Шестая Стихия. Глава3

Нежность Волка
Проснулся я с тяжелой головой и жутким похмельем. Мне было душно и жарко. Марина, раскинувшись на постели, мирно посапывала. Я прошел на кухню, выпил воды. Вроде полегчало. Странно, на душе не спокойно. Очень при чем.
Вернувшись в комнату, я обнаружил пропажу пистолета.
 - Марина! – я растолкал ее. – Где пистоль?
 - Саша, - она, оказывается, не спала. – Успокойся. Тебе помогут.
После этих слов я все понял. Не могли же они от меня так просто отстать. Наверняка стали бы искать у друзей или подруг и вот нашли с помощью этой дуры! Мысли в голове проносились с курьерской скоростью.
 - Что ты наделала?! – заорал я.
Кровь начала вскипать в буквальном смысле слова. Мой гнев усиливался все больше с каждой секундой, пока на меня смотрела пара испуганных глаз Марины.
 - Тварь!
Я не заметил, как от меня начал валить густой, удушливый дым.
 - Что с тобой? – она забилась в угол.
В комнату внезапно валились люди в белых халатах.
 - Хватайте его!
На меня навалились трое, но тут же отпрянули, дуя на обожженные руки. Одному я ударил в нос с локтя, второму коленом в грудь, третьего припечатал головой в стену.
И тут…я вспыхнул. Огонь поглотил мое тело полностью. Я закричал, ожидая боли, но…ее не было. Шок? Не знаю. Даже знать не хочу!
Вокруг меня начали гореть вещи. Я искал цель. Вот она! В комнату снова приперлись «доктора». Недолго думая я схватил двоих за горло и поднял без особых усилий. Их лица покрылись ожогами и волдырями.
Я хохотал, чувствуя, что им скоро совсем придет конец.
Бах! Я с удивлением взглянул на стальной дротик, впившийся мне в ногу. Почему не горит? Странно. На меня навалилась свинцовая тяжесть. Сон сковывал движения. Я рухнул на пол. Черт! Что со мной?
Это было последнее, что я успел подумать.
Меня куда-то несут. Это первое, что я почувствовал. Но ни открыть глаза, а тем более сопротивляться сил не было. Кто-то что-то говорил, видимо обсуждали меня. Точнее, куда меня поместить.
Яркий свет слепил глаза. Где это я? Не знаю. Помотал головой, проморгался. Зрение понемногу вошло в норму. Я оказался в каком-то боксе с синими металлическими стенами. Одна из стен представляла собой толстое стекло. Я встал, подошел к нему и окинул взглядом место, в котором я оказался. Матерь божья…
Это был длинный-длинный коридор с точно такими же боксами, в котором находились дети и подростки! Что это за место? Я прикоснулся к стеклу. Если постаратся, то можно разбить. Под рукой ничего не было. На мне были одеты серые хлопковые штаны, серая хлопковая футболка и все того же серого цвета теплый балахон.
Я стянул с себя балахон и футболку. На футболке со спины была надпись «Z14». Где-то я это видел. Ах, да! На чемоданчике. Я быстро разорвал футболку на равные полоски и обмотал их вокруг кулаков. Встряхнув плечами, я со всей силы ударил по стеклу. Меня тут же ударило током, и я отлетел в угол, звонко ударившись головой.
 - Мальчик! – услышал я. – Не трать силы. Все без толку.
 - Кто здесь? – я с ужасом защемился в угол, озираясь по сторонам.
 - Ты что, совсем сошел с ума? Вон как тебя бедного приложило… - с сожалением  сказал голос.
Голос был звонкий, девчоночий.
Я посмотрел за стекло. Напротив  меня, в таком же боксе, стояла девушка лет девятнадцати и, улыбаясь, смотрела на меня.
Я осторожно встал, медленно перебирая ногами, приблизился к стеклу.
 - Это ты со мной разговариваешь?
 - Ну да, – девушка озорно подмигнула мне и махнула рукой. – А ты как думал?
 - Никак я не думал. Как ты это делаешь? Я не вижу, что бы ты говорила, но слышу тебя!
 - Ох…и откуда таких берут? – ее глаза сказали больше, мол, вот чокнутый свалился. – Я вообще-то телепат! Не очень сильный, правда.
 - Телепат? Я думал, что все это выдумки.
Я осел на пол.
 - Нет, никакие это не выдумки. Ты бы меня иначе не услышал – звукоизоляция здесь будь здоров! Только телепаты и общаются.
В подтверждение своих слов она зашевелила губами. Я разобрал только слово дурак.
 - Не надо обзываться.
 - Ты тоже телепат?!
 - Нет, просто разобрал по губам. Как тебя зовут?
 - Ксюша я. А ты?
 - Александр. Но лучше Саша. Давно это у тебя?
 - Что?
 - Ну, телепатия?
 - А! С рождения!
 - Ксюша, ты можешь ответить на мои вопросы?
 - Не на все.
 - Отлично, - я встал. – Что это за место?
 - Честно, не знаю, но мы называем это коридором. Просто и со вкусом.
 - Где находится этот коридор?
 - То есть?
 - Где мы вообще?
 - Комплекс.
 - Что за комплекс?
 - Не знаю. Нам говорят просто – комплекс и все.
 - Ага…понятненько…что ни бельмеса не понятно!
 - Саш, ты лучше не парься и послушай меня. Ты все-таки новичок.
 - Выкладывай.
