Шестая Стихия. Глава 2

Нежность Волка
Я стоял и не понимал. Не верил, что все происходит здесь и сейчас. Когда мама, хрипя и задыхаясь, протянула в мою сторону руку, в моей голове взорвалась бомба. Я  закричал, ударил первого в пах ногой и вырвал у него пистолет. Второго я боднул в челюсть и выстрелил в лоб не задумываясь. Первая в моей жизни гильза оглушительно упала на мягкий ковер. Другой человек в халате оправился быстро, он сразу оценил обстановку и резко хлестнул мне по глазам. Я зажмурился и выстрелил. Послышался крик. Он оседал на пол с ранением в животе. Я медленно подошел к нему, наступил ногой на рану и прорычал:
 - За что?
 - Ты нужен. Они нет. – просипел он.
 - Зачем нужен?
 - Ты нужен. Они нет.
 - Отвечай! Или ты покойник! – я наставил дуло пистолета на его лицо.
 - Ты нужен. Они нет.
Бах! Второй готов.

Я обвел взглядом ужасающую картину – четыре трупа, раскинувшихся в нашей прихожей. Мой мозг дал команду бежать. Я сорвался и побежал, даже не закрыв дверь. Второй командой было мстить.
Я вырвался из подъезда. Черный джип стоял рядом, утробно рыча мотором. Снег валил густо, было плохо видно противоположную улицу.

Я глубоко вздохнул и вновь рванулся. За угол дома. Наверное, меня поджидали именно на такой случай. Я налетел на двух амбалов в черном, они подхватили меня под руки и быстрыми, умелыми движениями положили на землю лицом вниз. Я вырывался, как мог, но все тщетно. Они были намного сильнее меня. Черт! Я увидел туфли человека, подходившего ко мне. Он поставил на землю чемоданчик, обитый сталью. На стали была гравировка «Z14». Что за..? Наркота? К моей шее приставили пистолетный шприц. Я начал крутить головой еще сильнее.
 - Держите его! – голос человека оказался низким и властным.
 Мне чуть не вывернули позвонки, но дело свое сделали, я перестал трепыхаться, потому что просто не мог. Игла резко вошла мне в сонную артерию. Я услышал шипение – это что-то вводилось в меня.
На миг я словно перестал дышать. Словно все замерло. Потом всплеск сил! Мне стало жарко, как летом. Я практически без усилий поднялся на колени, свалил быков с меня. На одного я прыгнул и свернул ему шею. Выудив у него из-под пиджака пистолет больше того, который у меня недавно был, я выстрелил в другого. Третий.
Человек, туфли которого я увидел, оказался копией тех, кого я недавно пришил. Я прыгнул на него, свалив с ног, приставил дуло ко лбу и надменно спросил.
 - Что ты мне вколол?
 - Препарат, – ответил он, смотря на меня чуть ли не влюбленными глазами.
 - Что за препарат?
 - Z14.
 - Мне плевать что это! Отвечай быстро – кто вы и зачем убили родителей?
 - Ты нужен. Они нет.
 - Слушай сюда, - я оскалился. – Пару минут назад я пришил двоих ваших. Теперь еще двое. Ты для меня труда не составишь. Отвечай!
 - Ты не сможешь выстрелить.
Бах! Я выстрелил ему в ключицу, его поганая кровь брызнула мне на лицо.
 - Отвечай, не зли меня.
 - Ты нужен. Они нет.
 - Нужен для чего? Говори!
 - Ты нужен. Они нет.
От него ничего не добьешься, подумал я. Я медленно встал и зашагал дальше.
 - Ты не можешь все время убивать, выродок.
 - Лучше бы ты молчал. – Бах! Пятый.

Я не знал, куда бежать, поэтому просто побежал. В моих жилах бурлила такая энергия, какой не было никогда. Я чувствовал себя в совершенной физической форме. Я бежал, пока кровь не стала жечь мышцы огнем, а пот едким, как кислота. Тогда я просто побежал дальше.

