Сказки от 5 до 11 лет. 9. Принцесса Эльвира и цвет

Светлана Гонсалвес
                № 9.  ПРИНЦЕССА  ЭЛЬВИРА  И  ЦВЕТОЧНАЯ  ФЕЯ

В далёкой сказочной стране жила-была принцесса, и звали её Эльвира. Она была очень добрая и таинственная. Таинственная, потому что у неё были волшебные волосы, которые исполняли любое желание. Стоило лишь произнести его вслух и порвать один волосок - и всё тут же волшебным образом исполнялось!
Король и королева с самого рождения прятали свою дочурку, чтобы злые люди не воспользовались её даром. Ведь это могло принести беду всему королевству! Так что никто никогда не видел ни длинных светлых волос восьмилетней наследницы трона, ни её лучистых карих глаз под пушистыми ресницами, ни обаятельных ямочек на румяных щеках.
Из-за волшебной тайны у маленькой девочки совсем не было друзей, и ей было очень скучно...
Поэтому она подружилась с мышкой Пэни и двумя голубками. С помощью волшебства необычных волос они могли говорить человеческим голосом.

Однажды Эльвира и её подруги сидели на полянке возле ручья. Рядом с ними стояли корзиночки со сладкими, пахучими тянучками. Во всём королевстве ни у кого не было таких сладостей! Ведь эти тянучки друзьям подарили маленькие человечки, о которых здесь никто не знает...
    - Ну вот, теперь мы можем отправляться к цветочной фее, - разглядывая сладкие подарки, нараспев протянула довольная Пэни.
Она сидела на мягкой зелёной травке и с наслаждением втягивала носиком сладкий запах:
     - Вон сколько тянучек, всем хватит!

И тут, неожиданно для всех, сверху раздался тоненький голосок:
     - Ах, какой чудный, божественный запах! Как бы я хотела попробовать то, что так изумительно пахнет.
Все посмотрели наверх. На ветке дерева сидела маленькая девочка с крылышками и приветливо улыбалась. Её ярко жёлтые волосы завивались упругими кудряшками и подпрыгивали при малейшем движении. Коротенькие лиловые шорты-юбочка и простенькая розовая кофточка без рукавов выдавали в ней аккуратную, непривередливую натуру. На широком поясе в серебристой петле висела крохотная блестящая палочка.
    - Ой, это же она, цветочная фея! – радостно воскликнула мышка и вскочила. – Угощайтесь, пожалуйста!
Пэни протянула фее корзинку с конфетами.
    - Да, просим Вас, окажите нам любезность... - поддержала серенькую подружку Эльвира. - Примите от нас этот подарок.
    - Большое спасибо! - цветочная фея взмахнула крылышками и, взлетев, плавно опустилась на травку. – Я очень рада этому подарку, так как обожаю всё сладкое. Как же мне вас отблагодарить? Может быть, вы зайдёте ко мне в гости, и мы выпьем чаю?
    - А где же вы живете? Где ваш дом? - принцесса с интересом разглядывала жёлтенькие кудряшки крохотной феи.
    - Я живу на сиреневом облаке. Вон там! - показала на небо девочка с крылышками. - Моё сиреневое облако видит только тот, кому я позволяю.

И действительно, все тут же увидели красивое, пушистое, сиреневое облако. Оно клубилось и заворачивалось разноцветными кругами, скрывая внутри себя настоящую тайну. Сквозь него ничего нельзя было разглядеть. Так и хотелось подуть на него, чтобы заглянуть в глубину молочно-сиреневого тумана.

    - Меня зовут Глория, - представилась фея. - А ты принцесса Эльвира - я знаю. Я уже давно за вами наблюдаю: это мышка Пэни, а вот две голубки. Я очень хочу с вами подружиться!
    - Вот здорово! - запрыгала от восторга Пэни и счастливо рассмеялась от такой удачи. – Моя мечта сбывается!
И голубки согласно заворковали в ответ.
    - Да, это было бы отлично! Я всегда рада новым друзьям, – поддержала их порыв юная дочь короля и улыбнулась. – Но, как же мы попадём на облако?
    - Ах, это проще простого... - Глория достала из серебряной петли на поясе маленькую волшебную палочку и прикоснулась ею к мышке.

