделать еще пару шагов,
но похоже там ноги ходят только понемногу,
или же я не полностью смог соединить потенциалы в действие.
Ладно,пусть.
Идея осталась и будет жить во мне.
За это время она ещё поднимется в цене.
Извините,я тут о своём..
Вам интересен такой стиль написания или же что-то новое внести для вас ?
Я учту .

Жалко,что я не живу напротив Нобелевского Комитета.

Я бы каждый день туда ходил и складывал на стол пачки предложений,
которые действительно изменят мир к лучшему.

- Здравствуйте,господин Маринин.
- здравствуйте,господин Председатель,как Вы сегодня ?
- Да,вот..., ждал Вас.
- отлично,я вижу для общества новый вдох.
- Учтём.
.........

Пусть стиль мой несколько странноватенький,
но я улыбаюсь и смеюсь,
потому что я формирую новую жизнь.
Я знаю,что нет для меня высшей цели,
как только вдохнуть надежду,веру,любовь и счастливые улыбки в людей.
Я так же думаю и о материальных благах.
Всё это неразделимо,
хотя порой я сам нахожусь на уровне нищеты.
Но я...при этом... сказочно богат.

Мне очень нужно применение своих возможностей в полном масштабе и я знаю,что мне это под силу.
Без Вас я  не справлюсь.
Вы мне нужны как воздух.
Я уже есть в этом.
Будет фейерверк в небо над всей планетой.
Будет радость от совместного вдоха.
Будет свобода.
Свобода для жизни,а не от чего-то.
Будет настоящее в настоящем.
И прошлое будет оставаться позади без сомнений.
Вибрация Вселенной чистит сердца для нового дня.
Мы открываем глаза после сна и это так Чудесно.
Вокруг небо,вокруг птицы,вокруг дети,вокруг сжатый потенциал жизни.
Я хочу видеть как семя цветёт.
Сейчас я вижу как оно пробивается из под земли и уже всходят ростки.
Бережно укрываю руками росток от холода и вижу дыхание цветка,
Поливаю слезами.
Да. Это так.
Я отправляюсь за тысячи лет,
за тысячи жизней,
чтоб предотвратить невсхожесть семян.
Всё будет хорошо.
Всё будет отлично.
Отлично от того,что есть сейчас.

Утро.
Солнце светит.
Дыхание спокойное и глубокое.
Все прошлое мертво.
Всё будущее ещё не наступило.
Есть то,что есть.
И будет то,что будет.

Выдохнул.
Добрый.
Не злюсь.
Терпелив и..
Всякий.