Через пару часов спринтерского бега с пистолетом, я решил остановиться под небольшим мостом. Я сел на ближайший деревянный короб. Достал пистолет. Что за марка и калибр – не знаю. Но выглядит довольно внушительно. В обойме было двенадцать патронов, если прикинуть, то их всего было пятнадцать. Почему я на этом зациклился? Что бы не разревется. Потеря. Как же мне больно. Мам, пап, я найду тех гадов. Я отомщу по полной. Когда умоюсь в их крови, тогда и начну траур. А до той поры… я выживу.
Сон навалился незаметно. Организм от таких переживаний нашел один выход – забытье. Слух контролировал все. Так что я отдыхал и бдел.
Меня разбудил звонок телефона. На дисплее высветилась фотография марины. Черноволосая сероглазая девчонка.
 - Алло.
 - Саша? Ты где? – звонкий голос прогнал остатки сонливости.
 - Да. Я недалеко от твоего дома.
 - Давай бегом ко мне, там и поговорим. Только быстро!
 - Хорошо.

Что же ей надо в два часа ночи? Увидим. Пистолет я поставил на предохранитель, что бы ненароком что- нибудь не отстрелить себе и заткнул за пояс штанов. Чувствовал я себя на удивление легко. Сил было хоть отбавляй.
Минут через двадцать я был под окном комнаты Марины. Она жила на втором этаже. Пришлось кидаться камушками в стекло. После седьмого попадания она соизволила выглянуть.
 - Ты чего? – спросила она.
 - Так ты вообще-то приглашала, забыла?
 - Заходи.
Мне пришлось подпрыгнуть и уцепится за подоконник окна на первом этаже, потом отскочить и ухватится за газовую трубу. Еще один прыжок и я приземлился в Марининой комнате.
 - Ты дверью не пробовал пользоваться?
 - Пришлось бы разбудить твоих родителей.
 - Они уехали. Что у тебя с лицом?
 - А что с ним не так?
 - Все в крови. Кто тебя так?
 - Это не моя кровь. Давай я сначала в ванную, а потом поговорим? У тебя остались мои вещи?
 - Только спортивки, которые ты мне отдал, да футболка.
 - Приготовь их, пожалуйста, я недолго.
…Тугие струи хлестали по телу словно плеть. Все-таки замерз я не слабо. Я глубоко дышал. Мне хотелось, что бы все это оказалось сном, но я не просыпался. Черт… Как же так?
Я вышел, опоясанный по пояс полотенцем, красный, распаренный, и сразу столкнулся с Мариной.
Она была в одном легком халатике.
 - Саш, а ты вроде подкачался?
 - Немного, – ответил я.
 - А ты сейчас свободен?
 - В смысле?
 - Ну, есть у тебя девушка или нет?
 - Нет, а что?
Вместо ответа она скинула с себя халат.
 - М… ты не могла бы хоть нижнее белье одеть?
 - Зачем? – она прижалась ко мне. – Ты меня видел голой, я тебя тоже.
Ее прохладная ладошка заскользила по моей груди, приближаясь к полотенцу.
 - Я не хочу… - промямлил я. Все-таки она знает меня лучше остальных. – То есть не могу. Блин, могу, но не хочу.
 - Я вижу… - она игриво посмотрела мне в глаза, двигая ручкой вверх вниз. – Как ты можешь…
 - Марина, - я отступил. – Я, правда, не хочу.
Потом вновь запахнулся в полотенце и ушел в ее комнату переодеваться. Марина осталась в полном недоумении.
Еще минут через десять мы сидели и пили чай. Никакой неловкости, довольно взрослые люди, так что все понимаем и обид не таим.
 - Расскажи, почему ты позвонила?
 - Я не спала и смотрела экстренные новости. Там показали твой дом, ваша квартира горела. Когда ее потушили, то нашли три трупа. Я дико испугалась.
 - Вот… Суки! Все следы замели! – я вскочил и начал бегать по комнате. – Ну, погодите, все равно вас найду.
 - Сядь! Объясни все по порядку! А то я до сих пор не понимаю, откуда ты такой герой, весь в крови, заявился ко мне с пистолетом в штанах!
 - Я не герой, даже не похож на него. Слушай…
Когда я начал говорить про убийство родителей, из глаз потекли слезы. Против моей воли. Голос не дрожал, мое лицо было каменным, но мне их никак не остановить было.
 - Вот…прости, что расплакался.
 - Да ладно, – она села рядом и обняла. – Завтра пойдешь в милицию?
 - Не знаю. Посмотрим. Давай спать? – предложил я.
 - Давай! – ее глаза загорелись.
 - Когда я сказал, что спать, я имел в виду только спать. Ничего больше. Уж прости.