Тут же та стала маленькой, как фея. На спинке Пэни появились аккуратные зелёненькие крылышки.
От изумления серенькая умница захлопала ими и взлетела.
Не веря своим глазам, она захохотала:
     - Ой, умора! Я, мышка, летаю! Если бы это увидел наш мышиный король, то сразу бы назначил меня первой фрейлиной. Как же хорошо всё сверху видно! Глория, скорее проделай то же самое с Эльвирой и голубками. Мне не терпится взлететь повыше.
    - Нет, нет, нам не надо. У нас уже есть крылья, - проворковали голубки. – Вот если только стать размером поменьше, чтобы попасть во дворец цветочной феи, то мы согласны.
Глория дотронулась палочкой до голубок, и они тут же уменьшились до размера обыкновенной пчелы. Потом цветочная фея прикоснулась палочкой к Эльвире, и та тоже стала крохотной. Принцесса радостно улыбнулась и, оглядев свои розовые крылышки, взлетела.

Весело смеясь, все перелетали с одного цветка на другой. Это восхитительное чувство полёта было ни с чем несравнимо! Вдоволь налетавшись, они взяли уменьшенные корзиночки с тянучками и отправились к сиреневому облаку.
То, что они увидели - было, как волшебное видение! Красивый, сиреневый замок с блестящими стёклышками плавал в клубах густого тумана. Внутри замка было много комнат, одна краше другой. Изысканные, резные диванчики с мягкими подушечками из полевых цветов имели все оттенки розового и сиреневого. Фиолетовые гардины на окошках были украшены живыми фиалками и ромашками, которые непостижимым образом не увядали и радовали глаз своей свежестью. На полу лежали ровные дорожки и огромные паласы из сочной нежно зелёной травки. Потолок был украшен цветущими орхидеями с маленькими светлячками в бутонах. Те старательно освещали изысканные цветы, оттеняя их совершенную форму. От всего этого великолепия захватывало дух.

Пэни, открыв от изумления рот, с интересом всё рассматривала.
    - Ах, какая красота! - восторгалась она. - А бусы, Эльвира, какие бусы! Можно я их померю, фея?
    - Конечно, Пэни, бери. Они твои. Я дарю их тебе.
    - Ой! Теперь я точно буду первой фрейлиной! - надев на себя бусы, серенькая модница завертелась перед зеркалом. - Эх, мне бы ещё вон тот бантик?! Тогда бы я точно стала настоящей красавицей!
    - Возьми и бантик, - улыбаясь, предложила Глория. - Мне будет приятно, что такая симпатичная мышка носит его.
    - Нет, нет, что вы! Это неудобно... - застеснялась Пэни.
Но лапки сами собой потянулись за бантиком и уже ловко завязывали его между ушками.
    - Ну, если только на память, то конечно... - довольным голосом произнесла мышка и прищурила один глазик. - Чтобы вас не обидеть...
Она с улыбкой посмотрела на себя в зеркало и весело захлопала в ладоши.

    - И вы... - Обратилась цветочная фея к Эльвире и голубкам. - Выберите себе что-нибудь на память. Я буду рада, если вам понравится какая-нибудь вещица.
Голубки взяли по серебряному колечку и нацепили их себе на лапки.
    - А я хотела бы взять вон ту шкатулочку, на крышке которой нарисована прекрасная фея. Можно? - тихо попросила принцесса.
    - Конечно, Эльвира, бери. Ведь теперь мы подруги. Шкатулочка будет всегда напоминать тебе обо мне. - Глория протянула ей подарок. - А теперь, гости дорогие, прошу к столу. Будем пить чай. Как раз и сладкие тянучки попробуем. Только бы мне язык не поглотить от такой вкуснятины! - пошутила цветочная фея и все засмеялись.

