Изменённое Время. part I

Слава Сорокин
   Маленькая уютная кухня. Пепельница на столе. Бутылка не дорогого виски, немного приятной закуски в виде четырёх кусков хлеба с сыром. Чуть правее пепельницы лежит интересный коричневатый кубик. Ножик. Зажигалка. Пустая дырявая бутылка.
 - По две?
 - Давай по три?
 - Оке.
   Ножик с зажигалкой приходят в действие. Часть коричневатого кубика превращается в шесть не ровных квадратов. Прикуренная сигарета. Медленное неоднократное тление.
 - Слышал, говорят, что морозы сильные скоро будут?
 - Это сейчас каждый день говорят.
 - Да, и в прошлом году говорили.
 - В прошлом году не плохо было.
 - Да, мы жили.
 - Ты думаешь, мы сейчас не живём?
 - Мне кажется, это теория не имеет в себе ничего определённого.
 - Может, ещё виски?
 - Да, это того стоит.
   Почти абсолютная тишина. Слышится лишь, как виски, не торопясь, льётся в бокал, затем в другой. Звон бокалов.
 - За то, чтобы лето не кончалось!
 - Да...
   Глотки. Пара выдохов.
 - По сути, никто ничего не знает. А мы спокойно пьём виски и курим.
 - Нам стоит это как-нибудь обсудить.
 - Думаю, это будет не самой большой проблемой.
 - Мне бы твои слова сейчас пригодились.
 - Я рад, что произнёс их вслух.
 - Я даже представления не имел о том, что мы живём в очень маленьком уголке Вселенной, что мы, по идее, не так уж и велики, как многие вбили себе в голову.
 - Твоя теория мне кажется не самой приятной.
 - Жаль, что это не вопрос. Тогда бы я мог ответить на эту фразу резким отрицанием.
 - Давай просто покурим по сигарете?
 - Да, ты прав. Это лучшее, что сейчас можно придумать.
   Послышалось чирканье зажигалок. Вдох. Выдох.