Она насупилась, но рядом легла. Я отвернулся к стене. В голову лез план завтрашнего…точнее сегодняшнего дня. Надо бы наведаться на квартиру. Вдруг, что осталось. К примеру, тот чемоданчик. Хотя, наверняка, все подобрали, но слабая надежда была. Что же мне вкололи? Наркоту? Но я не почувствовал ничего такого, кроме нахлынувшей непонятно откуда силе. И когда меня начнет ломать? Черт его знает, но, надеюсь, что не завтра. Завтра мне нужны силы.
Я почувствовал, что рука Марины вновь ползет по мне, приближаясь к резинке трусов.
 - Я же сказал, что просто спать, Марин. Я тебя прошу. Я просто хочу отдохнуть.
 - Ну, хорошо.
Сон был короткий. Словно я и не засыпал. Просто закрыл глаза и все – темнота, а потом я резко подскочил. Еще, даже толком не проснувшись, я нащупал холодную сталь пистолета под подушкой. Плохо соображая, где я, я начал ходить по квартире, готовый стрелять во все, что движется.
До моего слуха достигли чьи-то тихие, осторожные шаги. Я присел, напрягся, навел ствол в воздух примерно на то место, где, по моему мнению, должна была быть голова.
 - Саша? – раздался голос Марины. – Ты проснулся?
А, черт. Я все вспомнил.
Она застала меня в тот момент, когда я ставил оружие на предохранитель.
 - Что, в ковбоев не наигрался?
 - Типа того. Ты–то давно встала?
 - Да, еще успела в магазин сходить. Ты спал так крепко, что мне не хотелось тебя будить. Поэтому я просто тихо вышла и тихо пришла.
 - Время сколько? – на ее глазах я исполнял стриптиз наоборот.
 - Семь вечера.
 - Ого!
 - Пошли, у меня для тебя сюрприз.
Мы прошли на кухню, и я увидел на столе три бутылки вина.
 - Ты знаешь, я не пью, – я странно посмотрел на нее.
 - Знаю, но надо.

Через час я был никакой. А что вы хотели? Я ни разу в жизни-то не пил. А тут…
Все дело в том, что Марина твердо решила меня соблазнить. Я это понимал, но старался хоть как-то держать себя в руках. Она девушка себе на уме и без царя в голове. Чего захочет, то у нее непременно будет. Ни смотря, ни на что.
 - Саш, а почему ты меня не захотел сегодня ночью.
 - Ну, почему не захотел, - язык не ворочался, но мысль было чертовски трудно поймать. – Хотел. А сейчас – в особенности.
 - Вот оно как. А у тебя девушки после меня были? Ну, в интимном плане?
 - Да. А у тебя?
 - Девушки? – съязвила она с улыбкой.
 - Да ну на тебя! Парни?
 - Были. Много очень. – на этих словах она томно выгнулась и мой взгляд непроизвольно упал на глубокое декольте, открывающее довольно неплохую картину. – Саш, мои глаза выше.
 - Прости.
 - Так вот. Было их конечно не очень много, но достаточно. Только вот как ты – не мог никто.
 - А как я мог?
 - Ну, не знаю. Так просто и не скажешь. Не было в них твоей искры что ли.
 - Скажешь тоже. – я плавно сполз на пол.
 - Скажу, - она села на меня и оказалась в дикой близости от моего лица. – И еще поцелую.
Ее губы резко, даже, слегка неприятно отдавали терпким вином и клубникой. Она словно изголодалась по мужскому телу и рвала на мне одежду, как одержимая.
Я из последних сил встал, взял ее на руки и, не прекращая поцелуя, прошел в комнату, где мы и рухнули. У меня тоже недели три не было физической близости с девушками, поэтому я просто получал удовольствие. Заснули мы только тогда, когда сквозь тяжелые шторы засветили первые фонари.