  Друзья принялись хозяйничать вокруг круглого стола, сделанного из большого белого гриба. Серенькая хозяюшка старательно раскладывала сладкие тянучки в красивые ажурные вазочки, связанные из белой паутинки. Голубки ставили на стол маленькие, сиреневые чашечки с розовыми цветочками. Глория и Эльвира принесли большой самовар с кипятком и заварили чай.
   Чаепитие было в самом разгаре - все наслаждались нежнейшим вкусом тянучек, когда вдруг… со всех сторон раздалось громкое гудение.

    - Это чего такое? - икнула мышка, замерев с тянучкой в руке.
Глория подбежала к окошку и, открыв его, выглянула из дворца.
    - Осы!!! – испуганно закричала она. – Их так много! Они окружили мой дворец со всех сторон! Что им надо? Раньше такого не было.
    - Раньше здесь не было пахучих тянучек, - расстроено проговорила серенькая сластёна и удручённо фыркнула.
    - Сейчас, сейчас. Я только возьму волшебную палочку и... -  договорить цветочная фея не успела.
В открытое окошко влетела большая оса и, бросившись на Глорию, перекусила волшебную палочку на кусочки.

    - Сюда! Смотри сюда! - Эльвира бросила свою чашку в нападающую осу и призывно замахала руками.
Разгневанное полосатое чудовище кинулось за принцессой. Та, не растерявшись, ловко увёртывалась и убегала. Глория была спасена!
 Но в окошко влетали всё новые и новые осы. Друзья, вспомнив про крылышки, быстро улетели в соседнюю комнату и закрыли дверь, подперев её стульчиком.
    - Уф! - мышка вытерла со лба капельки пота. - Я от страха даже похудела. Ужас-то какой! Что же теперь делать? Слышите? Они там всё громят! И, наверное, уже съели все наши тянучки. Ха! Одну я всё-таки прихватила! Но это так мало...
    - Не расстраивайся, Пэничка, - успокаивала её Эльвира. - Главное, что мы остались живы. Не плачь, пожалуйста, Глория.
    - Как же мне не плакать? Теперь у меня нет моей волшебной палочки. А эти полосатые монстры скоро сломают весь мой дворец! - фея горько зарыдала.

Как будто в подтверждение её слов, стены содрогнулись от мощных ударов. Осы протыкали их своими жалами. То тут, то там выскакивали и пропадали острые иглы, оставляя за собой уродливые дыры.
    - Это конец, - прошептала Глория. – Скорее всего, осы думают, что и здесь есть сладости. Беда... Нам даже спрятаться негде.
    - Эльвира, нужно срочно что-то сделать! - обратились к девочке голубки.
    - Что? Кто-нибудь что-нибудь придумал? - обладательница волшебных волос обвела всех взглядом. - Стена вот-вот рухнет!
    - Нам нужно стать теми, кого они боятся... - предложила мудрая мышка и громко чавкнула, дожёвывая последнюю тянучку.
    - Но кого же боятся осы? – растерянно пожала плечами Эльвира.
    - Они боятся шершней, - уверенно произнесла цветочная фея. - Только как мы в них превратимся? Ведь волшебной палочки больше нет.
    - Зато есть волшебные волосы Эльвиры! Ой! – Пэни зажала болтливый ротик лапками и виновато вытаращила глазки.
    - У тебя волшебные волосы? - удивилась фея. – Ну, тогда давай, быстрее превращай нас в огромных шершней. Надо так напугать ос, чтобы они больше и близко не подлетали к моему замку!