 - Есть дети по всей земле со сверхспособностями. Нас выслеживают и отлавливают, забирая все, что было и сажают в этот комплекс. Как говорят, для нашей же безопасности. Бред, конечно, но некоторых действительно по фазе двигает и их приходится усмирять, учить контролю. Некоторых забирают с уже проявившимися силами, некоторым делают сыворотку, проявляющие эти силы, и уже потом забирают.
Есть куча разных способностей, она все называются так заумно, что мы все назвали по-своему. Например, тех, кто могут только общаться мысленно с человеком и читать его мысли, мы называем телепатами. Кто может все это и плюс еще двигать предметы взглядом, ставить силовые барьеры и тому подобное, это телекины. Есть нюхачи – они нюхают предмет и видят всех тех, через чьи руки этот предмет прошел. Есть кровопуски, это вообще безбашенные люди – орут на таких частотах, что у тебя лопается все, что можно. Кто у нас там? А, трансформы – превращаются в разных животных. Один раз видела парня, так он мог превращаться в утконоса. Вот куда ему такие силы? Не понимаю. Потом стихийники – из названия понятно, что разные стихии земли у них в подчинении, кроме огня?
 - Почему?
 - Что почему?
 - Почему все, кроме огня?
 - Потому, что никто ни разу не видел такого стихийника. Поговаривают, что были когда-то, да перевелись все. Уж слишком они непредсказуемы.
 - Ах, вон оно как.
 - Ну, так вот. Всякого тут народу собрано. Нас изучают, ставят опыты. Потом отпускают. По крайней мере, нам так говорят, но что-то лично я сильно сомневаюсь, что нас вот так вот легко отпустят. Так что решай, кто ты у нас тут?
 - Не знаю.
Я крепко задумался. Вот оно как все выяснилось. Так я сверхчеловек, оказывается. И моих родителей убили из-за меня. Что бы меня можно было спокойно забрать сюда и ставить надо мной всякие опыты. То, что в меня ввели – сыворотка, проявляющая силы. Так, стоп. А почему это силы появились после сыворотки? Почему их не было до укола?
Я спросил это у Ксюши.
 - Наверное, потому, что силы у тебя тоже довольно слабые и могли бы вообще не проявится, поэтому и вкололи.
Ага, слабые они у меня. Так, давайте по порядку. Сначала от меня повалил густой дым. Потом я взбесился окончательно и начал гореть? Да. Огонь полыхал как будто из меня, но при этом мне не причиняя вреда. Так кто же я?
 - Саш? Ты чего такой загруженный?
 - Пытаюсь определить, кто же я такой.
 - И как успехи?
 - Ну, пока никак. Я силой не управляю, но владею.
 - Что за сила?
 - Огонь.
Я взглянул на девушку. Та стояла, с ужасом смотря на меня. Ее ладони мелко тряслись.
 - Эй, ты чего? Что с тобой?
 - Так это ты?!
 - Кто?
 - Тот стихийник! Твое появление здесь предсказывал один провидец. Это те, кто может заглядывать в будущее.
 - Не знаю. Знать не желаю!
 - Успокойся.
 - Я спокоен.
 - Оно и видно.
 - Да ну тебя в…
 - Куда?
 - Сама прочитай в моей голове.
Я отвернулся, сел начал и начал думать. Что делать? Стекло не разбить – меня током сшибает с ног. Я не смогу даже трещину сделать, как поджарюсь. Самое обидное, то, что меня нашли раньше. Но это даже в плюс. Мам, пап, все скоро кончится.
Я сначала не понял, что со мной творится. Я мелко задрожал. Словно было холодно. Потом в глаза ударила вспышка.
Фум! Я стоял, вновь объятый пламенем! Черт! Что с этим делать? Как управлять? Я не знаю, как вообще теперь все это убрать! Одежда вмиг превратилась в горящие тряпки и сползла с меня.
 - Внимание! Потеря контроля! Камера сто двадцать! – оповестил электрический голос.
Я подошел к стеклу. В камерах, насколько хватало взгляда, бесновались подростки. Видимо, это что-то вроде развлечения. Я услышал треск. Это стекло плавилось! Здорово!
Я выскочил в образовавшуюся дыру и тут же встретился с несколькими людьми в огнеупорных костюмах.
Один попытался меня схватить за руку, но я ловко перехватил его кисть, вывернул, в мгновение ока оказался у него за спиной и дал мощного пинка. Краем глаза успел заметить, как Ксюша на меня смотрела со страхом. Ей-то чего боятся?
Посмотрев на своего товарища, костюмированные налетели на меня всем скопом и все-таки скрутили. Меня это жутко взбесило. Ярость нарастала. С ревом, огонь вырвался из меня огромной волной, раскидав их. Дальше – только интересней. Со спины на меня снова налетел один из команды «огреупонрников» и повис на плечах. Я со всей силы приложил ему локтем по шлему и налетел на одно из стекол. Его затрясло под ударами тока.
Я услышал топот армейских сапог. Меня окружили люди в черных костюмах, что-то наподобие доспехов, только из кевлара. Лица их скрывали маски с черными непрозрачными с одной стороны стеклами. На меня наставили дула короткоствольных автоматов.  Все-таки я не герой, поэтому, немного покривлявшись для порядка и от мандража, я успокоился. Раздались хлопки в ладоши. Мне аплодируют?
Сквозь круг вооруженных людей прошел человек в белом халате. Его лицо пересекал шрам, начинающийся от левого виска, тянувшийся вдоль всего лица и заканчивающийся с правой стороны подбородка.
 - Браво! – гулкий бас наполнил коридор.