     Принцесса быстро проговорила желание и порвала волосок. Тут же все присутствующие превратились в лохматых шершней. От страшного вида друг друга они кинулись в разные стороны.
     - Да... сейчас в зеркало лучше не смотреться, - подвела итог мышка-шершень, разглядывая остальных. – Это Вам не хухры-мухры, а...
Тут часть стены рухнула и в комнату влетела целая стая ос. Полосатые хищники разом  опешили, так как ожидали увидеть беспомощных фей, а не грозных противников.
Шершни сбились в кучу и громко загудели - это друзья сделали непроизвольно, от страха. Осы же подумали, что их сейчас атакуют эти лохматые чудовища и бросились врассыпную.
Сиреневый замок опустел. Нигде не было видно ни одной осы. Друзья этому очень обрадовались.

    - Ну, давай, возвращай нам прежний вид, Эльвира. А то у меня мурашки по коже бегут от того, как мы выглядим, - заторопила серенькая подружка маленькую волшебницу.
    - Сейчас, сейчас. Ой! Но у шершней на голове нет волос! - испуганно обратилась принцесса к остальным. - Как же мы теперь расколдуемся?
    - Даааа... натворили мы дел... - почесала лохматое брюшко Пэни-шершень и укоризненно покачала головой.
    - Что же нам теперь, вот так всю жизнь и оставаться страшилищами? - заплакала цветочная фея.
    - Придумала! Придумала! - замахала лапками шершень-мышка и подлетела к принцессе поближе. – Ты попробуй вырвать самый первый волосок на спине возле головы. Тут же ведь совсем не понятно, где заканчивается голова и начинается всё остальное?
    - Но как? Мои лапки туда не достают! - возразила заколдованная Эльвира, безуспешно пытаясь дотянуться до нужного места.
    - Это не проблема, я тебе помогу, - успокоила её мудрая всезнайка. - Ты проговори желание, а я откушу волосок. Челюсти-то у меня вон какие, аж жуть берет! Справлюсь... Пробуем?

И вот желание произнесено, волосок откушен. К великому облегчению дружной компании все опять стали теми, кем и были до превращения в шершней.
    - Ура! Ура! Нам удалось! – кричала, летающая где-то под потолком, Пэни. - Какое счастье!
Все радовались, обнимались и громко смеялись.
    - Теперь можно заняться и делами, - разумно предложила одна из голубок. - Эльвира, пусть появится новая волшебная палочка для Глории?
    - Конечно, с радостью! – та быстро проговорила желание и порвала один волосок.
И раз! Палочка появилась.

Счастливая цветочная фея взяла палочку и взмахнула ею – во дворце мгновенно восстановился порядок.
- Эх ты, - не выдержав, цокнула Пэни. – Вот бы мне так! Раз, и никаких проблем по уборке моих норок!
Глория улыбнулась и, обернувшись, весело произнесла:
     - Спасибо большое! Я очень тебе благодарна, Эльвира. И не беспокойся, я сохраню твой секрет. Надеюсь, мы теперь всегда будем друзьями?
    - Для меня честь - иметь такую подругу, как ты, Глория! – ответила маленькая волшебница, присев в изысканном реверансе. – Но нам пора возвращаться домой. Слишком долго меня не было во дворце.
    - А как же тянучки? - захлюпала носиком мышка. - Их ведь больше нет.
    - Не расстраивайся, милая Пэни. Я угощу тебя мороженым и орешками. Это тоже очень вкусно, - успокоила её Эльвира.

Все стали прощаться. Принцесса произнесла желание вслух и порвала один волосок. Тут же все расколдовались и оказались каждый у себя дома.

Прошла неделя. Маленькая волшебница мерила перед зеркалом новое белоснежное платье.
Сегодняшний день был для неё настоящим праздником. Ведь это был день её рождения!
Вдруг она услышала из угла восторженный голос мышки Пэни:
     - Эльвира! Эльвира! Меня назначили первой фрейлиной! О небо, наш мышиный король наконец-то жениться! Всё наше подземное королевство готовиться к свадебному балу. Мне поручили...



                Но это уже совсем другая история. Я расскажу её в сказке:

                "Принцесса Эльвира и её первый бал"


Следующая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/22/491

Предыдущая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/20/35